A6 C5 Низкие обороты, падают обороты

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем kui81, 13 ноя 2011.

  1. Александр180

    Александр180 Новичок

    28 янв 2013
    58
    А6/С5 2,4МТ AGA
    Двигатель AGA
    Описание проблемы:
    Когда на улице -12 и ниже
    после прогрева двигателя до 90 град, через некоторое время начинают падать обороты на холостых до 400-500, а потом вообще глохнет если не добавлять газ, минут через 5 все приходит в норму

    Подскажите где копать?
     
  2. Александр180

    Александр180 Новичок

    28 янв 2013
    58
    А6/С5 2,4МТ AGA
    :shock:
    Ни у кого такого не было????
     
  3. Александр180

    Александр180 Новичок

    28 янв 2013
    58
    А6/С5 2,4МТ AGA
    Ошибки

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 552 A
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D01
    Программный код: 04102
    Код Сервисцентра: WSC 00000
    9 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
    P1522 - 35-00 - -
    16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0150 - 35-10 - - - Спорадическая
    17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1138 - 35-10 - - - Спорадическая
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 35-00 - -
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    P1565 - 35-10 - - - Спорадическая
    17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
     
  4. Maverick51rus

    Maverick51rus Участник форума

    9 дек 2012
    128
    А6/C5 2,4 ALF 98г.
    Всем привет! Народ, подскажите, а как узнать одаптируется у меня Д/З сама или надо ее одаптировать?! Вчера чистил Д/З, соответственно скидывал клему. После подключения аккума. никакого звука не было. Езда нормальная, тянет хорошо, без проблем, обороты не плавают. И еще, есть шнур, кто посоветует программу. Хочу посмотреть что у меня там.
     
  5. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    адаптация происходит сама. не заморачивайся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maverick51rus

    Maverick51rus Участник форума

    9 дек 2012
    128
    А6/C5 2,4 ALF 98г.
    А вот как узнать? Сама или нет?! Один мастер сказал что надо одаптировать, а другой сказал что не надо, сама одаптируется!
     
  7. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    обороты в норме? машина не тупит? В чем проблема?)))))))). адаптация происходит при включении зажигания. прислушайся. из под капота жужжит)). вот и вся адаптация
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    вот тут либо грязь как я писал выше либо дросселю пипирики.

    Для начала заряжаем аккум проверяем как работает ГЕНА. если гена дает зарядку ОК тогда далее делаем адаптацию дросселя.
    после скидываем Адаптацию в моторе на всякий и смотрим дальше что будет.
     
  9. Sanek20

    Sanek20 Участник форума

    7 мар 2005
    138
    AudiA6 2.4 ALF МКПП моно 98 г. в.
    согласен, очень похоже на грязный дроссель, по крайней мере обороты 400-500 и глохнет без подгазовки. остальные ошибки не скажу, не встречал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    глохнет без подгазовки это адаптация.

    еще было бы не плохо посмотреть саму фишку которая идет на дроссель
    бывало пару раз ее тупо не надевали до конца и машина начинала исполнять...
     
  11. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    переобеднение - мож еще и подсосы плюс ко всему?
     
  12. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Да не, это из-за дроселя...
     
  13. Шmit

    Шmit Новичок

    23 авг 2013
    6
    А6 2,4 ALF 98г.
    Вот описание, подскажите кто с таким сталкивался
     
  14. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Если стреляет в воздухан значит неправильно фазы настроены.
    Для начала надо ошибки по двигателю все прочитать ВАГ-КОМом.
     
  15. Шmit

    Шmit Новичок

    23 авг 2013
    6
    А6 2,4 ALF 98г.
    стреляет это от переобогащения я так думаю
     
  16. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Так куда стреляет? В глушак или во впуск? Различия колосальные!
    В глушак, да, смесь переобогащенна и топливо не успевая сгорать стекает в выпускной коллектор, где скапливаясь взрывается.
    Во впуск стреляет, если впускные клапаны не успевают закрыться и смесь начинает гореть во впускном коллекторе, не дойдя до камеры сгорания.
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #98 alexson.75, 4 сен 2014
    Последнее редактирование: 4 сен 2014
    описывай подробнее когда стреляет(только при резком наборе или же и при равномерном движении на оборотах 1500 к примеру),разовый хлопок в воздухан,опять же при наборе или движухе и т.д.,
    как пример,у меня в свое время был разовый хлопок в вохдухан при резком старте с места,если плавненько,то все нормуль,сначала ошибок не было,менял свечи эффекта ноль,через пару месяцев вылезла ошибка по пропуску воспламенения в 3-м котле,перекинул местами ВВ провод с него на другой цилиндр(а с того соответственно на 3-й),ошибка перешла на тот цилиндр куда перекинул провод,купил и заменил провода проблема ушла,
    да еще,хлопкам в воздухан (до того как появились хлопки) предшествовало не частое подергивание мотора на холостых,т.е. работает работает,дерг,опять работает работает и опять дерг,периодичность пару раз в мигуту,никаких ошибок при этом не было,в итоге подергивания были месяца 3-4,потом хлопки в воздухан пару месяцев,результат полгода моральных мучений :laugh:,заменил провода,ни подергиваний,ни хлопков,ни мучений.

    пы.сы. да еще одно,долго с пропусками(если это у тебя из за них) ездить не советую,если каты еще стоят,то с большой долей вероятности можешь их убить(оплавятся,рассыпятся не важно,просто получишь бооольшой геммор)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Шmit

    Шmit Новичок

    23 авг 2013
    6
    А6 2,4 ALF 98г.
    катов нет, наконец то я продиагностировал и комп ругается на ДЗ.
    не снимая самой ДЗ, я открутил с неё крышку и вот что обнаружил:
    Что пока мотор работает ровно без перебоев то и моторчик под этой крышкой шевелиться, а когда моторчик перестает работать то и движок начинает колбасить при наборе оборотов. А когда ошибки удаляю, то моторчик опять начинает шевелиться. Чо делать незнаю
     
  19. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Я бы для начала почистил ее хорошенько и сделал адаптацию. А там если что, дальше думать.