не в курсе что значит "слабое питание на 30 клапан, обрыв замыкания"? Летом как то диагностику делали на планшете сенсорном запомнилась вот такая ошибка. Искал распечатку не нашел еще поищу.
Вопрос к знатокам, на обкатку масло 10w-40 для турбодизелей пойдет или какое посоветуете, как основное я уже прикупил конистру ликви-моли 5w-40 turbo disel
Ну мне мастера сказали про 2-3 тысячи, потом опять к ним, они нюхать его будут и пробовать на вкус)) Еще вопросик, купил прокладки на нижний и верхний поддоны, обычно на гермет сажают. Что лучше прокладки или гермет или одинаково. Слесарь мне сказал, все равно.
Илья, раз купил, то ставь на прокладки, герметиком тонким слоем пусть намажут для надежности. Я себе тоже прокладки поставил. Без прокладок садят на клей, а не на герметик
Я полагаю, что за время обкатки (2000-3000 км) масло 10w40 не потеряет своих свойств, потом оно банально дешевле. Сколько почитал мнений, обкатку в основном на полусинтетике проводят. Вот про фильтр не понятно, одни рекомендуют через 500 км, другие вместе с маслом после обкатки. Я наверно прислушаюсь к рекомендациям своих мастеров.
На синтетике не обкатывают! Надо что-бы поверхности притерлись, синтетика этому мешает, идеал просто минералки ~2-3тыс затем сливай!
Я вообще, чтоб вымыть все дерьмо от прежнего хозяина, 0-W30 залил. Тысячу проехал - чернущее. Сейчас после ремонта голов 5-W40 с Финляндии залью
Задумался вот по поводу опор двигателя раз двигатель снят, менять не менять от греха подальше. Подобрал Vaico, кто-нибудь ставил такие? По поводу моих опор вразумительного ответа от слесаря не добился, визуально целые.
Вот эту, под номером 19. 8D0 199 339 L По крайней мере обрати внимание на ее состояние Скоро это слабо сказано. Не скоро это точнее будет. Я еще не начинал даже. Договорился с друзьями, дадут мне гидравлическую стойку для снятия и установки АКПП. Сейчас гараж наконец-то доделал, все подготовил к ремонту, осталось дров только привезти, пару кубов сразу березки возьму, думаю на зиму хватит. Еще кучу съемников изготавливать придется, ну это уже по месту
Макс спасибо, я понял про демпфер, посмотрели сегодня опоры и резинку эту, в нормальном состоянии все свежее. Сегодня ездил смотрел процесс сборки и т.д. Низ собрали, головы почти готовы, седла с клапанами притерли, направляющие запрессовали, завтра отдадут на сборку. Так что в конце недели постараюсь быть на коне)) напряжно без машинки то))
Илья, дорогой ты мой, очень тебя даже понимаю. У нас таких сервисов, к сожалению, не имеется, только в Финляндии, но там ценник писец. Приходится делать все своими силами. Хочу тоже ездить, а не ремонтировать, год уже как. Зачем продал свой бывший Пассат? Тачка супер была, сам после капремонта даже не поездил, чел сейчас ездит, не нарадуется. Все сам делал, тачка новая, заменил буквально все, начиная с поршневой, и кончая суппортами и рулевой рейкой, да все новое, куда не сунься. Кушала 4,5 литра, бак на сто литров. Ну чем не машина? Нет же, захотелось красивой жизни, комфорта. На, Максим, получай. Машина мне конечно очень нравится, да и жена пищит тоже, другую уже не хочет. А мне гайки, знаешь как достало крутить? Купил себе представительский класс, пипец. Ну, разберемся, я думаю. У меня все шарошки есть, все для ремонта голов имеется, только съемника - рассухаривателя именно для нашей машины нет, но по месту разберемся, думаю. А клапана притереть много ума не надо, тем более умеючи. Клапаночки на нашей тачке какие-то игрушечные, с такими не имел дело. Технологии, твою мать