Тогда смысла в выпуске ремонтных вкладышей не вижу )) Но они же выпускаются? Значит поверхностный слой цементированного/закаленного токами СВЧ и т.д. по общей толщине ремонтных вкладышей должен быть не менее 1 мм и вопрос не актуален ..
дефекты термообработки тож бывают, и калят этот слой милиметра на 3, а там уж как получилось так получилось.
В нашем случае после ремонта контрольный замер показал давление на хх 1.6, на 3500 4.0. По запчастям менялся коленвал, один шатун (поставили бу), маслонасос, все вкладыши, поршневые кольца, ну и по стандарту цепи с сопутствующим, сальники-прокладки.
Поддерживаю с вопросом к MoRT. Моя история с движком 1.8 tfsi CDHA такая: с периодичностью 1-2 раза в день начала выскакивать ошибка на приборной панели " низкое давление масла, выключите двигатель". Масло заменено 1 тыс км назад. Заводское точно 5w30. Polimerium. Перед заменой масла залил мягкую присадку от того же производителя, проехал 150 км и на ТО. Перед заменой сделал раскоксовку Lavr203 на 1 час. Слили старое масло и залили новое. До этих процедур масложер был 700гр на 1 тыс. Сейчас рано судить, но цифровой контроль масла за тысячу пробега на миллиметр всего уменьшился. Думаю, не больше 100 гр. Чек выскакивает на горячем движке при медленном передвижении. В первый раз появился пару дней назад, ехал по конченой дороге под Тулой, дырка на дырке. Вчера по Москве в пробках. Лечится чек давлением на газ или выкл вкл движка. Маслоотделитель явно не засасывает, если пальцем приложить к отверстию сверху. Маслянная крышка открывается туго. После раскоксовки масло сливали, никаких ошметков с признаками краски или каких других отделений не было выявленно. Еще момент: после процедур с поршневой, лечу присадкой топливную систему, заливая в бак по инструкции. 1 банка на полный бак- повторить дважды подряд.(на 1.5-2 тыс км) Уже думаю, может в этом проблема? Тысяч 5 назад была замена ГРМ. Промывка системы охлаждения. Также последние несколько тысяч км занимаюсь коробкой. В частности 500 км назад был ремонт гидроблока. Растачивали и меняли клапан VSTV в плате и меняли 1 соленоид. Может чек вылезает из за недостаточного давления масла в коробасе? Там же тоже маслонасос на гидроблоке. Мастер при разборке его рассыпал бля. Мог ведь неправильно собрать. Пробег 80000 км
Как то не было необходимости, считаете что мой чек из за этого модуля? Мастер говорил, что маслоотделитель еще жив, но на подходе
Мне вот интересно по какому параметру он сделал такую оценку состояния маслоотделителя? Ну и замер давления масла нужно сделать в том числе с отключеным впускных колектором, что бы наверняка исключить влияние возможно неисправного клапана маслоотделителя.
Именно по тому что палец засасывать начал в отверстие в маслоотделителе, ну и вроде то что маслянная крышка туго пока еще открывалась. Он и сказал, что пока еще жив
В Эльзе не только не указан этот пункт , но еще и указание снимать разъем с клапана регулирования давления масляного насоса вместе с рекомендуемой температурой ..антифриза .."не менее 80" ..О КАКОЙ объективности ,спрашивается , можно говорить и что требовать от ОД ? Конечно нужно блокировать впускной коллектор (приоткрывание маслозаливной крышки повышает обороты- не точный замер на х.х.) но уже при измерении если при работающем ДВС крышка очень трудно снимается как предпосылка )) В любом случае замер давления при такой гипервентиляции будет ошибочным ,при нормальной работе она покажет очень низкие значения ..Многие сервисы на этом факте зарабатывают ((
Я иногда тоже думаю как можно заменив только маслоотделитель изобразить замену вкладышей с ремонтом коленвала. А лучше заменой. Взгляды на жизнь и внутренние установки не позволяют. Точно знаю конкретные примеры, что другим это не мешает зарабатывать.
Добрый день! Такая ситуация. Была красная масленка. Давление было 0,8. Заменил бал валы, кронштейн распредвала, маслонасос, маслоотделитель. Замерили зазоры на распредвала, все в норме. Масленка пропала. Ездил около года, начала загораться опять. Поехал замерять давление манометром. На хх - 1.4, на 2000 - 1,9, на 3700 - 4.0. Запчасти покупал сам, все оригинал. В сервисе сами они поставили лишь свои датчики давления, фирма Meyle. Они могут давать ошибочное значение? Также присутствует ошибка: 5582 - Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла P164D 00 [036] - сбой в работе Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 95891 km Дата: 2021.03.29 Время: 13:24:27
Датчики, конечно не очень по качеству. Поставьте для начала оригинальный датчик, тот что коричневый, т. е на низкое давление. К тому же их срабатывание можно проверить контролькой. Там какой датчик у Вас стоит 1, 2...1.6? Тогда при хорошем прогреве может срабатывать индикация низкого давления масла.
Это более чем приемлимые показатели для этого мотора ,если температура мала около 100 при замере (вентиляторы) .Разбирайся с датчиками или проводкой ..