A6 C5 Низкие обороты, падают обороты

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем kui81, 13 ноя 2011.

  1. Шmit

    Шmit Новичок

    23 авг 2013
    6
    А6 2,4 ALF 98г.
    Ведь не хотел я её чистить, потому что на вид она была полностью чистой. В итоге что сделал: Взял и со снятой крышкой этого механизма положил на 10 минут в бензин (чтоб наверняка) а потом воздухом продул да и на солнышке просушил пару часиков и всё заработало)))) Ни чего не адаптировал, всё само адаптировалось. Всем спасибо за помощь))))
     
  2. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Привет, судя по тахометру, упали обороты хх, его показаниям где-то 600 оборотов, ну и когда передачу вклчаешь, машина почти не катится, пока газ не нажмешь, так что видимо и правда упали. Валит при этом нормально. Уже пару дней так езжу, на прогреве на холодную тоже стали меньше, прогрев был с 1200 раньше, теперь 1000. Куда рыть?
     
  3. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Заслонка автоматически адаптируется.
    Ошибка только по лямбде стробоскопическая (стер, не появилась)
    Пропусков 0 везде

    Нашел вот:

    00:17:01 Group 050: Engine Speed Increase
    740 /min Engine Speed (actual)
    750 /min Engine Speed (specified)
    A/C-Low A/C Readiness
    Compr.ON A/C

    Как понял мозги почему-то запрашивают холостые на уровне 750 ?
    Тут до конца машину не прогрел, с прогревом все дальше падают.
     
  4. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Мож начать с простого - вакуумные трубки проверить? На предмет подсосов.
     
  5. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Опресовывали впуск вчера, никаких утечек.
    Пробовал другой бензин.
    Вообще вибрация от двигателя какая-то идет, хотя визуально он ровно работает (не дрыгается).
     
  6. mikkoren13

    mikkoren13 Новичок

    8 фев 2014
    62
    А4/B8 1.8T 2013г.
    Пробег какой? Если больше 100000, чисто дроссель, и не гоняйся по сервисам, они из тебя все деньги высосут, а причину не найдут. Как бы дроссель не ажаптировался, какая бы машина умная не была, заслонку клинит от грязи, привод заслонки не может с этим справиться.
     
  7. mikkoren13

    mikkoren13 Новичок

    8 фев 2014
    62
    А4/B8 1.8T 2013г.
    Все симптомы дроссельной заслонки, и вибрация, и хх
     
  8. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Завтра займусь, думаю еще свечи за одно поменять.
     
  9. mikkoren13

    mikkoren13 Новичок

    8 фев 2014
    62
    А4/B8 1.8T 2013г.
    Сначала посмотри в каком состоянии свечи, потом меняй. На дроссель понадобится баллончик карб клинера, почти всегда он грязный с обратной стороны та что к двигателю, со стороны фильтра он может быть чистым, обязательно снимай его, чтобы грязь в двигло не попала, после прочистки адаптируй его и у тебя стрелка намертво встанет на хх.
     
  10. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    С виду свечи нормальные. По цвету все одинаковые, почти белые, я даже удивился, на газпроме 95G всегда заправляю.
    Дроссель более-менее чистый был, в общем проблема осталась.
    Если руку на двигатель положить, то ощущается как будто пропуски иногда, не равномерно работает. Вагом пока обороты поднял, все по лучше, вот думаем теперь свечи комплектом попробовать поменять? Ну или заведомо рабочие поставить и поглядеть.
    Ну и если с выхлопных труб слушать, раньше такой равномерный звук был четкий, сейчас какой-то не понятный.
     
  11. mikkoren13

    mikkoren13 Новичок

    8 фев 2014
    62
    А4/B8 1.8T 2013г.
    Дроссель снимал? С обратной стороны смотрел?
     
