Добрый день, подскажите может есть у кого какие мысли ?? Низкое давление масла после отработки винтов около 0.6! Балансирные Валы новые цепь звёзды тоже, масляный насос новый.. мотор 2.0 tfsi cDNc при этом ошибок нет, мотор не гремит масло Жора нет..
В этом моторе много ещё что обуславливает низкое давление масла. На всякий случай проверьте клапан ВКГ, масляный фильтр, втулка под ним, опора распредвалов. Если всё это уже поменяно или в порядке, то нужно разбирать весь мотор и дефектовать.
Отключить просто. Снимаете фишку с насоса и изолирует. Будет всегда на второй ступене. Втулку меняете ту, что идёт по масляным стаканом. Дополнительно, перейти на нормальное масло. Адекватная вязкость на лето 15-40 , на зиму 10-40.
\Боюсь все равно придется -похоже пробит клапан форсунки охлаждения ,слишком большая потеря для опоры распредвалов , да и для постелей распред.валов то же , а там ..не важно жрет масло или нет , снять коленчатый вал и не обновить хотя бы кольца (там и на гильзы надо смотреть) как то странно будет ..В общем можно посочувствовать ..
Приветствую всех! Суть моей проблемы выше в ветке. Способы решения тоже. Информирую. На сегодня пробег 230 т.км. Двигатель не вскрывался. Цепь минус 4,75 градуса. Холодных пусков нет. Вебасто. Расход масла примерно 1,5 литра на 9 т.км, зависит от пробок в основном. По прежнему использую BG при замене масла с промывкой, перед заливом свежего.