просвяти не посвященных плиз) масляный насос поставил новый последней модернизации, балансиры тоже поменял, один х периодически горит масленка на холостых, маслоотделитель тоже менял, может не тот поставил, или говорят что нужно перепрошивать под него тип разное разряжение(дилер так сказал) где правда?
ну тогда сделали капиталку , но красная лампа все равно периодически загоралась на холостых, капиталки хватило на 35 т) теперь буду обратно ставить кат и удалять чип , предложили мотор 05.13 года
К давлению относится: 1) балансиры 2) малоотделитель 3) клапан под фильтром 4) клапан в головке блока 5) убитый фазник/валы/головка 6) льющие маслофорсы 7) клапан управления маслонасосом 8) маслонасос 9) забитая сетка маслонасоса 10) ...) и где-то на 3000й позиции возможно чип и кат, хотя связи никакой не существует
А можешь для статистики описать что делали на капиталке? Меняли ли балансирные валы, вкладыши? Проверяли клапан в фазнике, сетку маслонасоса? Меняли ли поршневую с шатунами? По итогу что было? Провернуло шатунный вкладыш?
По итогу четвертый поршень развалился на части, заклинило маслонасос, коленвалу ппц , датчик коленвала тоже размолотило итд. Все произошло на трассе на 6500 об во время обгона, сначала появился еле слышимый стук, который прогрессировал и прогрессировал, затем заглоха на ходу и все( эвакуатор, встал под Темрюком. До этого меняли поршневую на Кольбеншмидт под старые шатуны 21мм, балансиры, масляный насос, цепи, сеточки хуеточки, все меняли, клапана обратные которые в передней части, шатунные вкладыши, новый маслоотделитель, также поменяли датчик давления возле фильтра. Все ок, запустили, но через время загорелась масленка на холостых, даешь газу - пропадает, так и ездил, загоралась редко. Доездился бл
да мне вонь надоела , от Таза и то меньше воняет чем от полуновой Ауди) еще этот прямоток Милтек, на прогревочных оборотах утром весь дом просыпается от баса))) буду возвращать все в сток, наигрался
Ставлю в закладки .. Ибо задолбался уже объяснять чем мигание этой лампочки на Х.Х, может закончится ..
Если контролька на приборке моргает, то тачку надо ставить на " прикол". она моргает когда давление падает ниже 0,7 бар -такой порог у датчика давления. А при давлении ниже 0,7 движку быстро приходит кирдык, т.к. минимально допустимое 1,2. А позицию 7 в посте 29 меняли?
я так понял, что этот клапан идет всборе с маслонасосом, там стоит редукционный клапан с пружиной, про этот говорим?
Нет просто электроклапан. Стоит на 4 часа от шкива коленвала. Меняется легко-отстегнуть фишку и открутить один болт. Управляет производительностью насоса. https://atlib.ru/article/shema-mest...-neposredstvennym-vpryskom-18-l-turbo-4v-1151 (N428) PS Ошибок по нему, в случае его механической неисправности, не бывает!