BG - классные присадки ! Как использовали? Только 109 использовали или все в комплексе? Какая цель была использования ?
Причина использования была в постепенном повышении расхода масла. Максимально уходило на пробег 9000 км 2,335 литра. В какой то момент начал вести учет, т.к. показалось что расход масла пугает. Использовал первый раз по схеме 20 мин 1400 об/мин 40 мин на холостых. Заливал в пробежное масло. Потом слив отработки, залив самого дешевого 5в40 на 15 минут. Потом слив. Залив нового масла. После первого использования bg расход упал до 1.65 литра на пробег 9000 км. Применял второй раз по схеме 20 мин 1400, 30 мин холостые, 20 мин 1400. Далее слив старого, залив самого дешевого 5w40 на 15 минут, слив, залив нового. После второго использования расход масла немного уменьшился. Пока прошел только 6000 км. Магия какая то. Присадки в топливо для промывки топливной системы в продаже не было. Зато были bg109 по старой цене 460р. Набрал аж 8 банок. По поводу эффективности говорить сложно. Однако условия эксплуатации те же, двигатель тот же, масло тоже. Наблюдаю пока. Веду учет, что бы понять что за зверушка. Пробег на сегодня 171 т.км. двигатель не вскрывали.
Раскоксовка (или присадка в масло) может сработать на отлично и полностью очистить кольцо ,а с такой конструкцией маслосъемного кольца ,скажу я Вам - это весьма не простой процесс ,который могут провести только некоторые присадки + многоступенчатый процесс . Но расход масла не снизится сильно из за стирания внешних кромок кольца ,крайне важно как работало само масло в этих зонах ДО этого (какое именно масло) и с каким интервалом менялось ..
Какого года машина ? сейчас тоже буду использовать BG + раскоксовку Greenol Reanimator. У меня расход масла хуже - 1 л на 1500 км . Пробег 197 тыс. 2009 г Ауди ку 5
Машина 11 года. Cdnc. По поводу раскоксовок рекомендую подумать 10 раз перед тем как применять. Там же аллюсиловое покрытие на гильзах и тефлон на поршнях. Сам об этом долго думал и искал инф. Есть тесты в интернете на предмет агрессивности раскоксовок к этим покрытиям.
Ауди Q5 2014 года, мотор CNCD, пробег 170 тыс, расход масла 2л на 10 тыс, явных проблем с давлением не наблюдалось, в один момент при движении по трассе на сбросе газа обороты на моторе провалились и он заглох. Стартером не проворачивался, коленвал заклинил, вскрытие показало проварот вкладыша на 3 цилиндре (см. фото), при этом ни в головке, не на других шейках коленвала масляного голадания не наблюдается. Какие есть предположения?
Нужно всё тщательно проверить: размеры, проходимость каналов смазки. Могло покоробить блок в месте установки вкладыша и крышку коленвала. Обычно при провороте вкладыша и последующего локального перегрева такое происходит. И если всё в порядке - собирать. Коленвал, я так думаю, на замену?
Осмотрели весь мотор, везде все соответствует пробегу, критичного износа нет, коленвал под замену и шатун (провернуло на шатуне). Мотор на удивление чистый, даже в укромных местах нет отложений, пожалели что масло слили в общую бочку, со слов хозяина за пару дней до этого заменил масло в непроверенном сервисе. Ломаем голову о причине, есть опасение чтоб не повторилось)
Примерно год тому назад была подобная машина со стучащим шатуном. Пробег не превышал 50...60 т. км. Уехала к дилерам ремонтироватья по гарантии, поэтому причин появления неисправности не знаю.
Понятно. Ну мы все необходимые запчасти уже привезли, сегодня последний контрольный осмотр всего, мойка чистка, с понедельника начнем собирать.
Хуже .. После расточки ,не объяснимый износ по шатунным вкладышам повторяется ,давление масла низкое (0.9 -1.0) и вернуть его в норму не получается.При этом пробег может быть вообще смешной ..Сейчас смотрим не явные замены по деталям (кои уже присутствуют) на моторе третьего поколения ,решение официальное пока не доступно
Расточка блока или шлифовка коленвала? У меня только два двигателя Gen2 расточены - пока на ходу. А вот точить коленвал я бы не стал. Думаю, что ничего хорошего из этого не получится. Слишком нагрженый мотор, на мой взгляд.
Разумеется колен.вала , при заклинивании вкладыша процесс назвать шлифовкой язык не поворачивается ... )) Вообще проблем именно с низким давлением на третьем поколении возникает все больше и больше , мне это не нравится ..Я вижу ,что немцы пытаются изменением конструкции некоторых элементов масляной системы с помощью не явных замен эту проблему решить , но получается не очень..