А вы что, рекомендуете его менять просто так, без проверки? Знаете в каком диапазоне он работает и как? А кто его контролирует в курсе, прежде чем говорить что ошибок по нему не бывает?
я же написал- "проверяйте". Там два контакта, подаете 12 вольт, он должен отчетливо щелкать, при этом вы должны видеть как поршень внутри перемещается, перекрывая один канал и открывая другой и наоборот. Просто я знаю не один случай когда он был не исправен и ошибки были только по датчику низкого давления (который стоит на корпусе масляного фильтра).
https://www.google.ru/search?q=06H1...X&ved=0ahUKEwjioZ_-7_LLAhWqK5oKHazvC-YQsAQIGw Как же его манометром проверить?????
При выходе клапана из строя он закрывается. Масляный насос подаёт масло под высоким давлением, не думаю что проблема в нем была
https://www.drive2.ru/l/8208040/ В этом случае его заклинило так, что он давал только малое давление. Там правда нет удручающих фоток головы с распредвалами.
На новом моторе было произведено измерение давления со старым клапаном и новым, в течении 10 минут, которые ущли на замену клапана. Ответ очевиден-он виновник в данном случае.
Это вы меня спрашиваете? При этом другим советуете менять... Потрудитесь самостоятельно изучить тему, если возник интерес, не так уж там и сложно разобраться.
Конечно может и он, но это как то слишком просто, на поверхности. У меня куча случаев по косячным неоригинальным масляным фильтрам. Я бы советовал людям отказаться от них раз и навсегда, да ведь не послушают наверняка.
Уж не проще чем сливной клапан (трубка) масляного фильтра, как тут же рекомендуют в первую очередь. )))