  12. mikkoren13

    mikkoren13 Новичок

    8 фев 2014
    62
    А4/B8 1.8T 2013г.
    Если смотрел, то катушки смотреть надо и датчики
     
  13. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Я его снимать не стал, так на педаль нажали, заслонка повернулась полностью, я все вытер аккуратно. Хотя там и так чисто было почти. Карба-клинером потом еще лил лил, я как-то давно для профилактики клинером чистил.
    Думаю может свечки поменять. В другом городе был, не нашел там нужных, на днях закажу. Вообще ехал сегодня 500 км, у меня по компу расход 8 литров показывал, я даже удивился. АКПП :) Хотя так чет не замерил, но на деле не больше 10-ки в любом случае.
     
  14. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    #114 victkh, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    Трясет на прогретую, на горячую, или на холодную?
    Посмотри пропуски зажигания по 15 и 16 группе, будут ли там цифры бежать
    93 группа - там все ок?
    Кстати, а сколько оборотов? Норма 680-720
     
  15. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Привет.
    Да оно не трясет особо, так, ощущения какие-то по кузову не приятные слегка ощущаются, если руку на двигатель положить, то чувствуется как будто иногда пропуск есть.
    По данным БК пропусков 0. Вообще 0. 93 группы это вроде распредвалы? Там все вообще идеально.
    Обороты где-то 600 на горячую. Прогрев начинается с 1000. Я с помощью адаптации 50 добавил еще, пока не разберусь хоть так.

    Меня больше всего смущает:

    740 /min Engine Speed (actual)
    750 /min Engine Speed (specified)

    Когда нагревается specified становится 610 где-то, ну и актуал тоже. Т.е. как я понял мозги хотят такие обороты?
     
  16. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Может попробовать последить за пропусками от начала прогрева и до конца? Хотя проблему с упавшими оборотами это не решит наверное.
    Ошибок, я так понимаю, нет?
     
  17. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #117 Hett, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    Ошибок нет. Короч снимали двигатель (для мелкой обслуги), поменяли турбы, трубки ОЖ, прокладки под головками, удалили катализаторы. Все собрали, работало хорошо, у меня даже первое время на перекрестках было ощущение что заглох, на столько ровно все работало, я так катался неделю, газ не нажимал, потом мы решили снять логи и немножко ввалили ей, сразу после этого я заметил проблему эту (хотя не исключено что и чуть ранее началась).

    Когда сняли логи так же обнаружили проблему по передуву (дула под 2.5 бара вроде). Передув потом вылечили заменой N75.
     
  18. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    БК вообще пропусков не ловит, хоть на холодном, хоть на горячем...
     
  19. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    #119 victkh, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    Ясно, что отловить эту проблему нелегко будет:shock:, по опрессовке все чисто? Пластиковый шланчик под грибком паука целый?
    А обороты колеблются на прогретую в каких пределах? +-20 или больше?
    Какой угол открытия ДЗ на холостом?
     
  20. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Да, опресовку делали, все хорошо. Паук новый, обороты в принципе ровно держит, не больше +-10

    под спойлером данные, в конце про дроссель

    Sunday,02,November,2014,20:37:14:65217
    VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
    Data version: 20130910


    VIN: 22222222222222222 License Plate:



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:36:45 Group 001: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    62.0°C Coolant Temperature (G62)
    0.0 % Lambda Control Bank 1
    -2.3 % Lambda Control Bank 2

    20:36:45 Group 002: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    22.6 % Engine Load
    2.38 ms Injection Timing
    4.78 g/s Mass Air Flow (G70)

    20:36:45 Group 003: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    4.81 g/s Mass Air Flow (G70)
    2.4 % Throttle Valve Angle
    10.5 °BTDC Ignition Timing Angle

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:37:18 Group 001: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    62.0°C Coolant Temperature (G62)
    0.8 % Lambda Control Bank 1
    0.0 % Lambda Control Bank 2

    20:37:18 Group 002: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    23.3 % Engine Load
    2.72 ms Injection Timing
    4.92 g/s Mass Air Flow (G70)

    20:37:18 Group 003: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    4.92 g/s Mass Air Flow (G70)
    2.4 % Throttle Valve Angle
    9.0 °BTDC Ignition Timing Angle

