В моей практике недавно был случай(CDNC), когда давление масла падало до 0.5 после сброса оборотов. Глушишь, заводишь - 1.2. Заменил масло, фильтр и втулку под ним и всё пришло в норму. Но я логически не могу объяснить в чём была неисправность.
А ещё нет информации как работает масляный насос с увеличением оборотов двигателя. Переключение между ступенями чёткое? На оборотах давление соответствует норме?
Измерял на горячую, сразу после сигнала датчика вкручивал манометр, от 3000 об. скачок давления почти до 4 бар, так что клапан я думаю срабатывает. Заменил датчик, клапан и фазорегулятор, пойду по пути наименьшего сопротивления..
Заявление подтвержденное практикой и не один десяток раз ,здесь критическое падение давления и работа фазорегуляторов не связанные понятия ,ошибки по работе фазорегуляторов могут быть (и будут ) ,а общий показатель давления будет прекрасный далеко не один владелец ген3 мотора таким образом прощелкал вал а то и оба ,поскольку симптом неустойчивой работы и обращения в сервис возможен при длительном нахождении в пробках ..
Ребята привет всем есть проблема с давлением масла на хх 1.1-1.2 бар вроде как норма, далее на оборотах от хх- до 3700 давление не поднимается выше 1.8 бар. Заменили маслонасос, баланс валы, регулятор давления масла , втулку под фильтром, фильтор оригинал, масло ваг 0 w30 , датчик давления масла, не чего не изменилось. Двигатель CDN 2.0 TFSI 2012год подскажите куда копать. При чем масленка не горит и дизеление нет, опора кронштейна фазовразателя без износа, так же цепь грм новая со всеми потрохами.