Отвечу Вам и всем остальным! Была проблема с давлением на прогретом при 1500 оборотов загоралась масленка. Монометр показал 0.8 на х.х. Описывать все мои потуги не буду напишу итог. 1. Обязательно нужно смотреть сетку заборника. (забитая сетка проявляет себя на холодную, двигатель гремин секунд 10 и больше, пока масло холодное) 2. Маслофорсунки, находятся в самом низу двигателя, открываются с 1,5 бар. очень быстро выходят из строя встроенные в них клапаны и они начинают лить на низких оборотах. Отсюда и масленка на прогретом двигателе. Особенно турбовый мотор, когда масло прогревается до 105 градусов и превращается в воду. Машина начинает жестко жрать масло т.к. на низких оборотах кольца не испивают смахивать такое количество масла. Я у себя поменял и забыл про масленку! Из 4-х форсунок на 3-х небыло пружинок совсем, а 1 продувалась очень легко. Кстати на горячую двигатель стал заметно тише работать 2.0Т FSI BWE
Да не надо тебе ничего снимать, думаю там дело совсем в другом. Если масло начинает жрать с космической скоростью, скорее всего это турбина шалит.
турбина? когда масленка горит, это тоже что ли она? у меня периодически загорается и масло просто в лет уходит. правда машина и разгоняться стала еще медленно до сотки секунд 15 проходит. думаете в турбе дело?
Масло у меня не жрет.. Продолжаю разбирать. Маслонасос снял. Планирую балансировочные валы поменять. Заодно и цепи.
В ней, родимой) у тебя пробег какой? Возможно турба просто выработала ресурс, а говоря проще - сдохнет со дня на день. По всем признакам, что ты написал, именно на это похоже.
Как правило, когда масложёр обусловлен износом турбины, выхлоп окрашивается белым имеет характерный запах горелого масла. Это я к тому, что турбины на этих моторах обычно переживают всё остальное железо. Я не видел ещё ни одной умершей турбины на 2.0TFSI!
Вопрос вам как к эксперту (видимо ) - вы много видели моторов ЕА888 с падением давления масла в результате неисправности турбин ?
Не только ты один ..не видел )) Но Влад я думаю не даст просто так потратить средства не туда владельцу
В общем в продолжение темы. Может кому то пригодится. История проблемы в этой ветке. На сегодня пробег 138 т.км. двигатель не перебирали. Что было в итоге предпринято. Т.к. масло с нагревом теряет вязкостные характеристики сначала изучил вопрос по вязкостям масла. Все эти данные есть в паспорте на масло или на сайтах производителей. Опытным путем была подобрана оптимальная вязкость при которой на температуру максимально 110 градусов нет падения давления. Калькулятор вязкости смеси здесь. http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi Подбор изначально осуществлял из двух исходников. Кастрол наш у него 11.3 при 100 градусах и Shell 10w60 ultra racing, у него 23.1. Замена через 7000 -7500 как и учили, в интервале просто меняю фильтр через 2500. Либо Mahle OC47, либо sct SM 107, они относительно недорогие. Переходник не выкручиваю. Пробывал на одном масле максимально проходить 9000 км. При этом 4 замены фильтра. Сливая масло было еще очень даже ничего. По поводу расхода топлива. Он конечно больше чем на родном масле. Но величина отклонения незначительна. По зимним пускам очень беспокоился т.к. получается примерно смесь 8w55-57, в итоге поставил вебасто, исключив тем самым холодные пуски. По двигателю за эту сотню ничего не делалось. Радиатор потек заменил на Hella, свечи. Порвался изолятор на катушке 2 цилиндра, заменил на NGK. Фильтра и т.д. и кстати пригодился ТНВД который приговорили официалы, т.к. новый прошел почти сотню тысяч и начал травить. (Заправка 98, очень редко 95). Но это отдельная история. На сегодня угол по цепи минус 3.81. Три риски на натяжителе. Масло конечно начало потихоньку уходить. Примерно литр на 7000, очень не любит холостые. При трассовых пробегах 1000 за раз масло не уходит совсем. В основном город.пробки. и зима холостые когда что то ждешь. Капиталить буду когда придет время по замене цепи. Уже потихоньку закупаю запчасти.
Еще один момент. Думаю стоит озвучить. Для мониторинга температуры масла через VCDS включил данную функцию. Она совмещена с замером времени по кругам. Так вот по трассе средняя температура масла вне зависимости от сезона в среднем 85 градусов Цельсия. В городе поднимается до 100 бывает и 105. Для снижения температуры масла достаточно включить кондиционер, использую часто в пробках))
Добрый день! Audi A6 C7 2013 2.0 TFSI, пробег 104 000. Загорелась масленка и чек-енжин, померили давление на холостых - 0.5. В неофициальном сервисе сделали диагностику - почистили маслоприемник, заменили маслоотделитель, давление поднялось до 0.8, но остается ниже нормы. Дальше диагностировать отказываются, отправляют к официалам. Какая последовательность действий? Сразу заказывать балансиры?
Отправляют к официалам - значит просто посылают. Дальнейшие действия по поиску давления связаны с существенными финансовыми затратами и никто не хочет брать на себя ответственность.
У меня Ген 3, тут балансиры новой модификации. Замени , но они были как новые. В общем, не помогло. Обнаружена выработка на опоре распредвалов и на самих валах. Вскрыли вверх. Заменили опору и оба вала. Давление теперь как на новой. Постели распредвалов в норме. А вот на крышке тоже есть небольшая выработка, но терпимо. Пока буду ездить так. Доехал до Крыма. Полет нормальный. Фото дефектов смогу выложить после отпуска.