ясно. для меня непонятки были связаны лишь с тем, что до 2002 года по etka есть такое понятие, как насос, а после - устройство подачи. часто под номером пишут еще номера входящих в укрупненный узел, здесь же такого нет. поэтому такой вопрос и возникает. PS можно было и сразу нормально объяснить, не у всех на работе эльзы стоят, многие не ремонтом промышляют.
Покажите то сообщение в котором вам ненормально это объяснили? У меня эльза стоит по необходимости, и дома и на работе.
Здравствуйте. пришлось зарегиться чтоб задать вопрос. у меня с одной машиной похожая ситауция. Тот же 2,5 литра дизель V6 2001 года. Двигатель не завелся . Глянул через вагком- увидел - ошибка датчика низкого уровня топлива.. В баке правда было не на самом дне. Человек залил литров 20 , машина завелась, проехал немного. ( израсходовать много не мог) потом заглушил и уже повторно не завел. И опять вагком говорит что ошибка датчика низкого уровня.) У меня вопрос такой: какое сопротивление этого датчика при нормальном и при низком уровне топлива в колбе... Хочу померить его сопротивление.
воздуха хапнул, вот и не заводится предполагаю, заборный стакан в баке не наполняется, проверить перекачивающий насос.
Всем привет вышел из положения данной ситуации, теперь высасывает топливо до конца остаётся литра 3, выкинул насос который перекачивает из бака в стакан, заборную трубку вытащил из стакана опустил на дно бака и прикрепил к стакану, под капот поставил дополнительный насос, датчик низкого уровня топлива зафиксировал в верхнем положении, как будто всегда полный бак, проблемы исчезли)))
Я дико извиняюсь что влезаю. Вот на картинке что вы прикрепили есть разъём под номером 5, он есть даже на моём 2.5TDI 98 года? А инфа об уровне топлива не передаётся по гребёнке под номером 6?
Одна проблема осталась с говнами которых на дне бака вдоволь, придётся сеёчас ставить фильтры от КР и их часто менять иначе быстро выйдет из строя ТНВД....