полный бред! какие нах маслофорсунки! они максимум могут просаживать давление на 0.2бар. беги от этих сервисменов
Выше человек писал, что дело тоже в масляных форсунках. Вот уже час наблюдаю за давкой Вентиляторы уже несколько раз включались, давление ниже 0,8 не опускалось Если поднять обороты до 3000 на горячем масле, то давка 2,5
в нашей практике такого не наблюдалось. да и вообще все форсы имеют просевшие пружины, т.е. даже на ХХ они открыты - но давление везде есть. больше ничего плохого с форсункой случиться не может.
При этом 0,9 давка для разогретого мотора нормальная. Несколько раз вентиляторы включались с сильным обдувом. Значит темпа масла не меньше сотки. Датчик давления поменял, неужели он на 0,8 срабатывает?
Итак, Поменяли кронштейн, на нем сетка была порвана, визуально ничего криминального. При первом замере 0,9 при температуре 100-105. Забрал машину, поехал, загорелась масленка опять. И потом чек. Вернулся к парням в сервис, ошибка опоздания муфты или что-то подобное, в общем муфта не довернулась. Удалили ошибку. Подключили манометр. И тут мистика. Давление 1,2 на 100-105 градусах! До 3500 давление 2,3 После 3500 давление 4,5 примерно. Поехал - масленка загорается опять. Датчик давления меняный. N428 меняный. Клапан под фильтром меняный. Куда копать? Давление в порядке вроде
При мне!))) Завтра проводку датчика посмотрим. Скажите, на этих моторах давление регулируемое? Этот прыжок с 2,3 до 4,5 так и должен быть?
Да там 2 ступени, ssp есть как масляная система работает Как вариант- покататься с манометром, посмотреть реально ли давление падает
Подскажите, из-за чего загорелся чек по сдвигу фаз газораспределения в позднюю сторону после замены кронштейна распредвала?