Низкое давление масла 2.0 TFSI (CDNC)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RS_Coupe, 1 апр 2012.

  1. id472185975

    id472185975 Новичок

    10 апр 2021
    2
    Нижегородская обл.
    Поменял датчик и все пропало. Спасибо за совет
     
  2. Mishka.4567

    Mishka.4567 Новичок

    21 фев 2022
    4
    Москва
    Audi a4b8 2.0 tfsi cDNc
    #202 Mishka.4567, 21 фев 2022
    Последнее редактирование: 21 фев 2022
    Добрый день, подскажите может есть у кого какие мысли ?? Низкое давление масла после отработки винтов около 0.6! Балансирные Валы новые цепь звёзды тоже, масляный насос новый.. мотор 2.0 tfsi cDNc при этом ошибок нет, мотор не гремит масло Жора нет..
     
  3. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    В этом моторе много ещё что обуславливает низкое давление масла. На всякий случай проверьте клапан ВКГ, масляный фильтр, втулка под ним, опора распредвалов. Если всё это уже поменяно или в порядке, то нужно разбирать весь мотор и дефектовать.
     
  4. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Втулку менять обязательно
    Насос переключайте на вторую ступень
     
  5. Mishka.4567

    Mishka.4567 Новичок

    21 фев 2022
    4
    Москва
    Audi a4b8 2.0 tfsi cDNc
    Втулка Новая, а как насос переключить ??
     
  6. Mishka.4567

    Mishka.4567 Новичок

    21 фев 2022
    4
    Москва
    Audi a4b8 2.0 tfsi cDNc
    Втулка Новая, опора хорошая, а как насос можно переключить ?
     
  7. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Отключить просто. Снимаете фишку с насоса и изолирует. Будет всегда на второй ступене. Втулку меняете ту, что идёт по масляным стаканом.

    Дополнительно, перейти на нормальное масло. Адекватная вязкость на лето 15-40 , на зиму 10-40.
     
  8. Mishka.4567

    Mishka.4567 Новичок

    21 фев 2022
    4
    Москва
    Audi a4b8 2.0 tfsi cDNc
    Спасибо
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    \Боюсь все равно придется -похоже пробит клапан форсунки охлаждения ,слишком большая потеря для опоры распредвалов , да и для постелей распред.валов то же , а там ..не важно жрет масло или нет , снять коленчатый вал и не обновить хотя бы кольца (там и на гильзы надо смотреть) как то странно будет ..В общем можно посочувствовать ..
     
  10. a4allroad138

    a4allroad138 Новичок

    7 янв 2016
    9
    a4/AR CDNC 2011
    Приветствую всех! Суть моей проблемы выше в ветке. Способы решения тоже. Информирую. На сегодня пробег 230 т.км. Двигатель не вскрывался. Цепь минус 4,75 градуса. Холодных пусков нет. Вебасто. Расход масла примерно 1,5 литра на 9 т.км, зависит от пробок в основном. По прежнему использую BG при замене масла с промывкой, перед заливом свежего.
     

    Вложения: