Как подсказал инет ,Я понимаю что панель приборов не видит датчика,на 2000 оборотов также зажигается маслёнка если снять провод с контакта
Замкни контакт разъёма провода датчика на массу и посмотри, что получится. Если все то же самое, что и со снятым разъёмом, то проблема с этом проводе.
Ковыряюсь в интернете и не как не найду схему этого датчика . Все что хочешь но по нему нифига не нашел.Дайте подсказку в каком разделе может быть в схеме
Простой выключатель давления. Есть номинальное давление - вкл, нет - выкл. Схема как у выключателя света дома. Один контакт торчит сверху, другой - его металлическая часть, которой он вкручивается.
Да я потом увидел от тебя бля ответ . Все норм ,то что нужно было.Спс. В понедельник пойду делать .отпишусь
Привет всем .Сказал что отпишусь. Так вот . Дело было в обрыве провода, не провода а самой фишки которое одевается на сам датчик давления . Была сломана запорная ушка и вот те пара миллиметров что она не вставала на место и показали такой гемор. Неделя нервов из за фишки.
Если бы были нормальные механики наверное не нужны были все эти телодвижения и затраты ,хотя старый масла насос показывал не очень хорошое давление и к весне максимум пришлось менять.Подведу итог: Масло насос -18000 руб Три датчика давления 1500р+1800р+4000р(последний поставил оригинал) Менял сам насос снял гараж на час 5000 руб . Датчики менял в сервисе ещё 4500р И наконец гребанная фишка за 500р что заставило сделать эти затраты Не сфоткал чтобы показать.на нервах и на радостях забыл Вот такой пирог Мораль этих телодвижений таков. Проверяйте фишки сами не доверяйте спецам всяким разным
Вот поэтому не нужно никогда торопиться с выводами, особенно если не дружишь с некоторыми направлениями, типа той же электрики.. Сделав сразу замер давления и получив нормальные результаты, естественно смысла лезть в мотор никакого не было. С самого первого сообщения тебе это и советовали сделать.