Низкая компрессия, замена МСК

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ilyafox, 15 авг 2011.

  1. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Продолжаю свой отчетик.
    Сегодня был в мастерской, двигатель поставили, вот оно, думаю, настал звездный час)), а тут хрясть, слесарь ломает клапан обратки (на топливном фильтре). В наличии запасных не оказалось. В общем сегодня не пустили двигатель, время рабочее у них кончилось.
    Везде у нас под заказ этот клапан, я нашел в наличии от 1,9TDi, немного отличается креплением, но вроде бы должен установиться. Кто нибудь ставил от 1,9 на 2,5? или не стоит колхозить и родной заказать?
     
  2. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Ну что, по клапану соображения есть?
    Родной заказывать или от 1.9 tdi пойдет?
     
  3. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    да ставь если подойдет и закажи под этот мотор
     
  4. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Илья, с виду они вроде как одинаковые. На 1,9 и 1,6 фильтра одинаковые. У меня на 1,6 точно такой же как и сейчас на 2,5 фуфел был. Пробуй, лепи
     
  5. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Не,не фига не подошел, только родной.
     
  6. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Понятно, а с виду так похожи. Будем знать. Значит на 1,6 и 1,9 только взаимозаменяемы
     
  7. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Ура, ура, машинку запустили, жаль из-за клапана не смогу забрать. Теперь только в следующий понедельник смогу сесть за руль, завтра уезжаю в командировку.
     
  8. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Привет, всем! Я снова тут)) вернулся с края суровых мужчин.
    Сегодня забрал машину, соскучился ужас как. Все вроде бы нормально, но зажигание так и не выставили мне нормально, сказали поле обкатки поправят. Сегодня сам вечерком поВагаю. Двигатель стал тише работать гораздо. Расход до ремонта был 19-20 по городу, теперь показывает без пробок 11,5 литров, в пробке постоял, до 14,5 поднялся, трасса 8,5 литров. При 2000 об/мин скорость где-то 110 км/час это нормально? Проехал пока 60 км буду мониторить.
     
  9. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Илья, мои поздравления)
     
  10. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Вот снял логи на ХХ. После трех часовой стоянки не смог завести, пришлось скидывать клемму с датчика на свечи. И не нравится как стартер теперь крутит, как будто маховик с диким расболансом, до ремонта токого не было( Завтра опять еду в сервис на исправление косяков.
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      30
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Угол чуть-чуть раньше сделай, поверни 1mm против часовой шестеню!

    Форсам приснился абзац менять все!
    Компрессию мерял?

    Цикловая немного завышена! когда снимал 1-ю выключил все энерго- потребители: пеку, клим, фары,...

    С ЕГР не понятно: Или он нормально работает тогда расходомер глючит в плюс на 100 единиц, или ЕГР глючит, подсасывает воздух, или просто гдето утечка воздуха в кулере, в трубка...Рой!

    Не хватает логов в динамике 3-4-11 на 3-й тапка в пол с 1000 до 3500об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Продолжаю(((
    Сегодня поехал регулировать угол, ппц благо я в теме и распечатки взял с эльзы, кое как добился от сервис менов правильного угла. Сделал пораньше. Вроде бы заводится нормально, специально ждал полтора часа чтобы на теплую пустить. Другая фича, оказалось у стартера втягивающее менять надо, не осиляет оно новый движек.
    ЕГР включено, да уже давно на сотку расходомер завышает, может и дырка где. Распылители я опять новые купил АКЕ (от БАУ теперь валяются без дела) родные, т.ч. с ними 100% гуд, проверены на стенде.
    Как то так...
     
  13. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Все, забрал машин с ремонта. Стартер сделали, точнее втягивающее заменили и бендикс, предыдущее оказалось слабеньким. Все теперь крутит и заводит хорошо.Осталось теперь с пневмой разобраться, рем. комплект поставил, но похож баллон передний помирает, включается часто компрессор.