Низкое давление масла 2.0 TFSI (CDNC) HELP!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем jendoz, 15 май 2015.

  1. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Интервалы замены выше 10000 считаю злом. При пробегах более 15000 встречал не раз куски фильтровальной бумаги, отрыв бумаги от корпуса и тд.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Буквально вчера Q5 c этим же мотором.
    Запуск холодного мотора, обороты 1200, давление 1.8 бара, обороты снижаются до 700 и давление проседает до 0.55 бара, загорается индикатор на приборке. Снова запуск, обороты 700, давление 1.8 бара, больше не проявляется. Замена неоригинального MAHLE.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Этим моторам в идеале надо механический манометр на приборку. Только там можно в какой то мере себя обезопасить, постоянно наблюдая за давлением. Еще себе потихоньку ищу замену датчика низкого давления с порогом от 1,0-1,5
     
  4. Colin1

    Colin1 Участник форума

    9 апр 2014
    373
    B8 2.0 Quattro/МКП
    ндаа, а платит за все владелец, то то поменять то это , а будет ли результат ХЗ)
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    на моторах без управляющего клапана датчик на 1,4Bar
     
  6. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    :cool:
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Согласен , для турбированных моторов обычно замена масла к 8000 км или 5 000 миль ,собственно ,этот интервал и заложен для эксплуатации стран группы 2 в официальный VAS поскольку НИКАКИМ Лонглайфом в России не пахнет , почему то присутствует сильное предубеждение ,что если Лонглайф поддерживает 30000 замены (иногда и больше ) ,то на 15 000 это будет просто божественное масло (скрины я уже здесь выкладывал ) ..Не будет малозольное масло божественным , это надо отчетливо осознать :ded::nod:
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Парни давайте все таки раз и навсегда разберемся с давлением масла на 1.8/2.0 TSI .. Вся инфа есть в SSP правда ,но может не доступна для кого ... :shock:
     

    Вложения:

    • 043.jpg
      043.jpg
      Размер файла:
      55 КБ
      Просмотров:
      2.431
    • 042.jpg
      042.jpg
      Размер файла:
      89,7 КБ
      Просмотров:
      2.179
  9. swetofor

    swetofor Участник форума

    31 авг 2015
    170
    A4/B8 2.0T Q 2011г
    Можете написать каталожные номера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aick

    Aick Новичок

    25 дек 2012
    19
    A6/C7 2.0 180 л.с. 2011 г.
    Может кто подскажет в чем дело.
    Авто А6 С7 2011 г. 180 л.с. 2.0 TFSI. Был небольшой удар в заднюю левую часть автомобиля. Загнуло глушитель. Сразу после ДТП при торможении и почти полной остановке на табло появляется надпись "ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЗАНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА" и загорается красная масленка. Как только даешь газу и начинаешь трогаться - масленка гаснет, надпись пропадает. Высвечивается только тогда, когда автомобиль почти стоит. Сделали диагностику. По диагностике ошибки на датчики давления масла. Ошибки скинули. Выехал из сервиса - ошибки вновь появились и снова почти при полной остановке авто "ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЗАНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА" и загорается красная масленка. Вернулся в сервис, выкрутили датчик давления, подсоединили монометр - на холостых давление показало где-то 0,9 бар. При оборотах 4000 давление показывало 2,8-3 бар. Работники сервиса сказали, что это низкое давление, датчик давления масла исправен.
    Нужно снимать картер и смотреть. Также сказали, что первым делом нужно поменять МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ (из него какое-то шипение).
    Слабо понимаю связь между ударом в глушитель и заниженным давлением масла в двигателе.
    Может кто сталкивался?
     
  11. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Для начала можно провести манипуляции, которые говорят в сервисе
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А что, замерить давление манометром в момент зажигания индикации при остановке не попробовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aick

    Aick Новичок

    25 дек 2012
    19
    A6/C7 2.0 180 л.с. 2011 г.
    Маслоуловитель заказал - прибудет только во вторник-среду. Сразу поменяю. Он явно не исправен - сосет воздух, при этом двигатель как бы подтраивает. Вкрутили саморез в него - двигатель стал работать ровно. Также поменял масло в двигателе вчера - не помогло. При полной остановке опять же загорается красная лейка и надпись "Заниженное давление масла".
     
  14. Aick

    Aick Новичок

    25 дек 2012
    19
    A6/C7 2.0 180 л.с. 2011 г.
    Нет не пробовали. А какой в этом смысл, если его замерили на холостых оборотах и манометр показал 0.9 бар? Это маленькое давление? Какое давление считается нормальным? Нигде не смог найти. На форумах кто-то пишет, что на холостых оборотах оно должно быть 1-1,2 Бар, а кто-то, что 0,8-1 бар. Где то натыкаллся на информацию, что датчик давления масла начинает сигналить при падении давления менее 1.5 бар. А вот найти достоверную информацию по давлению не смог.
     
  15. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Вот мануал по давлению
     
    11Tema11 нравится это.
  16. Aick

    Aick Новичок

    25 дек 2012
    19
    A6/C7 2.0 180 л.с. 2011 г.
    Спасибо! При производстве замера - температура масла вряд ли была 80 градусов.
    Получается норма начинается от 1.2 бар.
    У меня заниженное давление только на холостых. При повышении оборотов давление в норме - что это может быть?
    Может на всякий случай поменять датчик давления?
     
  17. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    включается вторая ступень вот давление и подскакивает, но это не суть важно, тк на ХХ нет заданного давления
    датчик вряд ли поможет. проверка/замена маслоотделителя, проверка/замена опорного кронштейна, проверка/замена балансирных и т.д.
     
  18. Aick

    Aick Новичок

    25 дек 2012
    19
    A6/C7 2.0 180 л.с. 2011 г.
    Это все очень страшно)))
    Не думаю, что такой незначительный удар в глушитель мог привести к таким серьезным последствиям (проверка/замена опорного кронштейна, проверка/замена балансирных и т.д.).
    А как маслоотделитель может влиять на давление масла в двигателе? Судя по названию - так это, вообще, клапан вентиляции...
     
  19. swetofor

    swetofor Участник форума

    31 авг 2015
    170
    A4/B8 2.0T Q 2011г
    Думаю, что не из-за удара, а просто стечение обстоятельств, типа "всё сразу".
    Я при подобных симптомах в итоге не досчитался несколько сеточек в балансирных валах))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Ну причина здесь не особо интересна, надо работать со следствием, т.е. с "низким давлением".