Ведь не хотел я её чистить, потому что на вид она была полностью чистой. В итоге что сделал: Взял и со снятой крышкой этого механизма положил на 10 минут в бензин (чтоб наверняка) а потом воздухом продул да и на солнышке просушил пару часиков и всё заработало)))) Ни чего не адаптировал, всё само адаптировалось. Всем спасибо за помощь))))
Привет, судя по тахометру, упали обороты хх, его показаниям где-то 600 оборотов, ну и когда передачу вклчаешь, машина почти не катится, пока газ не нажмешь, так что видимо и правда упали. Валит при этом нормально. Уже пару дней так езжу, на прогреве на холодную тоже стали меньше, прогрев был с 1200 раньше, теперь 1000. Куда рыть?
Заслонка автоматически адаптируется. Ошибка только по лямбде стробоскопическая (стер, не появилась) Пропусков 0 везде Нашел вот: 00:17:01 Group 050: Engine Speed Increase 740 /min Engine Speed (actual) 750 /min Engine Speed (specified) A/C-Low A/C Readiness Compr.ON A/C Как понял мозги почему-то запрашивают холостые на уровне 750 ? Тут до конца машину не прогрел, с прогревом все дальше падают.
Опресовывали впуск вчера, никаких утечек. Пробовал другой бензин. Вообще вибрация от двигателя какая-то идет, хотя визуально он ровно работает (не дрыгается).
Пробег какой? Если больше 100000, чисто дроссель, и не гоняйся по сервисам, они из тебя все деньги высосут, а причину не найдут. Как бы дроссель не ажаптировался, какая бы машина умная не была, заслонку клинит от грязи, привод заслонки не может с этим справиться.
Сначала посмотри в каком состоянии свечи, потом меняй. На дроссель понадобится баллончик карб клинера, почти всегда он грязный с обратной стороны та что к двигателю, со стороны фильтра он может быть чистым, обязательно снимай его, чтобы грязь в двигло не попала, после прочистки адаптируй его и у тебя стрелка намертво встанет на хх.
С виду свечи нормальные. По цвету все одинаковые, почти белые, я даже удивился, на газпроме 95G всегда заправляю. Дроссель более-менее чистый был, в общем проблема осталась. Если руку на двигатель положить, то ощущается как будто пропуски иногда, не равномерно работает. Вагом пока обороты поднял, все по лучше, вот думаем теперь свечи комплектом попробовать поменять? Ну или заведомо рабочие поставить и поглядеть. Ну и если с выхлопных труб слушать, раньше такой равномерный звук был четкий, сейчас какой-то не понятный.
Я его снимать не стал, так на педаль нажали, заслонка повернулась полностью, я все вытер аккуратно. Хотя там и так чисто было почти. Карба-клинером потом еще лил лил, я как-то давно для профилактики клинером чистил. Думаю может свечки поменять. В другом городе был, не нашел там нужных, на днях закажу. Вообще ехал сегодня 500 км, у меня по компу расход 8 литров показывал, я даже удивился. АКПП Хотя так чет не замерил, но на деле не больше 10-ки в любом случае.
Трясет на прогретую, на горячую, или на холодную? Посмотри пропуски зажигания по 15 и 16 группе, будут ли там цифры бежать 93 группа - там все ок? Кстати, а сколько оборотов? Норма 680-720
Привет. Да оно не трясет особо, так, ощущения какие-то по кузову не приятные слегка ощущаются, если руку на двигатель положить, то чувствуется как будто иногда пропуск есть. По данным БК пропусков 0. Вообще 0. 93 группы это вроде распредвалы? Там все вообще идеально. Обороты где-то 600 на горячую. Прогрев начинается с 1000. Я с помощью адаптации 50 добавил еще, пока не разберусь хоть так. Меня больше всего смущает: 740 /min Engine Speed (actual) 750 /min Engine Speed (specified) Когда нагревается specified становится 610 где-то, ну и актуал тоже. Т.е. как я понял мозги хотят такие обороты?
Может попробовать последить за пропусками от начала прогрева и до конца? Хотя проблему с упавшими оборотами это не решит наверное. Ошибок, я так понимаю, нет?
Ошибок нет. Короч снимали двигатель (для мелкой обслуги), поменяли турбы, трубки ОЖ, прокладки под головками, удалили катализаторы. Все собрали, работало хорошо, у меня даже первое время на перекрестках было ощущение что заглох, на столько ровно все работало, я так катался неделю, газ не нажимал, потом мы решили снять логи и немножко ввалили ей, сразу после этого я заметил проблему эту (хотя не исключено что и чуть ранее началась). Когда сняли логи так же обнаружили проблему по передуву (дула под 2.5 бара вроде). Передув потом вылечили заменой N75.
