Дружище, давка 1.4-1.5 на 90 градусах, смысл их менять? Давление ниже 1.2 не просаживается даже при 100-105 градусах Датчик срабатывает на 0.85 правильно? Вопрос: почему у меня загорается давление масла практически постоянно при тошноте в пробке свыше 5 мин.?
Поставь новый датчик давления. Тогда езди до температуры 90град. 1,4 - 1,5 и не будет ошибки! Твои 90гоадусов не интересно! если датчик НОВЫЙ ОРИГА и загорается давление а по манометру 1.2 то манометр врёт!
Я нормальный манометр с правильной ценой деления и хорошей погрешностью искал полгода )) То что продается в чемоданчик ,с разноцветной шкалой можете сразу выбросить ,,
согласен. все по-разному показывают. буду брать у дилера в понедельник, у них большой с хорошим делением.
НЕТ , поскольку стоит(ЯТ) не ДАТЧИК(И) ,а просто манометрический выключатель (по давлению) ,т.е. сканером можно только увидеть фиксацию низкого давления все.
Всем привет. Двигатель 1.8 tfsi CDHA. Тоже появляется красная масленка на полностью прогретом двигателе. Появляется через несколько сек после остановки на хх. Если хоть немного поднять обороты, масленка пропадает (800об - есть масленка, 900/1000об - нет масленки). Масло, фильтр, клапан под фильтром, цепь грм с башмаками и гидронатяжителем, балансирные валы заменены. Сбрасывал фишку с клапана управления ступенями маслонасоса ничего не поменялось. Завтра поеду на сто замерю манометром давление масла. В кронштейне который держит распредвалы нет сетки, шарик на месте. Задиров в месте трения нет, только лёгкая потертость. Что еще посмотреть? Маслонасос? Малоприемник? Масло залито 5w40 синтетика. Пробег 175 тыс, не отмотан, по блокам движка и коробки это видно. Что странно масло не жрет совсем. Видно менялась поршневая. Натяжитель цепи грм стоял ещё заводской 2009гв.
может датчик? А ты в обще давление мерил? поменял кучу всего а сколько давление не знаешь. датчик копейки стоит. Проверь маслоотделитель.
Датчик заменён, забыл написать. Маслоотделитель стоит последней ревизии, в прошлом году менялся. Давление ищу где померять. Как только замеряю давление сразу отпишу.
Так, замеры давления масла подъехали) Масло и двигатель хорошо прогреты. На хх - 0,6-0.7 1000об - 1.1-1.3 2000об - 2.0-2.3 3000об - 3.0-3.5 Какие мысли? Может ли родной маслонасос за 9 лет просесть по давлению?
Приехали (( Это слишком мало ... Шейки ГБЦ проверить конечно надо , но думаю надо все же готовиться к замене масляного насоса ,а точнее пластикового плунжера регулятора внутри(отдельно не меняется ) .. На втором поколении моторов насосы приходилось менять редко , но все таки приходилось .
Эпопея закончилась вскрытием мотора. Нашли кусок герметика в одном из масляных каналов, из-за этого было голодание, начал подклинивать один из балансиров, появились задиры на двух пастелях распредвалов. Все это результат прошлого ремонта. Поменяли балансиры, маслофорсы и коренные вкладыши. Разбирали мотор снизу. Давление на ХХ на 95-100 градусах масла выросло до 1.8
Странно .. Герметик (кусок ) , учитывая сечение собственно канала подачи , через сетку маслоприемника попасть не может , кривая сборка верхнего поддона ? Может "загерметили " новый насос ? В ПОДДОНЕ всегда плавает много герметика ибо передняя крышка имеет такую офигенную форму что действительно , на старую крышку особенно "в палец " кладут и все лишнее обваливается вниз ,опять же крышка заднего сальника на нем же ,но ВНУТРИ масляных каналов блок картера таких образований не видел? странно ..
Грешу на первый ремонт. Возможно с герметиком при сборке переборщили. Теперь вот единственное, что беспокоит это пастели распредвала и шейки. в двух местах задиры, как раз по этому каналу
Привет. TFSI 2.0, 224л.с., 2013г.в, 115 тыс пробег. Масло Motul SAE 5W30, только поменял. Низкое давление масла загорается на прогретом двигателе на светофорах.. Замена масла не помогла. Уровень в норме. Вчера сделал замеры. Обороты - давление 800-1,0 1000-1,4 1200-1,6 1500-1,6 2000-1,6 2500-1,62 3000-1,6 3800-1,6 Куда копать, парни?