Подниму тему. Ауди A5 2.0 tfsi CDNC При х.х. давление 0.7, моторист снял трубку отвода воздуха от маслоотделителя к впускному коллектору и заткнул отверстие маслоотделителя - давление поднялось до 1.2 Маслоотделитель последней ревизии серии АК по примечанию 1-84 на разрежение 100мбар. Пробка маслозаливной горловины открывается с трудом после открытия машина чуть не глохнет. Это я к чему - ремонтник говорит, что его эксперимент с затыканием отверстия на маслоотедлителе после которого поднимается давление, говорит о наличии подсоса воздуха, который и виноват в отсутствии нормального давления. Подскажите, такое возможно ? Спасибо.
И вполне вероятно на 25 мБар организовать себе расход масла ? )) А если не поменять -то замену сальника колен.вала .. Хорошая техника ,ничего не скажешь , похоже и в инженерном отделе засели кризис менеджеры ))
Поменяли до этого случая и маслоотделитель на 25мбар и как следствие сальник... Теперь ставим на 100мбар.
Приветствую, сорри что дублирую, но в исходной ветке видно не по теме. Приобрел авто с tfsi 2.0 (cnce) 230л.с. 36ткм пробег со следующей проблемой. На сбросе газа на горячем двигателе проскакивает "красная маслёнка". На холостых не горит, на оборотах тоже. Проявляется исключительно на горячем двигателе при 1600-2000 оборотах под сброс газа. Дальше будет длинно, но важно . Решил начать с самого очевидного: замера давления и ( на всякий случай замены "коричневого" датчика, хотя скорее всего блаж) Поехал в специализированный сервис по вагам, мастер вкрутил шланг с манометром вместо "коричневого датчика". Завели, прогрели масло (было точно больше 80гр по васе) меряем: на хз 1.8 бар, на 3700 около 3.8 - норма! Но у нас же проблема в движении, так что манометр на лобовое стекло на скотч и поехали кататься. Гонял "и в хвост и в гриву"- разгоны до 120 и резкий сброс газа, и с торможением и без и как угодно. Стрелка манометра ниже 1 бара не падала, максимум видел около 4х, т.е тоже вроде все в норме...НО под сброс газа несколько так же выскакивала масленка, при этом колодка коричневого датчика просто висела в воздухе! На вопрос мастеру относительно того как "масленка узнала что пора загораться" внятного ответа от мастера я так не добился, после нескольких минут раздумий он выдал заключение: замена маслонасоса, масла, фильтра. На мое уточнение, а как же всё-таки это связано с загорающейся при отсутствии датчика масленке он заявил что про электрику не знает, но на прокате видел давление в 0.7 бара и поэтому насос под замену, повторюсь что я сам смотрел одним глазом на манометр и меньше 1 не было. Мое подозрение, что что-то не так с электрикой (машину до меня били и проводку под капотом точно переделывали). Считаю что нужно разобраться с индикацией, а потом лезть в механику. В общем сам вопрос, есть где почитать про алгоритм определения машиной низкого давления масла?
Это не маслонасос. Видишь, он создаёт давление. Происходит где-то сброс масла. Поменяй пока прокладки под масляным фильтром. А может сам фильтр плохой. А датчик ещё один есть, он другого цвета. Алгоритм его работы не помню уже, надо схему посмотреть. Найду - пришлю
спасибо за инструкцию, теперь понятно что нужно сделать на следующем шаге: 1. банально подключить тестер/контрольку к датчику низкого давления (коричневый) и на заведенном двигателе он должен быть всегда замкнут "на землю". Если датчик исправен (а он новый), то пропадание "земли" на нем недопустимо. 2. Если с датчиком/давлением все ок, то проверяем разъем датчика и целостность провода от него до j623. p.s. не подскажите где можно разжиться дополнительными программами самообучения по другим подсистемам автомобиля?
https://www.evernote.com/shard/s194...67c6d05da82c/525e01de1ec36a47d086fb1bb4f2e173 Вот ссылка на мой блокнот. Обновляемая. Программы по другим авто в гугле есть. Также можно добавиться в группу WhatsApp "Audi Q5 Russia"
Надо определиться было такое или нет ,пробег слишком мал для критического износа , обидно будет поменять насос ,скажем , из за проблем с редукционным клапаном .. Изучайте материалы по этому мотору.
Уже провел следующий эксперимент: К датчику подключил тестер с зумером, зумер пищит при сработавшей датчике (значит давление выше того порога который указан на датчике), итого заводим машину, стоит писк, т.е. давление выше порога срабатывания датчика низкого давления. Разъем датчика замыкаем на корпус имитируя наличие нормального давления. После прогазовки на панели появляется масленка, при этом писк не прерывался, разъем 'на земле". С вероятностью 99% обрыв провода с датчика f378 (коричневый датчик давления) и до соединения j623 (блок управления двигателем?) Осталось найти где этот провод и сам j623) и прозвонить его напрямую.
Итого, наплевав на рекомендацию сервиса срочно заменить масляный насос (почти 30тр с работой) и вооружившись эльзой и логическим мышлением, пошел искать проблему (отдельное спасибо @speakme за доку). В итоге пришел к логическому заключению, что проводка к датчикам давления низкого и высокого давления перепутана местами (выше же писал что проводку до меня ковыряли...). Натурный эксперимент подтвердил точность догадки, перекинул разъемы и проблема кончилась. Итого, включайте голову раньше, чем открываете кошельки. Всем удачи!
Парадокс в том что сами датчики стоят в одной и той же магистрали , но рассчитаны на разное давление ,и да порой путают )) Вот и замечательно ,что так сложилось ..
В продолжение. Кому интересно см.выше в ветке. На сегодня пробег 165750 км. Полет нормальный. При заменах масла начал применять bg109 по методике. Расхода масла в ужасных размерах не наблюдается. В двигатель не лазили. Жду подхода цепи. Там будем смотреть..