ДА-ДА покажите и мне этот насос 4B0 906 087 AT Топливный насос с накопительным резервуаром F >> 4B-2-109 4301 Пер. привод а для F 4B-2-109 431>> смотри иллюстр.919-40 а вот сама иллюстрация покажите мне насос
Пройдите по элюстрация которые вам советует етка и посмотрите. И когда вы всетаки найдете насос непримините сюда черкануть что так и так он действительно есть, чтоб других участников форума не вводить в заблуждение.
Я прошёл и не раз. Насоса нет. Выкладываю сюда ВИН, Вы говорите, что он есть, но Вы его искать не будете. Можете - покажите. Только не схему с АКЕ с полным приводом. "чтоб других участников форума не вводить в заблуждение"
Я смотрю вы и с эльзой не дружите, зря, как никак библия всетаки. Ничего никому доказывать не собираюсь и не буду.
Как всё таки трудно общаться в "тракторной" ветке! Все , кто почти "умник" , толком рассказать и показать не хочет. Много лет в "бензиновом Ремонте" пальцы стираю, доступно новчкам всё объясняю. Опытом поделиться ну ни как не в лом и не боюсь, что кто то умнее станет! Вот по дизелю 2,5БАУ Сарай Кваттровый - я чайник. Есть у меня подкачивающий в баке? Топл.фильтр менять буду - как с помощью него выгнать остатки воздуха из фильтра?
Дабы побереч ваши пальцы, сам воспользовался поиском и нашел подходящюю для вас тему. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227326
Подкачивающий есть, но предназначен не для этого. Если не завоздушивать систему, ничего прокачивать не надо. Достаточно предварительно заполнить фильтр ДТ и перед сменой пережать шланг обратки.
Я ранее натыкался на скинутую Allem-мом тему по замене фильтра.Увидев какой там идёт спор Знатоков - понял, что дело дрянь. Таскаю фильтр и жду когда попаду на станцию. Не так страшен чёрт? Для чего спускной винт,что сверху№2? Его приоткручивать для стравливания воздуха? Снизу фильтра вроде слив отстойника есть. Им кто и как пользуется?
№2 - для откачки воды спецприспособой, т.к. снизу нет слива как на R5. Замена фильтра 5 мин + 2 мин, чт. залить его. Завоздушивание только по незнанию, после бензиновых. С пустым фильтром и подачей пытаются заполнить систему бензонасосом, которого нет или подкачивающим, считая, что он заменяет бензонасос.
Сообщение от Кроко Вот по дизелю 2,5БАУ Сарай Кваттровый - я чайник. Есть у меня подкачивающий в баке? Топл.фильтр менять буду - как с помощью него выгнать остатки воздуха из фильтра? Проще простого. Отсоедени обратку от фильтра и в пустую емкость. Вытаскиваешь предохранитель №28 и на правый контакт подаешь +. Насос сам выгонит воздух. Правда это работает для Автомобилей с 6-цил. двигателем (автомобили с VIN-номером от 4B_2_109431) и A6 allroad.
я правильно понимаю, что подкачивающий насос идет в комплекте устройства подачи, а отдельно, как насос , не поставляется. и поэтому и возникает спор есть насос или нет? объясните популярно разницу между системами питания дизелей до и после 2002 года.
Позвольте и мне высказаться. Спор возникает потому что ктото верит только своим глазам, и то что краем уха услышал. Кординальных различий нет никаких, насосы на дизеля как и на бензины, никогда в оригинале(VDO Siemens) отдельно не шли, только в корпусах и колбах. Насосы можно приобрести отдельно по VDO-шному номеру, в частности на авоськах народ попадает оч крутто(в оригинале всборе 25-27кр отдельно насос 5кр), мало кто знает что насос должен быть с отводом для эжекции, в противном случае авто ездит на одной половине бака. На дизеле можно в качестве колхоза и удешевления ставить насос от тазика или любой другой, потому как эжекция выполняется сверху а не снизу.