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:37:29 Group 001: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    63.0°C Coolant Temperature (G62)
    0.8 % Lambda Control Bank 1
    -0.8 % Lambda Control Bank 2

    20:37:29 Group 002: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    23.3 % Engine Load
    2.72 ms Injection Timing
    4.86 g/s Mass Air Flow (G70)

    20:37:29 Group 003: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    4.78 g/s Mass Air Flow (G70)
    2.4 % Throttle Valve Angle
    13.5 °BTDC Ignition Timing Angle

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:38:10 Group 001: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    63.0°C Coolant Temperature (G62)
    -1.6 % Lambda Control Bank 1
    -3.1 % Lambda Control Bank 2

    20:38:10 Group 003: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    4.72 g/s Mass Air Flow (G70)
    2.0 % Throttle Valve Angle
    13.5 °BTDC Ignition Timing Angle

    20:38:10 Group 006: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    21.1 % Engine Load
    23.0°C Intake Air Temperature (G42)
    -3.1 % Altitude Correction Factor

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:39:21 Group 001: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    65.0°C Coolant Temperature (G62)
    -1.6 % Lambda Control Bank 1
    -0.8 % Lambda Control Bank 2

    20:39:21 Group 003: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    4.69 g/s Mass Air Flow (G70)
    2.0 % Throttle Valve Angle
    12.8 °BTDC Ignition Timing Angle

    20:39:21 Group 018: RPM/Load Barriers
    0 /min Lower RPM Barrier
    0 /min Upper RPM Barrier
    0.0 % Lower Load Barrier
    0.0 % Upper Load Barrier

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:40:07 Group 001: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    66.0°C Coolant Temperature (G62)
    1.6 % Lambda Control Bank 1
    -1.6 % Lambda Control Bank 2

    20:40:07 Group 003: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    4.69 g/s Mass Air Flow (G70)
    2.0 % Throttle Valve Angle
    9.8 °BTDC Ignition Timing Angle

    20:40:07 Group 030: Lambda Control (Sensor Status)
    111 Bank 1 Sensor 1
    Bank 1 Sensor 2
    111 Bank 2 Sensor 1
    Bank 2 Sensor 2

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:40:26 Group 001: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    66.0°C Coolant Temperature (G62)
    -1.6 % Lambda Control Bank 1
    -2.3 % Lambda Control Bank 2

    20:40:26 Group 003: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    4.72 g/s Mass Air Flow (G70)
    2.0 % Throttle Valve Angle
    11.3 °BTDC Ignition Timing Angle

    20:40:26 Group 031: Lambda Control
    0.070 V Bank 1 Sensor 1 (actual)
    Bank 1 Sensor 1 (specified)
    0.095 V Bank 2 Sensor 1 (actual)
    Bank 2 Sensor 1 (specified)

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:40:40 Group 001: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    67.0°C Coolant Temperature (G62)
    3.1 % Lambda Control Bank 1
    3.9 % Lambda Control Bank 2

    20:40:40 Group 003: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    4.61 g/s Mass Air Flow (G70)
    2.0 % Throttle Valve Angle
    9.8 °BTDC Ignition Timing Angle

    20:40:40 Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
    0.0 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
    0.0 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
    0.0 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
    0.0 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:40:42 Group 001: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    67.0°C Coolant Temperature (G62)
    3.1 % Lambda Control Bank 1
    3.9 % Lambda Control Bank 2

    20:40:42 Group 003: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    4.69 g/s Mass Air Flow (G70)
    2.0 % Throttle Valve Angle
    8.3 °BTDC Ignition Timing Angle

    20:40:42 Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
    0.0 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
    0.0 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
    0.0 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
    0.0 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:41:08 Group 001: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    68.0°C Coolant Temperature (G62)
    3.1 % Lambda Control Bank 1
    1.6 % Lambda Control Bank 2

    20:41:08 Group 003: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    4.53 g/s Mass Air Flow (G70)
    2.0 % Throttle Valve Angle
    9.8 °BTDC Ignition Timing Angle

