Дима привет. Извини, могу не согласиться, лично знаю двоих кренделей, заказали моторы контрактные (один дизель другой бензин)в итоге полная капиталка пришедших моторов, еще правда третий крендель заказал, двс (бензин) пришел в очень хорошем состоянии, катается уже год без проблем. Ни кто ни каких гарантий не дает очень большой процент попадалова. Заказывать надо или через знакомых или в проверенной фирме.
Согласен, попададалово возможно, Но 1.если берешь напр. свежий мотор (2005,2006,..) дизельный типа BDG, BDG риска меньше 2. А кто мешает взять компрессиометр на разборку? 3. Видео-Камеру на проводе (20$ на EBAY) кто мешает взять , подключил её к ноту и вставил в маслозаливное смотри на износ голов
А эндоскоп, которым владельцы/сервисмены BMW проверяют цилиндры на признак никосил/алюсил, годится для проверки наличия всех деталей голов на своих местах? Хотелось бы знать наименование эндоскопа или где их продают.
Ну вот я составил заказ (три часа пыхтел) на капремонт движка. Получилось на 58 т.р. Будет заменено в головах рокера, шайбы, направляющие, гидрики, сальники клапонов. В ЦПГ поршня, вкладыши коренные и шатунные. Ну прокладки само собой, термостат, свечи, распылители родные АКЕ (не понравились мне BAU). Кому надо могу список дать.
Подскажите, диафрагма вентиляции картерных газов (та что рядом с масло фильтром) часто рвется? Я вот забыл посмотреть целая она или нет.
Илья, у тебя ж головы сняты, там два винтика, открути да посмотри. У меня целая была, у Валеры и еще пару клубней порвана. Поршня что китайские заказал? Чет дешево больно. Что сам не можешь сделать? По сути там ничего сложного, крути гайки по Эльзе, делов то. Разбираешь, несешь голый блок с новым поршнем ремонтного размера на расточку. Собираешь обратно. У нас на заводе расточка блока с хонинговкой 1000 рублей стоит. Халява. А на сэкономленные деньги лучше поршни оригинальные взять. Ну, не обижайся, я если что так буду делать, хотя практика у меня уже есть. А руки у тебя, я знаю, не из ж.... растут, все ж умеешь сам делать. А бояться не надо. Ну а впрочем, твое дело
Поршня KNECHT/MAHLE я заказал идут в комплекте с колечками (3700 штука), зачем мне китай. По поводу сделай сам, я не мастер этих дел, да и времени нет совсем этим заниматься.
Друзья, еще подскажите какие брать маслосъемные колпачки? Какие лучше? Помнится, есть они трех цветов, белые, коричневые и зеленые. Одни из них дубовые и не эластичные, не помню какие. Проверка раньше колхозная была, зажигалку подносишь, а они плавятся
Макс, подшипник я не менял), наверно с кем-то спутал) Что касается колпачков, то я заказал такие 123130608 Victor Reinz, идут комплектом по 12 колпачков. Я хз хорошие они или плохие))
Понятно, значит спутал, извиняюсь. Не могу найти нигде размеры оправки для выпрессовки - запрессовки направляющих втулок клапанов. Есть у меня оправки для VW 1,6 и 2,4TD, сомневаюсь, что подойдут. Придется по размерам новой направляющей втулки заказывать оправку токарю. О размерах отпишусь потом
Приветствую! Можете сказать где и по чем гидротрансформатор брали? Что в комплект входит? При замене гидротр. нужно ли менять какие нибудь другие детали заодно?
Привет. Заказывал в Германии, все оригинал. Вместе со всеми сальниками АКПП и приводов, да и еще задняя крышка с сальником коленвала, все удовольствие обошлось с доставкой 42 штуки. В комплект гидротрансформатора входит только гидротрансформатор. Снимаем АКПП, и по месту дефектуем ступицу масляного насоса и сам масляный насос. Почитайте в профильных темах. Тут вообще то другое обсуждаемс. Засорили тему Ильи
пугает цена) как думаете о реставрации? делема, не знаю что выбрать реставр. или новый брать. На новый 2 месяца копить ..