Ясно, что отловить эту проблему нелегко будет, по опрессовке все чисто? Пластиковый шланчик под грибком паука целый? А обороты колеблются на прогретую в каких пределах? +-20 или больше? Какой угол открытия ДЗ на холостом?
Да, опресовку делали, все хорошо. Паук новый, обороты в принципе ровно держит, не больше +-10 под спойлером данные, в конце про дроссель Спойлер Sunday,02,November,2014,20:37:14:65217 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: Release 12.12.0 (x64) Data version: 20130910 VIN: 22222222222222222 License Plate: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:36:45 Group 001: General 760 /min Engine Speed (G28) 62.0°C Coolant Temperature (G62) 0.0 % Lambda Control Bank 1 -2.3 % Lambda Control Bank 2 20:36:45 Group 002: General 760 /min Engine Speed (G28) 22.6 % Engine Load 2.38 ms Injection Timing 4.78 g/s Mass Air Flow (G70) 20:36:45 Group 003: General 760 /min Engine Speed (G28) 4.81 g/s Mass Air Flow (G70) 2.4 % Throttle Valve Angle 10.5 °BTDC Ignition Timing Angle -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:37:18 Group 001: General 760 /min Engine Speed (G28) 62.0°C Coolant Temperature (G62) 0.8 % Lambda Control Bank 1 0.0 % Lambda Control Bank 2 20:37:18 Group 002: General 760 /min Engine Speed (G28) 23.3 % Engine Load 2.72 ms Injection Timing 4.92 g/s Mass Air Flow (G70) 20:37:18 Group 003: General 760 /min Engine Speed (G28) 4.92 g/s Mass Air Flow (G70) 2.4 % Throttle Valve Angle 9.0 °BTDC Ignition Timing Angle -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:37:29 Group 001: General 760 /min Engine Speed (G28) 63.0°C Coolant Temperature (G62) 0.8 % Lambda Control Bank 1 -0.8 % Lambda Control Bank 2 20:37:29 Group 002: General 760 /min Engine Speed (G28) 23.3 % Engine Load 2.72 ms Injection Timing 4.86 g/s Mass Air Flow (G70) 20:37:29 Group 003: General 760 /min Engine Speed (G28) 4.78 g/s Mass Air Flow (G70) 2.4 % Throttle Valve Angle 13.5 °BTDC Ignition Timing Angle -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:38:10 Group 001: General 760 /min Engine Speed (G28) 63.0°C Coolant Temperature (G62) -1.6 % Lambda Control Bank 1 -3.1 % Lambda Control Bank 2 20:38:10 Group 003: General 760 /min Engine Speed (G28) 4.72 g/s Mass Air Flow (G70) 2.0 % Throttle Valve Angle 13.5 °BTDC Ignition Timing Angle 20:38:10 Group 006: General 760 /min Engine Speed (G28) 21.1 % Engine Load 23.0°C Intake Air Temperature (G42) -3.1 % Altitude Correction Factor -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:39:21 Group 001: General 760 /min Engine Speed (G28) 65.0°C Coolant Temperature (G62) -1.6 % Lambda Control Bank 1 -0.8 % Lambda Control Bank 2 20:39:21 Group 003: General 760 /min Engine Speed (G28) 4.69 g/s Mass Air Flow (G70) 2.0 % Throttle Valve Angle 12.8 °BTDC Ignition Timing Angle 20:39:21 Group 018: RPM/Load Barriers 0 /min Lower RPM Barrier 0 /min Upper RPM Barrier 0.0 % Lower Load Barrier 0.0 % Upper Load Barrier -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:40:07 Group 001: General 760 /min Engine Speed (G28) 66.0°C Coolant Temperature (G62) 1.6 % Lambda Control Bank 1 -1.6 % Lambda Control Bank 2 20:40:07 Group 003: General 760 /min Engine Speed (G28) 4.69 g/s Mass Air Flow (G70) 2.0 % Throttle Valve Angle 9.8 °BTDC Ignition Timing Angle 20:40:07 Group 030: Lambda Control (Sensor Status) 111 Bank 1 Sensor 1 Bank 1 Sensor 2 111 Bank 2 Sensor 1 Bank 2 Sensor 2 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:40:26 Group 001: General 760 /min Engine Speed (G28) 66.0°C Coolant Temperature (G62) -1.6 % Lambda Control Bank 1 -2.3 % Lambda Control Bank 2 20:40:26 Group 003: General 760 /min Engine Speed (G28) 4.72 g/s Mass Air Flow (G70) 2.0 % Throttle Valve Angle 11.3 °BTDC Ignition Timing Angle 20:40:26 Group 031: Lambda Control 0.070 V Bank 1 Sensor 1 (actual) Bank 1 Sensor 1 (specified) 0.095 V Bank 2 Sensor 1 (actual) Bank 2 Sensor 1 (specified) -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:40:40 Group 001: General 760 /min Engine Speed (G28) 67.0°C Coolant Temperature (G62) 3.1 % Lambda Control Bank 1 3.9 % Lambda Control Bank 2 20:40:40 Group 003: General 760 /min Engine Speed (G28) 4.61 g/s Mass Air Flow (G70) 2.0 % Throttle Valve Angle 9.8 °BTDC Ignition Timing Angle 20:40:40 Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation) 0.0 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1 0.0 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1 0.0 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1 0.0 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:40:42 Group 001: General 760 /min Engine Speed (G28) 67.0°C Coolant Temperature (G62) 3.1 % Lambda Control Bank 1 3.9 % Lambda Control Bank 2 20:40:42 Group 003: General 760 /min Engine Speed (G28) 4.69 g/s Mass Air Flow (G70) 2.0 % Throttle Valve Angle 8.3 °BTDC Ignition Timing Angle 20:40:42 Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation) 0.0 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1 0.0 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1 0.0 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1 0.0 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:41:08 Group 001: General 760 /min Engine Speed (G28) 68.0°C Coolant Temperature (G62) 3.1 % Lambda Control Bank 1 1.6 % Lambda Control Bank 2 20:41:08 Group 003: General 760 /min Engine Speed (G28) 4.53 g/s Mass Air Flow (G70) 2.0 % Throttle Valve Angle 9.8 °BTDC Ignition Timing Angle 20:41:08 Group 033: Lambda Control 2.3 % Lambda Control Bank 1 Sensor 1 0.070 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 1 0.8 % Lambda Control Bank 2 Sensor 1 0.185 V Sensor Voltage Bank 2 Sensor 1 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:42:54 Group 001: General 760 /min Engine Speed (G28) 72.0°C Coolant Temperature (G62) -0.8 % Lambda Control Bank 1 -0.8 % Lambda Control Bank 2 20:42:54 Group 003: General 720 /min Engine Speed (G28) 4.42 g/s Mass Air Flow (G70) 2.0 % Throttle Valve Angle 11.3 °BTDC Ignition Timing Angle 20:42:54 Group 050: Engine Speed Increase 750 /min Engine Speed (actual) 760 /min Engine Speed (specified) A/C-Low A/C Readiness Compr.ON A/C Compressor -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:43:25 Group 001: General 720 /min Engine Speed (G28) 73.0°C Coolant Temperature (G62) 0.8 % Lambda Control Bank 1 -1.6 % Lambda Control Bank 2 20:43:25 Group 050: Engine Speed Increase 750 /min Engine Speed (actual) 750 /min Engine Speed (specified) A/C-Low A/C Readiness Compr.ON A/C Compressor 20:43:25 Group 054: Idle Speed Stabilization 740 /min Engine Speed (G28) Idle Load Status 0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 2.0 % Throttle Valve Angle -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:44:06 Group 050: Engine Speed Increase 740 /min Engine Speed (actual) 750 /min Engine Speed (specified) A/C-Low A/C Readiness Compr.ON A/C Compressor 20:44:06 Group 054: Idle Speed Stabilization 740 /min Engine Speed (G28) Idle Load Status 0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 2.0 % Throttle Valve Angle 20:44:06 Group 054: Idle Speed Stabilization 740 /min Engine Speed (G28) Idle Load Status 0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 2.0 % Throttle Valve Angle -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:44:20 Group 050: Engine Speed Increase 750 /min Engine Speed (actual) 750 /min Engine Speed (specified) A/C-Low A/C Readiness Compr.ON A/C Compressor 20:44:20 Group 054: Idle Speed Stabilization 730 /min Engine Speed (G28) Idle Load Status 0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 2.0 % Throttle Valve Angle 20:44:20 Group 055: Idle Speed Stabilization 740 /min Engine Speed (G28) 0.4 % Idle Regulator -0.4 % Idle Stabilization Self-Adaptation 00001 Operating Condition -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:44:21 Group 050: Engine Speed Increase 740 /min Engine Speed (actual) 750 /min Engine Speed (specified) A/C-Low A/C Readiness Compr.ON A/C Compressor 20:44:21 Group 054: Idle Speed Stabilization 740 /min Engine Speed (G28) Idle Load Status 0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 2.0 % Throttle Valve Angle 20:44:21 Group 055: Idle Speed Stabilization 740 /min Engine Speed (G28) 0.4 % Idle Regulator -0.4 % Idle Stabilization Self-Adaptation 00001 Operating Condition -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:44:22 Group 050: Engine Speed