    20:41:08 Group 033: Lambda Control
    2.3 % Lambda Control Bank 1 Sensor 1
    0.070 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 1
    0.8 % Lambda Control Bank 2 Sensor 1
    0.185 V Sensor Voltage Bank 2 Sensor 1

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:42:54 Group 001: General
    760 /min Engine Speed (G28)
    72.0°C Coolant Temperature (G62)
    -0.8 % Lambda Control Bank 1
    -0.8 % Lambda Control Bank 2

    20:42:54 Group 003: General
    720 /min Engine Speed (G28)
    4.42 g/s Mass Air Flow (G70)
    2.0 % Throttle Valve Angle
    11.3 °BTDC Ignition Timing Angle

    20:42:54 Group 050: Engine Speed Increase
    750 /min Engine Speed (actual)
    760 /min Engine Speed (specified)
    A/C-Low A/C Readiness
    Compr.ON A/C Compressor

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:43:25 Group 001: General
    720 /min Engine Speed (G28)
    73.0°C Coolant Temperature (G62)
    0.8 % Lambda Control Bank 1
    -1.6 % Lambda Control Bank 2

    20:43:25 Group 050: Engine Speed Increase
    750 /min Engine Speed (actual)
    750 /min Engine Speed (specified)
    A/C-Low A/C Readiness
    Compr.ON A/C Compressor

    20:43:25 Group 054: Idle Speed Stabilization
    740 /min Engine Speed (G28)
    Idle Load Status
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    2.0 % Throttle Valve Angle

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:44:06 Group 050: Engine Speed Increase
    740 /min Engine Speed (actual)
    750 /min Engine Speed (specified)
    A/C-Low A/C Readiness
    Compr.ON A/C Compressor

    20:44:06 Group 054: Idle Speed Stabilization
    740 /min Engine Speed (G28)
    Idle Load Status
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    2.0 % Throttle Valve Angle

    20:44:06 Group 054: Idle Speed Stabilization
    740 /min Engine Speed (G28)
    Idle Load Status
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    2.0 % Throttle Valve Angle

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:44:20 Group 050: Engine Speed Increase
    750 /min Engine Speed (actual)
    750 /min Engine Speed (specified)
    A/C-Low A/C Readiness
    Compr.ON A/C Compressor

    20:44:20 Group 054: Idle Speed Stabilization
    730 /min Engine Speed (G28)
    Idle Load Status
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    2.0 % Throttle Valve Angle

    20:44:20 Group 055: Idle Speed Stabilization
    740 /min Engine Speed (G28)
    0.4 % Idle Regulator
    -0.4 % Idle Stabilization Self-Adaptation
    00001 Operating Condition

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:44:21 Group 050: Engine Speed Increase
    740 /min Engine Speed (actual)
    750 /min Engine Speed (specified)
    A/C-Low A/C Readiness
    Compr.ON A/C Compressor

    20:44:21 Group 054: Idle Speed Stabilization
    740 /min Engine Speed (G28)
    Idle Load Status
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    2.0 % Throttle Valve Angle

    20:44:21 Group 055: Idle Speed Stabilization
    740 /min Engine Speed (G28)
    0.4 % Idle Regulator
    -0.4 % Idle Stabilization Self-Adaptation
    00001 Operating Condition

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:44:22 Group 050: Engine Speed Increase
    750 /min Engine Speed (actual)
    750 /min Engine Speed (specified)
    A/C-Low A/C Readiness
    Compr.ON A/C Compressor

    20:44:22 Group 054: Idle Speed Stabilization
    740 /min Engine Speed (G28)
    Idle Load Status
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    2.0 % Throttle Valve Angle

    20:44:22 Group 055: Idle Speed Stabilization
    740 /min Engine Speed (G28)
    0.4 % Idle Regulator
    -0.4 % Idle Stabilization Self-Adaptation
    00001 Operating Condition

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:45:07 Group 050: Engine Speed Increase
    740 /min Engine Speed (actual)
    740 /min Engine Speed (specified)
    A/C-Low A/C Readiness
    Compr.ON A/C Compressor

