Стоит уже 40 мин работает, вентиляторы включались четыре раза, держит 1.0-1.1. Надеюсь на небольшую погрешность мех манометра, ну и как бы у старого маслонасоса пробег 130 тыс
Тоже масленка... На хх - 0.5, на 2000 - 3, на 3700 - 4. С чего начать поиски? С балансиров и эл.магнитного клапана? По результатам прочтения нескольких статей и форумов понял одно, что если шейки распред. валов имеют большую выработку, то ГБЦ/или сам двигатель на помойку. И это процесс необратимый, рано или поздно... Назрел вопрос к опытным клубням, так сколько проходит данный движок? в среднем по больнице? расскажите о своих опытах. Просто у самого движок всего то 100к, машина более чем устраивает, продавать не охота, вот и интересно сколько можно проездить... Спасибо за ответы!!
У меня полтора месяца простоя закончились заменой, масло насоса, баланс валов и вкладышей. А виной всему были сранные маслофорсунки которые банально не закрывались на Х.Х.
Подпишусь под каждым словом! Только минус этого движка, что обычный обыватель не всегда может вовремя их (ошибки и другие поломки) идентифицировать и своевременно отреагировать на них...
Это не проблема обывателя( в отличии от старых ДВС услышать или увидеть здесь не всегда вовремя получается/)) , это проблема квалификации сервисменов ))
Может идиотский вопрос: из-за чего не закрывались? Можешь выложить список материалов, которые потребовались для замены маслофорсунок?
Если владелец не едит в сервис, а ЧЕК пылает на приборке во всю или явное нарушение ездовых качеств, то как ты это связываешь с чьей либо квалификацией? Некоторые с горящей/мигающей маслёнкой умудряются находить оправдания не ехать на диагностику, а продолжать эксплуатацию. Странная у тебя логика...
Товарищи! Кто в теме , подскажите какое давление масла на ХХ должно быть в моторе? мотор CAEB аналог CDNC , мотор с двумя датчиками давления - масл.насос с эл.регулеровкой давления. смотрю ELSA но там написанно 1.2 - 2.0 . кто в живую мерял на исправном моторе
вот было уже: http://www.audi-club.ru/index.php?t...-0-tfsi-cdnc-help.423142/page-4#post-11232925 мне измеряли после ремонта на хх держалось 1,2
При 0.8 бара лампа не загорается и всё работает. Сегодня измеряли на CDNC при температуре масла 105 градусов , вышло 0.75 бара - ошибок нет, работает. Да все они после 100000км не держат выше 1 бара. Про "1.7 норма", вообще бред.
Нет Игорь ))..Логика как раз нормальная .. Понимать причину и следствие , знать первые симптомы БОЛЬШОЙ беды ,это квалификация сервисменов в чистом виде ,и все это можно проверить на обычном ТО.. Если бы таких машин не было после стандарта с балансирными валами ,я бы и не писал .. Я сходу могу назвать совсем не явные места потери давления масла , и если маслофорсунки поршней ,весьма точно описанные Сусликом , действительно стоят **** , то другие вполне себе проверяются ,и ,самое главное, их можно проверить (и сразу исправить) при при стандартных заменах цепей к примеру .. А вот про 0.7 -0.8 бар от Суслика ))http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=180&#entry3236644 1.7 -идеальное давление на регулируемых насосах , для рабочего процесса при сильном разогреве масла ,по моему мнению , нижняя планка 1.2 -1.4 бара ..
Карп, ну и что я должен понять из твоей ссылки? Ерунда это, так как к CDNC никаким боком. Если что, тут ищут давление, а не масложор. Ты сам видел хоть один CDNC с давкой больше 0.8 бара при 100-105 градусах у масла? Я нет. Мне до лампочки, что в Эльзе написано, я видел такие моторы с 25000 км пробега - даже на них единицы не было. Форсунки при таком давлении точно не при делах.