Ага! Вот что я накопал у себя, не при вас всех будь сказано, в подкапотном... Вот у этого девайса на колесе привода есть железная приблуда... Насаживается на шкив и крепится позорным болтиком. Так у меня она потерялась... Ну понятно что купил новую! Закрутил. День покатался и... Потерялась! Болтик остался а шляпка ... Короче ВСЕ пришлось снимать и высверливать. Купил вчера новую. Поставил. Закрутил... Ну че ржать то? ПОТЕРЯЛАСЬ!!! Вот, вернулся из магазина. Купил! Надо все разбирать что бы ОПЯТЬ высверливать болт! Ну разберу, куда ж я денусь... Вопрос: ЧЕМ ЗАКРУТИТЬ ЧТО БЫ ДЕРЖАЛОСЬ? и второй маааааленький вопросик... Как болту отрывает голову?
Вот. Купил теперь не новую. Жалко терять новые... Может там болтик позорный из спец.стали? Или каленый? Что там за усилие , если болтикам головы отрывает?
Может и левая... Правда закручивал как правую! О чем это я ? Да о том, что какая разница какая резьба , при условии что болтам отрывает головы? Они же не выкручиваются а отламываются. А учитывая конструкцию девайса там не реально ни затянуться ни выкрутиться ... И я уже кажется нашел причину сам... Вал, на который надевается эта приблуда, не садится в плотную. Другими словами при одетой до упора по колесу вот этой железяки , внутри , остается зазор 4-5 мм. При затягивании эта железяка ПРОГИБАЕТСЯ к валу и создает нагрузку на шляпку болта, которая в последствии отрывается. РЕШЕНИЕ : В приблуду , куда вставляется вал, поместил 3 шайбы нужного размера общей толщиной 4мм. Затянул. Третий день - ПОЛЁТ СКАЗОЧНЫЙ!
Привет всем! Ребят такая проблема: при не большой скорости примерно 15-40 км/ч начинает иногда дергать рывками, как будто на долю секунды проподает искра, на холостых тоже стоит работает нормально, потом резко обороты падают до 500 и резко подскакивают, потом нормально и так примерно раз в 10-15 минут на холостых. Бензонасос работает,потомучто это происходит и на газе и на бензе, думал дмрв, но в ваг коме показал расход воздуха 2.8-3.1 g/s, вольтаж не нашел, расход на холостых 0.9-1 литр в час, и дегается только на горячую,бывает иногда когда в D перевожу рычаг резкий толчок, как будто в жопу въехали,мотор APS 2.4 AT. А и один момент, я как то поменял дтвв так как он мне показывал 145 градусов,поставил новый, така же кухня,не скажите в че косяк? Заранее спасибо!
Была таже фигня на аналогичной машине, смотри свечи, вв провода и катушки зажигания, у меня всё вместе было умирающее, замена всё исправила, а сильный толчок при переключении думаю к этому нельзя отнести, я бы проверил для начала уровень масла в коробке и его состояние, чтоб эмульсии не дай бог небыло
Спасибо за совет! Ну это не броники и не свечи, а эмульсии в коробасе откуда взяться, у меня все герметично, нечего не течет и не потеет. Попробовал снять фишку с дмрв, и о чудо все эти симптомы пропали, обратно ставишь, и начинает все снова, бывало что глохла на холостых с включенной скоростью. Подскажите какой фирмы поставить новый дмрв. И один умелец мне сказал что якобы дмрв можно заколхозить с таза, как считаете, это бред, или дядя Вася прав?
Добрый день (A6 C5 2.8 бензин). Перелистал форум, но именно такой проблемы - не нашел. Суть: Приходишь утром в гараж, заводишь - с пол оборота. Все отлично. 1200 оборотов, через минуты 4 спускает на рабочие 800 и держит отлично. Поездишь немного (или много - разницы никакой), заглушишь. Заводишь - маслаешь стартер секунды 3, машина заводится, но держит 150-250 оборотов. Нужно один раз нажать на педаль газа и все приходит в норму. Как бы нюанс не критический, но он есть. Теория: давление в бензонасосе в норме. Да и сама ситуация каверзная. По идеи, если бы клапан терял давление или что-то по магистрали было, тогда и после простоя машина долго заводилась бы, а здесь наоборот. Может кто сталкивался с подобным...
апдейт Сегодня ехал на холостых - машина заглохла. Завел без каких либо проблем - с пол оборота ключем (на ходу - пока катился). Может как-то это поможет...
Диагностику сделайте! Стираете все ошибки, добиваетесь опять вашего глюка (низкие обороты) и опять делаете диагностику. Если сами не разберётесь в ошибке то сюда выкладывайте поможем.