Интересно только мне надоело читать посты с информацией которю и так все знают? И я уже склоняюсь к мысле что автор этих глупых постов. Диванный теоретик. На ютубе гадости от оленей насмотряться. А потом давай другим лапшу вешать.
это порой самый простой способ убеждения, есть желание помочь человеку, дай ему денег, а не советы недиванного, это единственное что ему поможет.
Кого убеждать? Объясни тогда как "супер ненадежный" мотор" уже 14 лет катается в одних руках, и особо не опустошает кошелёк. Проблема в большинстве случаев не в моторе а в наездниках.
Я этот пост до этого не читал так как в самом начеле понял что написано про болячки дизеля. Так он его даже не писал а тупо скопировал с интернета. Причём от не сильно грамотных писарей. Почитал у них турбина 250 тыс это не надёжно. Идите в месте с автором купите хундай. Там надёжно. 100 тыс и мотор в помойку. Писали явные клоуны. Которые представления не имеют о работе двигателя внутреннего згорание. Про давление в надуве вобще молчу. Теперь понятно откуда он берет свои познания. Какие учителя такой и ученик
А вобще давайте вернёмся к теме. И по советуем человеку как оживить мотор без сильных вливаний. Я думаю у него не от больших зарплат вопрос возник.
Похоже, еще один "дядя Вова" появился на дизельной ветке... Только узел выбрал покрупнее. Мазай, твой клиент! На тебя вся надежда.
Это всё понятно что движок рано или поздно прейдется капиталить, менять детали, но будь у нас зима где температура +5 или не стукнув холода, то я бы и не узнал что компрессии низкая, не погнал бы к мотористу и не создал бы здесь тему, так как при плюсовой температуре, заводится хорошо и никаких претензий к двигателю нет, достаточно чтобы было хотя бы 0 градусов, и машина заводится нормально. Будь сейчас у меня достаточно средств, я бы ещё у моториста сказал ок делаем капиталку, но средств пока нет, ктож знал что в -10 не заведется, а в тепло это никак не проверить будет заводится в минус 10 или нет.
Отак усигда. Помнится иду я как-то на исходе начала середины конца второй половины прошлого века по третьему отделению колхоза им. Молотова (маленький был, деревья были большими, а столица была в Москве) и вдруг трактор... Сломанный... Починили без денег. Вот так с тех пор... В том числе AFB. 14 лет уж как... Уже и ездить некуда, а он есть и есть. Мне сложнее починить с деньгами, чем без... Потому и не знаю.
aleksm54 Ты не переживай так сильно. Если двигатель заводится через раз - ничего смертельного там нет. Компрессию могли и неточно измерить. Разбирайся с колпачками свечей и всё будет хорошо. Не для того дизель, чтобы деньги жрать, экономить он должен... Кстати, подсчитывал как-то стоимость жопокилометра на А8 AFB - получилось меньше чем у Жигулей (был опыт 2105 - 12 лет). Ломать только их не надо... Всё у тебя будет хорошо.
Надеюсь так и есть, что компрессию не так замеряли, прошлой зимой тоже не заводилась но тогда был подсос воздуха и свечи почти все не работали, а пока заменю колпачки, сейчас ищу по магазинам после нового года сказали привезут, стоят не дорого да и работы на час.