Низкий уровень ДТ в баке - не завёлся.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sergey33333, 30 май 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #41 ser_gr72, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    ясно.
    для меня непонятки были связаны лишь с тем, что до 2002 года по etka есть такое понятие, как насос, а после - устройство подачи.
    часто под номером пишут еще номера входящих в укрупненный узел, здесь же такого нет.
    поэтому такой вопрос и возникает.

    PS можно было и сразу нормально объяснить, не у всех на работе эльзы стоят, многие не ремонтом промышляют.
     
  2. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Покажите то сообщение в котором вам ненормально это объяснили?
    У меня эльза стоит по необходимости, и дома и на работе.
     
  3. vistador

    vistador Bad e-mail

    1 апр 2012
    3
    mitsubishi
    Здравствуйте.
    пришлось зарегиться чтоб задать вопрос.

    у меня с одной машиной похожая ситауция. Тот же 2,5 литра дизель V6 2001 года.
    Двигатель не завелся . Глянул через вагком- увидел - ошибка датчика низкого уровня топлива.. В баке правда было не на самом дне. Человек залил литров 20 , машина завелась, проехал немного. ( израсходовать много не мог) потом заглушил и уже повторно не завел. И опять вагком говорит что ошибка датчика низкого уровня.)
    У меня вопрос такой: какое сопротивление этого датчика при нормальном и при низком уровне топлива в колбе... Хочу померить его сопротивление.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    воздуха хапнул, вот и не заводится
    предполагаю, заборный стакан в баке не наполняется, проверить перекачивающий насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. дима888

    дима888 Новичок

    6 окт 2013
    74
    А4/B5 2.5 TDI 2000
    Всем привет вышел из положения данной ситуации, теперь высасывает топливо до конца остаётся литра 3, выкинул насос который перекачивает из бака в стакан, заборную трубку вытащил из стакана опустил на дно бака и прикрепил к стакану, под капот поставил дополнительный насос, датчик низкого уровня топлива зафиксировал в верхнем положении, как будто всегда полный бак, проблемы исчезли)))
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :thumbup: +100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну ты капец Дима, отчаянный парень :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. дима888

    дима888 Новичок

    6 окт 2013
    74
    А4/B5 2.5 TDI 2000
    Ни чего страшного не вижу, проехал уже 15000 как часики о данной проблеме забыл:hi:
     
  9. Montalaar

    Montalaar Новичок

    30 июл 2013
    19
    A6/C5 2.5 TDI 98г.
    Я дико извиняюсь что влезаю. Вот на картинке что вы прикрепили есть разъём под номером 5, он есть даже на моём 2.5TDI 98 года? А инфа об уровне топлива не передаётся по гребёнке под номером 6?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Одна проблема осталась с говнами которых на дне бака вдоволь, придётся сеёчас ставить фильтры от КР и их часто менять иначе быстро выйдет из строя ТНВД....:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. дима888

    дима888 Новичок

    6 окт 2013
    74
    А4/B5 2.5 TDI 2000