Всем добрый день! Только что облазил сайт екз...ста по датчикам давления. На фото в описании датчиков сказано, что датчик начинает сигнализировать при падении давления ниже 0,7 бар. При таких обстоятельствах, по результатам замера давления масла (0.9 бар на холостых оборотах) мой датчик не должен был сигнализировать о заниженном давлении. Попробую все таки заменить датчик.
Для меня интересна сама причина, поскольку ремонтировать собираюсь по ОСАГО. Поэтому необходима привязка поломки к ДТП))), что бы страховая покрыла ремонт.
Сверху двигателя пластиковый клапан https://www.europaparts.com/media/c...ca2ccd08373d4b6de971808fb4/0/6/06h103495e.jpg
Клапан ВКГ??? А как эта деталь на давление масла влияет? У меня привыходе клапана ВКГ обороты прыгали. Может автор что то другое имел ввиду?
Данная проблема на эти двигатели 90% решается при замене балансировочных волов! Я тоже на свой Ауди А6 С7 2012 года начал менять все и масленный насос и датчики и маслоотделить и фильтры и масло и чистка магистрали и в итоге проблема решилась при замене б/в.
Добрый,пропало давление масла на хх,на оборотах на горячую четверку давит,что делать куда смотреть (2.0 tfsi BPG)
Ребята подскажите такой износ опоры и концевиков РВ как на фото может стать причиной падения давления? (не совсем чтобы низкого 1.1-1.2 кг/см, но масленка иногда вылетает и ошибка 5582 о неисправности датчика)
Давление на холостом ходу указанное на манометре 1.2 Бар -вполне себе нормальное давление , но давление измерять надо не только на хорошо прогретом масле (90 -100) ,но и под нагрузкой (смотрим покатушки на Шкоде Алексея (Суслика ))) . Износ данного кронштейна .даже очень сильный к падению давления масла не приводит , в отличии от балансиров .
Ну это довольно опрометчивое заявление: и давление масла падает, и сбой в регулировании фазы распредвала происходит, и звук при запуске из-за слива масла возникает.
По фазам ошибок не было а в районе фазорегулятора действительно треск слышен, даже на ощупь, только он постоянно присутствует, что там может трещать, сам магнит что-ли? слив масла куда? там масляная магистраль, если через зазоры между РВ и отверстиями в кронштейне там должен быть существенный износ и люфт.
Давление нужно замерять при хорошем прогреве, в идеале при срабатывании вентиляторов радиатора. Стук может быть кажущимся - специфика двигателя, а может быть обусловлен наличием увеличенного поперечного люфта в фазовращателя, неисправностью обратного клапана в кронштейне или его износом. У Вас проблема с давлением - сделайте для начала корректный замер.