Increase 750 /min Engine Speed (actual) 750 /min Engine Speed (specified) A/C-Low A/C Readiness Compr.ON A/C Compressor 20:44:22 Group 054: Idle Speed Stabilization 740 /min Engine Speed (G28) Idle Load Status 0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 2.0 % Throttle Valve Angle 20:44:22 Group 055: Idle Speed Stabilization 740 /min Engine Speed (G28) 0.4 % Idle Regulator -0.4 % Idle Stabilization Self-Adaptation 00001 Operating Condition -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:45:07 Group 050: Engine Speed Increase 740 /min Engine Speed (actual) 740 /min Engine Speed (specified) A/C-Low A/C Readiness Compr.ON A/C Compressor 20:45:07 Group 054: Idle Speed Stabilization 740 /min Engine Speed (G28) Idle Load Status 0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 1.6 % Throttle Valve Angle 20:45:07 Group 061: Electronic Throttle 720 /min Engine Speed (G28) 13.650 V Battery Voltage (Terminal 30) 1.6 % Throttle Valve Angle 00001 Operating Condition -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:47:59 Group 050: Engine Speed Increase 1360 /min Engine Speed (actual) 1180 /min Engine Speed (specified) A/C-Low A/C Readiness Compr.ON A/C Compressor 20:47:59 Group 054: Idle Speed Stabilization 1360 /min Engine Speed (G28) Part Throttle Load Status 5.9 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 3.5 % Throttle Valve Angle 20:47:59 Group 094: Continuous Camshaft Adjustment (Intake) 1360 /min Engine Speed (G28) Cam Ctrl. OFF Adjustment Status Test ON Result Bank 1 Test ON Result Bank 2 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:48:32 Group 050: Engine Speed Increase 720 /min Engine Speed (actual) 720 /min Engine Speed (specified) A/C-Low A/C Readiness Compr.ON A/C Compressor 20:48:32 Group 054: Idle Speed Stabilization 720 /min Engine Speed (G28) Idle Load Status 0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 1.6 % Throttle Valve Angle 20:48:32 Group 099: Lambda Control Shut-Off (Basic Setting) 720 /min Engine Speed (G28) 82.0°C Coolant Temperature (G62) -0.8 % Lambda Control O2-Reg.ON Lambda Control Status -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:48:45 Group 050: Engine Speed Increase 720 /min Engine Speed (actual) 720 /min Engine Speed (specified) A/C-Low A/C Readiness Compr.ON A/C Compressor 20:48:45 Group 054: Idle Speed Stabilization 720 /min Engine Speed (G28) Idle Load Status 0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 1.6 % Throttle Valve Angle 20:48:45 Group 100: Readiness Code 00100000 Readiness Bits 82.0°C Coolant Temperature (G62) 655.35 s Time since Engine Start 01000010 OBD-Status -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:49:10 Group 050: Engine Speed Increase 720 /min Engine Speed (actual) 720 /min Engine Speed (specified) A/C-Low A/C Readiness Compr.ON A/C Compressor 20:49:10 Group 054: Idle Speed Stabilization 720 /min Engine Speed (G28) Idle Load Status 0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 1.6 % Throttle Valve Angle 20:49:10 Group 104: Start Adaption Values 33.0°C Start Engine Temperature -26.6 % Temperature Adaptation Factor 1 -27.3 % Temperature Adaptation Factor 2 -25.8 % Temperature Adaptation Factor 3 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:51:15 Group 050: Engine Speed Increase 700 /min Engine Speed (actual) 710 /min Engine Speed (specified) A/C-Low A/C Readiness Compr.ON A/C Compressor 20:51:15 Group 054: Idle Speed Stabilization 710 /min Engine Speed (G28) Idle Load Status 0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 1.6 % Throttle Valve Angle 20:51:15 Group 118: Boost Pressure Control 680 /min Engine Speed (G28) 33.0°C Intake Air Temperature (G42) 0.0 % Wastegate (N75) Duty Cycle 970.0 mbar Boost Pressure (actual) -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 20:51:59 Group 050: Engine Speed Increase 700 /min Engine Speed (actual) 710 /min Engine Speed (specified) A/C-Low A/C Readiness Compr.ON A/C Compressor 20:51:59 Group 054: Idle Speed Stabilization 700 /min Engine Speed (G28) Idle Load Status 0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 2.0 % Throttle Valve Angle 20:51:59 Group 132 Bin. Bits Bin. Bits Bin. Bits Bin. Bits