Низкое давление масла 2.0 TFSI (CDNC)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RS_Coupe, 1 апр 2012.

  1. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Вот я в замешательстве. много читаю инет, отзывы, реальные истории -
    в не большом замешательстве. у меня давление 1.2 ХХ , вот не понятка - искать давление или нет. с одной стороны ну не видел я более давления на ХХ 1.2 Продолжаю размышления и поиски. подключу друзей с таким мотором, померяем , посмотрим.
     
  2. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Мне вот тоже по фонарю до Эльзы, надо иметь реальные данные
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Датчик низкого давления срабатывает при 0.55-0.85 бара (обычно ниже 0.6), если индикация не горит, значит давление масла для хх достаточное.
    И ездят они на этих 0.7 барах сотни тысяч без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    Несколько самоуверенное предложение ..Не находишь ? А что касается ,давления масла ,значит мне везет ниже 1 бара не приходилось встречаться ))
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что ж в нём самоуверенного, если нет случаев поломок связанных с недостатком давления. На что ещё ориентироваться, если не на статистику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Иван_мд

    Иван_мд Новичок

    2 окт 2017
    2
    Санкт-Петербург
    Привет. Вот и настал тот момент когда и у меня появилось это головная боль причем после полтора тысяч км после капремонта поменял полностью поршневая, цепь, вкладыши, датчик коленвала и еще что-то уже не помню в общем пол двигателя а произошло это потому что сгорел четвертый поршень точнее перегородка между кольцами.... Воот.... Теперь с чего начинать ?? Масленный насос все впорядке проверили, датчики давления масло оба поменял новые... Сегодня манометр показывал на хх 0,6 при 90 градусов норма официалы сказали что должно быть 1,2 ....
    Пожалуйста помогите советом кто победил эту проблему ( официалам дальше не доверяю они идут методом тыком не вызывают доверие да и цены у них на много высшее)
     
  8. swetofor

    swetofor Участник форума

    31 авг 2015
    170
    A4/B8 2.0T Q 2011г
    У меня было банально из-за стандартной проблемы на тфси 2.0 ген.2 - выдавило сетки балансирных валов. Менять валы, звездочку и цепь (желательно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Иван_мд

    Иван_мд Новичок

    2 окт 2017
    2
    Санкт-Петербург
    Цепь новый остальное нужно менять. Спасибо за совет!
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    Вот это Игорю и покажи , а то " сотни тысяч ездят " .. Видимо "стандарты" разные у нас :)
     
  11. swetofor

    swetofor Участник форума

    31 авг 2015
    170
    A4/B8 2.0T Q 2011г
    Так что ему показывать, поменял все это добро, стало 0,9-1 на прогретом. Пробег 105 тыс. Надеюсь не последняя сотня тысяч... тьфу 3 раза через плечо!!:)
    А так движок конешн капризный (так чтоб без мата высказаться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    гуру, привет!
    в итоге есть какой-то четкий совет как повысить давку на ХХ?
    есть ли более производительнее маслонасосы на cdnc второго поколения?
    кому реально помогала замена только балансирных валов?

    давление 0.8 на ХХ, на 3000 оборотах 3.5. почему именно на ХХ давление низкое? почему на оборотах не плавает?
     
  13. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    никто не подскажет?
     
  14. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    кому интересно.
    поменял датчик n428 - результатов нет.
    поменял маслонасос - давление выросло на 0.2-0.3, теперь на 100-105 - 0.9, было 0.6-0.7
    родной насос был без нареканий
     
  15. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    а балансиры менял?
     
  16. GizmaGTI

    GizmaGTI Участник форума

    9 май 2011
    135
    Audi S2; Audi A6 C5 Avant
    вы угораете парни! если мигает лампа на холостых или загорается давления масла, первом делом проверьте клапан вентиляции картечных газов сверху на моторе если шипит и подсасывает воздух давления масла падает. меняйте его и радуйтесь, Либо к нам в сервис все сделаем за ВАС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    Не в них дело. давление стабильно при замере манометром и находится в допуске. НО, иногда я проеду пару км после небольшой стоянки и загорается на ХХ лампа давления. Проеду 50 км - ничего не горит. Ощущение, что в определенный момент при каких-то неведомых обстоятельствах, давление проседает. Приходим к выводу, что маслофорсунки
     
  18. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    маслоотделитель вы имеете ввиду?
     
  19. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Да. Может наружу не шипеть. На заведенную попробовать открыть маслозаливную крышку, если с большим усилием - то да (высокое разряжение в картере), скорее всего МО является причиной низкого давления.
     
  20. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    маслоотделитель новый. самого последнего образца, обновление сделано под новый МО.
    проблема появляется один раз в 2-3 дня.
    сегодня посмотрю, что и как.