Двигатель AGA Описание проблемы: Когда на улице -12 и ниже после прогрева двигателя до 90 град, через некоторое время начинают падать обороты на холостых до 400-500, а потом вообще глохнет если не добавлять газ, минут через 5 все приходит в норму Подскажите где копать?
Ошибки Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 552 A Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D01 Программный код: 04102 Код Сервисцентра: WSC 00000 9 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1522 - 35-00 - - 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Спорадическая 17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1138 - 35-10 - - - Спорадическая 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 35-00 - - 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Спорадическая 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
Всем привет! Народ, подскажите, а как узнать одаптируется у меня Д/З сама или надо ее одаптировать?! Вчера чистил Д/З, соответственно скидывал клему. После подключения аккума. никакого звука не было. Езда нормальная, тянет хорошо, без проблем, обороты не плавают. И еще, есть шнур, кто посоветует программу. Хочу посмотреть что у меня там.
А вот как узнать? Сама или нет?! Один мастер сказал что надо одаптировать, а другой сказал что не надо, сама одаптируется!
обороты в норме? машина не тупит? В чем проблема?)))))))). адаптация происходит при включении зажигания. прислушайся. из под капота жужжит)). вот и вся адаптация
вот тут либо грязь как я писал выше либо дросселю пипирики. Для начала заряжаем аккум проверяем как работает ГЕНА. если гена дает зарядку ОК тогда далее делаем адаптацию дросселя. после скидываем Адаптацию в моторе на всякий и смотрим дальше что будет.
согласен, очень похоже на грязный дроссель, по крайней мере обороты 400-500 и глохнет без подгазовки. остальные ошибки не скажу, не встречал
глохнет без подгазовки это адаптация. еще было бы не плохо посмотреть саму фишку которая идет на дроссель бывало пару раз ее тупо не надевали до конца и машина начинала исполнять...
Если стреляет в воздухан значит неправильно фазы настроены. Для начала надо ошибки по двигателю все прочитать ВАГ-КОМом.
Так куда стреляет? В глушак или во впуск? Различия колосальные! В глушак, да, смесь переобогащенна и топливо не успевая сгорать стекает в выпускной коллектор, где скапливаясь взрывается. Во впуск стреляет, если впускные клапаны не успевают закрыться и смесь начинает гореть во впускном коллекторе, не дойдя до камеры сгорания.
описывай подробнее когда стреляет(только при резком наборе или же и при равномерном движении на оборотах 1500 к примеру),разовый хлопок в воздухан,опять же при наборе или движухе и т.д., как пример,у меня в свое время был разовый хлопок в вохдухан при резком старте с места,если плавненько,то все нормуль,сначала ошибок не было,менял свечи эффекта ноль,через пару месяцев вылезла ошибка по пропуску воспламенения в 3-м котле,перекинул местами ВВ провод с него на другой цилиндр(а с того соответственно на 3-й),ошибка перешла на тот цилиндр куда перекинул провод,купил и заменил провода проблема ушла, да еще,хлопкам в воздухан (до того как появились хлопки) предшествовало не частое подергивание мотора на холостых,т.е. работает работает,дерг,опять работает работает и опять дерг,периодичность пару раз в мигуту,никаких ошибок при этом не было,в итоге подергивания были месяца 3-4,потом хлопки в воздухан пару месяцев,результат полгода моральных мучений ,заменил провода,ни подергиваний,ни хлопков,ни мучений. пы.сы. да еще одно,долго с пропусками(если это у тебя из за них) ездить не советую,если каты еще стоят,то с большой долей вероятности можешь их убить(оплавятся,рассыпятся не важно,просто получишь бооольшой геммор)
катов нет, наконец то я продиагностировал и комп ругается на ДЗ. не снимая самой ДЗ, я открутил с неё крышку и вот что обнаружил: Что пока мотор работает ровно без перебоев то и моторчик под этой крышкой шевелиться, а когда моторчик перестает работать то и движок начинает колбасить при наборе оборотов. А когда ошибки удаляю, то моторчик опять начинает шевелиться. Чо делать незнаю