Вот я в замешательстве. много читаю инет, отзывы, реальные истории - в не большом замешательстве. у меня давление 1.2 ХХ , вот не понятка - искать давление или нет. с одной стороны ну не видел я более давления на ХХ 1.2 Продолжаю размышления и поиски. подключу друзей с таким мотором, померяем , посмотрим.
Датчик низкого давления срабатывает при 0.55-0.85 бара (обычно ниже 0.6), если индикация не горит, значит давление масла для хх достаточное. И ездят они на этих 0.7 барах сотни тысяч без проблем.
Несколько самоуверенное предложение ..Не находишь ? А что касается ,давления масла ,значит мне везет ниже 1 бара не приходилось встречаться ))
Что ж в нём самоуверенного, если нет случаев поломок связанных с недостатком давления. На что ещё ориентироваться, если не на статистику.
Привет. Вот и настал тот момент когда и у меня появилось это головная боль причем после полтора тысяч км после капремонта поменял полностью поршневая, цепь, вкладыши, датчик коленвала и еще что-то уже не помню в общем пол двигателя а произошло это потому что сгорел четвертый поршень точнее перегородка между кольцами.... Воот.... Теперь с чего начинать ?? Масленный насос все впорядке проверили, датчики давления масло оба поменял новые... Сегодня манометр показывал на хх 0,6 при 90 градусов норма официалы сказали что должно быть 1,2 .... Пожалуйста помогите советом кто победил эту проблему ( официалам дальше не доверяю они идут методом тыком не вызывают доверие да и цены у них на много высшее)
У меня было банально из-за стандартной проблемы на тфси 2.0 ген.2 - выдавило сетки балансирных валов. Менять валы, звездочку и цепь (желательно).
Так что ему показывать, поменял все это добро, стало 0,9-1 на прогретом. Пробег 105 тыс. Надеюсь не последняя сотня тысяч... тьфу 3 раза через плечо!! А так движок конешн капризный (так чтоб без мата высказаться)
гуру, привет! в итоге есть какой-то четкий совет как повысить давку на ХХ? есть ли более производительнее маслонасосы на cdnc второго поколения? кому реально помогала замена только балансирных валов? давление 0.8 на ХХ, на 3000 оборотах 3.5. почему именно на ХХ давление низкое? почему на оборотах не плавает?
кому интересно. поменял датчик n428 - результатов нет. поменял маслонасос - давление выросло на 0.2-0.3, теперь на 100-105 - 0.9, было 0.6-0.7 родной насос был без нареканий
вы угораете парни! если мигает лампа на холостых или загорается давления масла, первом делом проверьте клапан вентиляции картечных газов сверху на моторе если шипит и подсасывает воздух давления масла падает. меняйте его и радуйтесь, Либо к нам в сервис все сделаем за ВАС
Не в них дело. давление стабильно при замере манометром и находится в допуске. НО, иногда я проеду пару км после небольшой стоянки и загорается на ХХ лампа давления. Проеду 50 км - ничего не горит. Ощущение, что в определенный момент при каких-то неведомых обстоятельствах, давление проседает. Приходим к выводу, что маслофорсунки
Да. Может наружу не шипеть. На заведенную попробовать открыть маслозаливную крышку, если с большим усилием - то да (высокое разряжение в картере), скорее всего МО является причиной низкого давления.
маслоотделитель новый. самого последнего образца, обновление сделано под новый МО. проблема появляется один раз в 2-3 дня. сегодня посмотрю, что и как.