Интервалы замены выше 10000 считаю злом. При пробегах более 15000 встречал не раз куски фильтровальной бумаги, отрыв бумаги от корпуса и тд.
Буквально вчера Q5 c этим же мотором. Запуск холодного мотора, обороты 1200, давление 1.8 бара, обороты снижаются до 700 и давление проседает до 0.55 бара, загорается индикатор на приборке. Снова запуск, обороты 700, давление 1.8 бара, больше не проявляется. Замена неоригинального MAHLE.
Этим моторам в идеале надо механический манометр на приборку. Только там можно в какой то мере себя обезопасить, постоянно наблюдая за давлением. Еще себе потихоньку ищу замену датчика низкого давления с порогом от 1,0-1,5
Согласен , для турбированных моторов обычно замена масла к 8000 км или 5 000 миль ,собственно ,этот интервал и заложен для эксплуатации стран группы 2 в официальный VAS поскольку НИКАКИМ Лонглайфом в России не пахнет , почему то присутствует сильное предубеждение ,что если Лонглайф поддерживает 30000 замены (иногда и больше ) ,то на 15 000 это будет просто божественное масло (скрины я уже здесь выкладывал ) ..Не будет малозольное масло божественным , это надо отчетливо осознать
Парни давайте все таки раз и навсегда разберемся с давлением масла на 1.8/2.0 TSI .. Вся инфа есть в SSP правда ,но может не доступна для кого ...
Может кто подскажет в чем дело. Авто А6 С7 2011 г. 180 л.с. 2.0 TFSI. Был небольшой удар в заднюю левую часть автомобиля. Загнуло глушитель. Сразу после ДТП при торможении и почти полной остановке на табло появляется надпись "ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЗАНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА" и загорается красная масленка. Как только даешь газу и начинаешь трогаться - масленка гаснет, надпись пропадает. Высвечивается только тогда, когда автомобиль почти стоит. Сделали диагностику. По диагностике ошибки на датчики давления масла. Ошибки скинули. Выехал из сервиса - ошибки вновь появились и снова почти при полной остановке авто "ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЗАНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА" и загорается красная масленка. Вернулся в сервис, выкрутили датчик давления, подсоединили монометр - на холостых давление показало где-то 0,9 бар. При оборотах 4000 давление показывало 2,8-3 бар. Работники сервиса сказали, что это низкое давление, датчик давления масла исправен. Нужно снимать картер и смотреть. Также сказали, что первым делом нужно поменять МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ (из него какое-то шипение). Слабо понимаю связь между ударом в глушитель и заниженным давлением масла в двигателе. Может кто сталкивался?
Маслоуловитель заказал - прибудет только во вторник-среду. Сразу поменяю. Он явно не исправен - сосет воздух, при этом двигатель как бы подтраивает. Вкрутили саморез в него - двигатель стал работать ровно. Также поменял масло в двигателе вчера - не помогло. При полной остановке опять же загорается красная лейка и надпись "Заниженное давление масла".
Нет не пробовали. А какой в этом смысл, если его замерили на холостых оборотах и манометр показал 0.9 бар? Это маленькое давление? Какое давление считается нормальным? Нигде не смог найти. На форумах кто-то пишет, что на холостых оборотах оно должно быть 1-1,2 Бар, а кто-то, что 0,8-1 бар. Где то натыкаллся на информацию, что датчик давления масла начинает сигналить при падении давления менее 1.5 бар. А вот найти достоверную информацию по давлению не смог.
Спасибо! При производстве замера - температура масла вряд ли была 80 градусов. Получается норма начинается от 1.2 бар. У меня заниженное давление только на холостых. При повышении оборотов давление в норме - что это может быть? Может на всякий случай поменять датчик давления?
включается вторая ступень вот давление и подскакивает, но это не суть важно, тк на ХХ нет заданного давления датчик вряд ли поможет. проверка/замена маслоотделителя, проверка/замена опорного кронштейна, проверка/замена балансирных и т.д.
Это все очень страшно))) Не думаю, что такой незначительный удар в глушитель мог привести к таким серьезным последствиям (проверка/замена опорного кронштейна, проверка/замена балансирных и т.д.). А как маслоотделитель может влиять на давление масла в двигателе? Судя по названию - так это, вообще, клапан вентиляции...
Думаю, что не из-за удара, а просто стечение обстоятельств, типа "всё сразу". Я при подобных симптомах в итоге не досчитался несколько сеточек в балансирных валах))