    20:45:07 Group 054: Idle Speed Stabilization
    740 /min Engine Speed (G28)
    Idle Load Status
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    1.6 % Throttle Valve Angle

    20:45:07 Group 061: Electronic Throttle
    720 /min Engine Speed (G28)
    13.650 V Battery Voltage (Terminal 30)
    1.6 % Throttle Valve Angle
    00001 Operating Condition

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:47:59 Group 050: Engine Speed Increase
    1360 /min Engine Speed (actual)
    1180 /min Engine Speed (specified)
    A/C-Low A/C Readiness
    Compr.ON A/C Compressor

    20:47:59 Group 054: Idle Speed Stabilization
    1360 /min Engine Speed (G28)
    Part Throttle Load Status
    5.9 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    3.5 % Throttle Valve Angle

    20:47:59 Group 094: Continuous Camshaft Adjustment (Intake)
    1360 /min Engine Speed (G28)
    Cam Ctrl. OFF Adjustment Status
    Test ON Result Bank 1
    Test ON Result Bank 2

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:48:32 Group 050: Engine Speed Increase
    720 /min Engine Speed (actual)
    720 /min Engine Speed (specified)
    A/C-Low A/C Readiness
    Compr.ON A/C Compressor

    20:48:32 Group 054: Idle Speed Stabilization
    720 /min Engine Speed (G28)
    Idle Load Status
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    1.6 % Throttle Valve Angle

    20:48:32 Group 099: Lambda Control Shut-Off (Basic Setting)
    720 /min Engine Speed (G28)
    82.0°C Coolant Temperature (G62)
    -0.8 % Lambda Control
    O2-Reg.ON Lambda Control Status

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:48:45 Group 050: Engine Speed Increase
    720 /min Engine Speed (actual)
    720 /min Engine Speed (specified)
    A/C-Low A/C Readiness
    Compr.ON A/C Compressor

    20:48:45 Group 054: Idle Speed Stabilization
    720 /min Engine Speed (G28)
    Idle Load Status
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    1.6 % Throttle Valve Angle

    20:48:45 Group 100: Readiness Code
    00100000 Readiness Bits
    82.0°C Coolant Temperature (G62)
    655.35 s Time since Engine Start
    01000010 OBD-Status

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:49:10 Group 050: Engine Speed Increase
    720 /min Engine Speed (actual)
    720 /min Engine Speed (specified)
    A/C-Low A/C Readiness
    Compr.ON A/C Compressor

    20:49:10 Group 054: Idle Speed Stabilization
    720 /min Engine Speed (G28)
    Idle Load Status
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    1.6 % Throttle Valve Angle

    20:49:10 Group 104: Start Adaption Values
    33.0°C Start Engine Temperature
    -26.6 % Temperature Adaptation Factor 1
    -27.3 % Temperature Adaptation Factor 2
    -25.8 % Temperature Adaptation Factor 3

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:51:15 Group 050: Engine Speed Increase
    700 /min Engine Speed (actual)
    710 /min Engine Speed (specified)
    A/C-Low A/C Readiness
    Compr.ON A/C Compressor

    20:51:15 Group 054: Idle Speed Stabilization
    710 /min Engine Speed (G28)
    Idle Load Status
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    1.6 % Throttle Valve Angle

    20:51:15 Group 118: Boost Pressure Control
    680 /min Engine Speed (G28)
    33.0°C Intake Air Temperature (G42)
    0.0 % Wastegate (N75) Duty Cycle
    970.0 mbar Boost Pressure (actual)

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (4B0 907 551 AH)

    20:51:59 Group 050: Engine Speed Increase
    700 /min Engine Speed (actual)
    710 /min Engine Speed (specified)
    A/C-Low A/C Readiness
    Compr.ON A/C Compressor

    20:51:59 Group 054: Idle Speed Stabilization
    700 /min Engine Speed (G28)
    Idle Load Status
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    2.0 % Throttle Valve Angle

    20:51:59 Group 132
    Bin. Bits
    Bin. Bits
    Bin. Bits
    Bin. Bits