Не должно такого быть. Если при вращении руля на месте вибрация -- копай в сторону рейки. Я рейку менял, потому что при вращении руля были звуки перекатывания шестерни по рейке, ощущались как вибрация. Потом после снятия обнаружил что в рейке есть износ направляющих, но подтяжкой прижимого башмака это можно устранить. Всё равно поставил новую рейку(восстановленную), прошла 60 тыс -- нормально.
Что-то вот тут не вяжется с допустимостью ... Хорошо и надёжно закреплённая рейка руками не болтается.
За столько времени, не залезть в яму, и при повороте руля не полапав все механизмы, не послушав снизу -- о какой диагностике можно говорить.
Сравнивая два одинаковых авто, не выявлено посторонних шумов от этих агрегатов. При их поломках можно услышать реальный гул во всем диапазоне оборотов и без нагрузки. А тут под нагрузкой 1000-1200 об, гул и мелкая вибрация.
Вчера был еще в одном сервисе (выходцы от ОД) итого уже в 6-ом сервисе, смотрели рейку (сайлентблоки) - все в норме. Грешат на систему ГУР, в частности насос, вибрация сначала идет на руль, колеса, а потом уже на кузов (что в свою очередь отметает неисправность опор двигателя). По насосу мне осталось поменять только редукционный клапан, сегодня заберу, завтра поменяю. По поводу рейки, ни каких стуков, люфтов, закусываний, руль крутится легко, иногда даже очень. Колеса 235х60х18. Вибрация слышна только в салоне при поворачивании руля, и чуток чувствуется когда рукой прикасаешься к колесам. И такое ощущение что вибрация образована пульсацией жидкости (гидравлическая) и она не как не связана с вибрацией от двигуна, ходовки, кардана. По поводу того что проблема не особо печальна, соглашусь. Напрягает только мой мозг, кстати со стороны переднего пассажира гула не слышно, вибрация чувствуется ногами от пола. Облапал уже всю и руками и с низу и сверху и с помощью всевозможных диагностик. Но видимо тяму не хватает в машине этого класса, до этой был Хундай IX55, я его за три года весь перебрал в своем гараже, здесь чуть все по другому, да и спецов, которые могут подсказать мало. Так что теребенькаюсь сам. Менять узлы целиком дорого, поэтому пытаюсь ремонтировать. Но за-то приобретаю опыт.
Ничего у неё сверхъестественного нет. Обычная машина с обычным ГУРом как у всех. Проверь что не замяты/забиты трубки радиатора ГУРа, возможно там непроходимость из за этого слишком высокое давление на выходе из рейки создаётся. Если радиатор дохлый/забитый, временно можно поездить без него, сейчас жары нет, масло не перегревается, проверено. Проверь давление жидкости после насоса. Нет ли значительного превышения давления. Я думаю проблема в золотнике рейки.
Давление проверить нечем, манометра нет. Со старой начинкой насоса жидкость была горячей, сейчас не так греется. А что за золотник, где он находится? сейчас помониторю. Спасибо
Вы ж ремень снимали сказали и гул с вибрацией остался, Вы уже всем голову тут забили, что никто уже и не реагирует на ваш геморрр... Напорный шланг родной стоит проверьте???? Или восстановленный хз где....
Спасибо, нашел. По описанию симптомов - не то. Поменял редукционный клапан (старый был с задирами и трудно двигался в насосе, еле извлек его), по ощущениям руль стал легче (насос обслужил - восстановил). Вибрация стала меньше, но все равно присутствует. Гудит-пердит, но едет... Вам забил..... У меня кипит уже и скоро или башню сорвет или дно вышибет . Напорный шланг оригинальный, оприсовка родная.
Это показатель, что машина возможно побывала в аварии. Из за удара в колесо дохнет гидравлика. Копай туда -- рейка, шланги, насос, радиатор. Возможно, что подрамник касается кузова и звук гидравлики передаётся.
Добрый день! За это время выполнил следующие работы по устранению гула и вибраций: - новый оригинальный насос ГУРа; - новый оригинальный РВД; - перебрал рейку с заменой всех сальников, резиночек, тефлоновых колец; - заменил сайлентблоки рулевой рейки; - снимал бампер, снимал радиатор ГУРа, продувал, промывал; - поменял все ролики на приводном ремне, паразитные, натяжной, генератора; - проверил подшипник шкива насоса кондиционера, почистил демпфер шкива, перезаправил кондер с добавлением масла; - поменял подушки двигателя (еще то порно...); - проверил, прочистил, продул клапан управлением подушками двигателя; - заварил крепление катализатора к двигателю (почему-то один шов между трубой и кронштейном разошелся). Гофра родная оригинальная. Может еще что сделал, уже не помню. Все работы делал сам, благо есть теплый гараж с ямой. Выдохся.... Ездил к ОД, посмотрели, покрутили, сказали что так и должно быть - ЭТО КОНСТРУКТИВНЫЙ КОСЯК ЭТОЙ МАШИНЫ....... Пригласили в другую такую же Ку7 сравнить, там тоже самое - гудит и вибрирует. Но мне все равно не верится, что так должно быть. Может еще будут какие-нибудь предложения...? Еще, бл..ь, вечером на ходу в дождь отвалился правый дворник (сломался поводок) - что это за такое, су.а чудо машина?????
у меня другая история.... гудит ток при снижении температуры ниже чем +10 прям чотко! нет не печка, нет не раздатка ( менял) нет не подвесной ( менял товарищь на каене- у него все то же самое) нет не ступичные ( менял товарищь на каене- у него все то же самое) сажевый вырезал летом, поэтому не знаю виноват ли он ( знаю что многие связывают с сажевым), но в первую зиму после вырезки- появился звук)