Низкое давление масла 2.0 TFSI (CDNC)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RS_Coupe, 1 апр 2012.

  1. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    полный бред! какие нах маслофорсунки! они максимум могут просаживать давление на 0.2бар. беги от этих сервисменов
     
  2. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    Выше человек писал, что дело тоже в масляных форсунках.

    Вот уже час наблюдаю за давкой
    Вентиляторы уже несколько раз включались, давление ниже 0,8 не опускалось

    Если поднять обороты до 3000 на горячем масле, то давка 2,5
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      256,8 КБ
      Просмотров:
      151
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    в нашей практике такого не наблюдалось.
    да и вообще все форсы имеют просевшие пружины, т.е. даже на ХХ они открыты - но давление везде есть.
    больше ничего плохого с форсункой случиться не может.
     
  4. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    Завтра меняю кронштейн распредвала, посмотрим что дальше
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    если шарик в нем на месте - не в нем дело...
     
  6. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    Крышка горловины маслоналивной откручивается на заведённом нормально, всасывает ее
     
  7. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    Завтра будет понятно
     
  8. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    При этом 0,9 давка для разогретого мотора нормальная. Несколько раз вентиляторы включались с сильным обдувом. Значит темпа масла не меньше сотки.
    Датчик давления поменял, неужели он на 0,8 срабатывает?
     
  9. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Он срабатывает на 0.85
    Нормальная давка на ХХ 1.2 +
     
    rikuta нравится это.
  10. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    так она 1.2 при темпе 80
     
  11. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    Итак,
    Поменяли кронштейн, на нем сетка была порвана, визуально ничего криминального.
    При первом замере 0,9 при температуре 100-105. Забрал машину, поехал, загорелась масленка опять. И потом чек.
    Вернулся к парням в сервис, ошибка опоздания муфты или что-то подобное, в общем муфта не довернулась.

    Удалили ошибку. Подключили манометр. И тут мистика. Давление 1,2 на 100-105 градусах!
    До 3500 давление 2,3
    После 3500 давление 4,5 примерно.

    Поехал - масленка загорается опять.

    Датчик давления меняный. N428 меняный. Клапан под фильтром меняный.

    Куда копать? Давление в порядке вроде
     
  12. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Банальный вопрос: точно датчик НИЗКОГО давления поменяли?
     
  13. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    При мне!)))
    Завтра проводку датчика посмотрим.

    Скажите, на этих моторах давление регулируемое? Этот прыжок с 2,3 до 4,5 так и должен быть?
     
  14. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Да там 2 ступени, ssp есть как масляная система работает
    Как вариант- покататься с манометром, посмотреть реально ли давление падает
     
    rikuta нравится это.
  15. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    Это нереально, шланг манометра короткий

    Чек опять загорелся
     
  16. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    Подскажите, из-за чего загорелся чек по сдвигу фаз газораспределения в позднюю сторону после замены кронштейна распредвала?
     
  17. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    там надо клапан который через кронштейн в распредвал с нужным моментом закрутить. может перетянули?
     
    rikuta нравится это.
  18. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    Артем, какой момент примерно? В человекаметрах?)
     
  19. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    #99 Артем 993ква, 31 авг 2018
    Последнее редактирование: 31 авг 2018
    35Нм
    И проверь как подпружиненый шток в нём ходит. без заеданий надо
     
  20. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    Поменяли.

    Давление загорается все равно. Манометр показывает минимум 1.2
    Куда копать?