Честно говоря не помню, тут еще не прогретая до конца. Как свечи придут, буду менять, там посмотрим, может проблема решится
Да вроде она уже прогрета была..Я просто хотел открытие ДЗ со своим сравнить, может в этом дело? И воздух сравнить можно.
Там максимум 80 градусов было, на 90 еще падают обороты. Руки как доберутся скину на прогретой показания без адапатции ХХ
Если про дроссель, то я не находил именно для этого двигателя, у нас как я понял проще всего. Вообще я снял патрубки которые идут к трусам, можно и трусы снять, а там дальше заслонка почти в руках.
всем привет!собственно бывает иногда беда))) включаю задную на холодную и обороты падают с 780 до 300-400 где-то потом опять на место и все больше подобное не повторяется.... и только на холодную . не постоянно 1 раз даже заглохла 0-0...подскажите что может быть?)
Проснувшись рано по утру решил на море прокатиться, одевши что нашлось в шкафу завел с тычка, как говорится. На холостых я греть не стал.. На улице за тридцать жарит, включил на D , педаль нажал и чувствую как тачка ВАЛИТ. Мотор три литра - хорошо. Бензин залит по само горло... Беды не видно , шум колес и я - несусь крутой и гордый.. Влетев рысцой на паркинг пляжа, вдруг ощутил тревожный знак, и в самом деле! Вот и лажа. Авто не движется никак. И тут взгянул я на приборы... Тахометр упал на ноль. Я заводить - а толку нету.. И тут меня пронзила боль! Какого хрена ты заглохла? Вчера все было хорошо! Какой вчера? Еще сегодня! И в воздухе возник вопрос ЗА ШТО? За что хвататься? Где копаться? Куда и чем залезть -вопрос. И первое , что промелькнуло - а завести слабо, пендос? И я завел. Она трясется, на газ нажму - все хорошо. Газ отпущу - совсем заглохнет.. И оборотов нет еще. На холостых без газа может работать где то на 500... И вся трясется как со страху.. Побыл на море! Вот и все. И что теперь? Что в ней чинить? Или как местные вещают.. Покрасить в синий цвет волны и утопить под крики чаек?
Талант не в том , что написать... Не в том , как рифму сделать.. Скорее в том , как откопать по телефону ГДЕ ПРОБЛЕМА! Вот тут талант! Вот тут прогресс! Не видя тачку - ПОЧИНИТЬ! А буквы пальцем набирать - талантом не обязан быть.
Эгей! Вона чё! Комп все решает.... Ну таперача мудрый человек , вещай где его брать, какой именно и как его юзать. P.S. напомнил старый анекдот... У застрявшей в грязи машины возятся мужики.. Мимо проходящий просит бутылку водки за ДЕЛЬНЫЙ совет.. Получает. Выпивает и говорит... -Однако, трактор нужен!
Народ! А может тут есть и те, кто в машинах понимает? Мне вот нужно пару трубочек вакуумных присоеденить.. Тонкие такие.. По всему мотору торчат. Правда машина и так ездит не плохо, но хотелось бы эти сопли приладить на место. Никак не могу понять что откуда и куда. Все идет из недр и ни к чему не присоединено. Сразу скажу особо талантливым что я ТАК И КУПИЛ этот достойный девайс у не достойного юзера. Востановить хочу.
Кстати по теме... Вылечилось все очень просто. Снял с мотора половину деталей. От фильтра воздушного по самое не балуйся. Нашлись дырки в трубках из гофры которые идут от клапанных крышек. Все сломал при демантаже. Купил новую гофру и проложил все по новой. Там в трубках было много каки. И еще разобрал мембрану. На ней твердое как пластик гуно. Замочил в мистере мускул на сутки. Все отмылось при помоши зубной счетки и ё..ной матери. Водрузил на место. Вуаля! Девайс шепчет. И все же... Что там за вакуумные трубки к какому то корректору на входе воздуха? Как их соеденить ПРАВИЛЬНО?
для A6 C5 достаточно простого KKL-USB адаптера (синего цвета) с программой VAG-COM 311.2 Можно здесь http://www.audi-club.ru/index.php?t...uchenie-rabote-s-nimi-vcds-rus-15-7-4.237364/ А можно и из Китая.