Добрый день! решил вопрос...... вроде бы. Купил б/у насос с шлангом высокого давления, номер насоса 7L8422154 фирмы каяба, 2007 года выпуска, производительностью 110 бар. Гул и вибрации пропали. Возил на стенд насос новый, который купил ранее (128 бар), качает как надо, насос исправный. т.е. получается насос качает больше чем нужно и не успевает стравливать избыточное давление, от этого идет на разрыв и зудит, гудит сам насос, зудит шланг от бачка к насосу и бачек. Поставил б/у старый насос, зуд и гул пропал и в шлангах и насосе и бачке. Теперь вопрос, как уменьшить давление насоса, может рассверлить отверстие в крышке редукционного клапана или что еще сделать???
Да я дофига, чего говорил и слышал. И мне говорили и советовали (в сервисах....). Теперь в багажнике 2 шланга РВД и насоса...... К стене в гараже прибью и проходя мимо, глядя на них, буду всплакивать.... Вопрос остается тот же, как увеличить сброс давления в насосе?
Еще на прошлых выходных поменял помпу охлаждения, ну открутил - прикрутил, это полбеды. А вот прокачка системы охлаждения........ Спасибо Андрею из Воронежа, хоть подсказал где находится спускной БОЛТ в системе охлаждения. 5 часов прокачивал, все спуски и подъемы, все овраги.....морду машины задирал. Что ж в ней всЁ так сложно..... жопа какая-то.
Добрый день! Не прошло и полгода.... А точнее прошло больше 2 лет. В общем решил проблему вибраций на руле при повороте на стоящей машине, гуле в натяг и всего того что я не мог победить в этой теме. За этот период так же поменял цепи, успокоители, гидронятяжители в двигателе (не помогло), хотя запуск на холодную перестал быть шумным. Решение проблемы нашел на форуме БМВ Е70, Е71, у них тоже вибрации при повороте руля на месте, и решением стала замена демпферного шкива коленвала! Также на их форуме прочитал, что в оригинале БМВ идет шкив CORTECO. Порывшись в интернете нашел аналог оригинального шкива VAG 059105251BB (цена на момент просмотра 51 892,96 р. в магазине TRINITY PARTS), который стоял у меня, шкив CORTECO имеет номер 80004350 (цена на момент покупки 11 545,16 р) и на страх и риск заказал. Я уже покупал шкив от INA, но от него вибраций было в разы больше и второй раз ошибиться не хотелось, его снял и возил в багажнике (на всякий случай, так как пробег моего перевалил за 320 тыщ). Внешне родной шкив как новый, без трещин, отслоений и т.д., работая его не колбасило, ровно крутился, визуально был как новый. Прикрепил фото шкивов, как говорится найди 3 отличия.... Еще фотка и INA шкивом, он еще и по весу легче где-то на 1 кг. На шкиву Кортеко спилены эмблемы фольксвагена и ауди, что наводит на мысль, что это оригинал.