Проверяй клапан N428 https://atlib.ru/article/shema-mest...-neposredstvennym-vpryskom-18-l-turbo-4v-1151
Ну что итог такой... Напомню на х.х. пропадает давление масла. Что сделано: замена маслонасоса, замена баланс валов, замена вкладышей, чистка всех маслоканалов, замена вставка под масляный фильтр, заменена прокладка под головкой и опорой распредвала. Итог: ДАВЛЕНИЕ ТАКЖЕ ПАДАЕТ НА Х.Х. Что дальше делать не знаю...
Маслоотделитель последней ревизии (AE), менял пол года назад, задний сальник коленвала тоже новый поставили
Дудкин, ты же советов ждёшь, так пиши по существу. Какие показатели на манометре на холодном, горячем, максимальное на высоких оборотах? Горячий, это когда включаются вентиляторы периодически. При какой температуре ОЖ давление падает ниже 0.8 бар. Бензин в масло не попадает? Какие топливные коррекции?
Давление при температуре масла: 80-1.2, 90-1.1, 100-1.0, 108-0.7. Бенз в масло не попадает, по маслу запаха нет.
martinleo а я сижу пишу вам сообщение на D2 с огромной благодарностью за выложенный пост про мотор, реально вам огромное спасибо. Мой мотор собрали с нуля после ребилда, проверяем вместе с мастером давление, проблема осталась, у меня стресс а мастер который собрал десятки таких моторов а а#уе. Разъехались по домам, нашёл ваш пост про мотор, завтра с утра мчу менять этот соленоид. Огромное вам спасибо за инфу
Новый насос, новый клапан N428, новые вкладыши, новые баланс валы, задний сальник коленвала, прокладка под головкой, вставка под масляный фильтр
Только что сняли новый маслонасос, на нем заклинил вал изменения давления. Мог ли он заклинить из-за N428
Мотор разбирался полностью, все каналы мылись. Сейчас воткнули старый насос, ждём когда герметик подсохнет и будем пробовать