Продолжаю свой отчетик. Сегодня был в мастерской, двигатель поставили, вот оно, думаю, настал звездный час)), а тут хрясть, слесарь ломает клапан обратки (на топливном фильтре). В наличии запасных не оказалось. В общем сегодня не пустили двигатель, время рабочее у них кончилось. Везде у нас под заказ этот клапан, я нашел в наличии от 1,9TDi, немного отличается креплением, но вроде бы должен установиться. Кто нибудь ставил от 1,9 на 2,5? или не стоит колхозить и родной заказать?
Илья, с виду они вроде как одинаковые. На 1,9 и 1,6 фильтра одинаковые. У меня на 1,6 точно такой же как и сейчас на 2,5 фуфел был. Пробуй, лепи
Ура, ура, машинку запустили, жаль из-за клапана не смогу забрать. Теперь только в следующий понедельник смогу сесть за руль, завтра уезжаю в командировку.
Привет, всем! Я снова тут)) вернулся с края суровых мужчин. Сегодня забрал машину, соскучился ужас как. Все вроде бы нормально, но зажигание так и не выставили мне нормально, сказали поле обкатки поправят. Сегодня сам вечерком поВагаю. Двигатель стал тише работать гораздо. Расход до ремонта был 19-20 по городу, теперь показывает без пробок 11,5 литров, в пробке постоял, до 14,5 поднялся, трасса 8,5 литров. При 2000 об/мин скорость где-то 110 км/час это нормально? Проехал пока 60 км буду мониторить.
Вот снял логи на ХХ. После трех часовой стоянки не смог завести, пришлось скидывать клемму с датчика на свечи. И не нравится как стартер теперь крутит, как будто маховик с диким расболансом, до ремонта токого не было( Завтра опять еду в сервис на исправление косяков.
Угол чуть-чуть раньше сделай, поверни 1mm против часовой шестеню! Форсам приснился абзац менять все! Компрессию мерял? Цикловая немного завышена! когда снимал 1-ю выключил все энерго- потребители: пеку, клим, фары,... С ЕГР не понятно: Или он нормально работает тогда расходомер глючит в плюс на 100 единиц, или ЕГР глючит, подсасывает воздух, или просто гдето утечка воздуха в кулере, в трубка...Рой! Не хватает логов в динамике 3-4-11 на 3-й тапка в пол с 1000 до 3500об
Продолжаю((( Сегодня поехал регулировать угол, ппц благо я в теме и распечатки взял с эльзы, кое как добился от сервис менов правильного угла. Сделал пораньше. Вроде бы заводится нормально, специально ждал полтора часа чтобы на теплую пустить. Другая фича, оказалось у стартера втягивающее менять надо, не осиляет оно новый движек. ЕГР включено, да уже давно на сотку расходомер завышает, может и дырка где. Распылители я опять новые купил АКЕ (от БАУ теперь валяются без дела) родные, т.ч. с ними 100% гуд, проверены на стенде. Как то так...
Все, забрал машин с ремонта. Стартер сделали, точнее втягивающее заменили и бендикс, предыдущее оказалось слабеньким. Все теперь крутит и заводит хорошо.Осталось теперь с пневмой разобраться, рем. комплект поставил, но похож баллон передний помирает, включается часто компрессор.