у меня тоже 720. двигатель работает ровно. даже не собираюсь менять на больше. а да.... механика у меня
смотри свечи, ВВ провода, подсосы во впуске (у меня была сломана трубка тоже подколбисивало), подача топлива.
обороты поднять можно Ваг-комом в кодировках или в адаптации (не помню точно) поищи поиском,были темы
При движении с места падают обороты до 300 и машина не хочет ехать, но спустя секунду все пропадает и машина начинает ехать. Кто сталкивался с такой проблемой?
добрый денй всем. столкнулся стокой проблемой после дальней поезтки 2500km машина ауди а6 1998 года 2.5 тди. проблема заключается в том что когда приехал стала плохо заводится на холодный двигатель, а когда заведетсдя поднимаются обороты и потом падают.у меня подозрения что дачик температуры двигатела накрился т.к при температуре +16 гарит лампочка свечи накала и трудно заводится.кто сталкивалсяс такой проблемой?
деагностику делал комп покозала что все ок но я проверял на горячий двигателй, а на горяций двигателй у меня проблем не каких нету. И где етот датчик находится?
Авто: a6 3.5tdi 98g такого двигателя не ставили на а6 - раз. с утра на холодную включи ваг-ком, не заводя двигатель, и посмотри данные по температурам (ож, масло, воздух и т.д.), должно быть примерно одинаково.
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть проблема. Когда машина прогрета, через минут сорок езды начинает потряхивать машину и падают обороты примерно до 200 а потом опять подымаются, но машину продолжает потряхивать, плюс машина начинает тупить, проходит минут 5 все становится нормульно и машина едет как не в чем не бывало. Пару раз машина глохла при стоянии в пробке. Сегодня когда ехал с работы машину опять же начало трясти и падать обороты, я остановился, заглушил, 5 минут покурил, завел и все норм стало.
Народ, проблема с оборотами. Сегодня в мороз не завилась моя машинка, ну тут я сам виноват, аккумулятор совсем сдох. Давно надо было купить новый. Купил новый, поставил, завел, обороты как обычно первые 10-15 секунд 1100 потом потихоньку падают, ну в принципе все нормально. Постоял 15 минут погрелся. Проехал первые 500 метров и началось: стала глохнуть на холостых. Выключил-завел теперь обороты прыгали от 1500-2100 ну так ездил 25 км., потом после очередного запуска все стало нормально, как и было. В прошлые дни такого не было, хотя на улице было тоже не жарко. В чем может быть проблема? Может расходомер воздуха или датчик температуры подаваемого воздуха?
После снятия аккума сбилась адаптация дросел. заслонки, вот и скачет! Может ещё быть из-за большого мороза, залипает заслонка, пока не прогреется хорошо.