Низкое давление масла в ГБЦ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 1 окт 2012.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    освежи память 053 103 155 E + 053 103 157 A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Седня снимал кронштейн - никакого клапана там нет, и места куда его вкрутить тоже нет - видать его начали ставить только на более поздних моделях, так как в принципе по каталогу клапан в кронштейне нарисован.
    Кстати снял на холодную - ниче оттуда не капнуло даже - все масло в поддоне (ну и фильтре сколько влезло).
    Видать нельзя на этой машине сделать, чтоб на холодную не гремело совсем, так как клапан в фильтре вряд-ли бывает нормальный, обратному сливу он точно не помеха.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #23 Bla©k, 15 окт 2012
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    Заменил маслонасос. Поставил Febi 08455. В коробку вложен лист А4, где среди прочего гордая надпись: "All oilpump is checked!" Или типа того.

    Промер зазоров: между шестернями 0,09-0,10 (у старого 0,20); между шестернями и стенками - 0,05-0,07 (у старого примерно так же).

    Замер давления:
    [TABLE]
    Точка замера​
    ---- ХХ ----
    ---- 2000 ----
    ---- MAX ----

    ГБЦ​
    0,4-0,5​
    1,9​
    3,5​

    Кронштейн МФ​
    0,9​
    3,2​
    5,5-6,0​
    [/TABLE]

    Итог: в целом получше, но незначительно, особенно на ХХ. Ожидал большего. Главное отличие - с увеличением оборотов давление повышается лучше, чем на старом.
    Как ни странно, мотор стал лучше работать и шустрее раскручиваться. Может, конечно, и не связано, но больше ничего не делали. Километров через 500 (перед сменой масла) ещё раз измерим давления. На предмет приработки шестерён маслонасоса. Вряд ли что изменится, но интересно.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #24 Bla©k, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Двигатель пробежал на данный момент ~ 2 т. км. На данный момент масло 5w-50 (уже километров 800).
    Замер давки на ГБЦ при 100°С:

    ХХ = 0,4-0,5
    2к = 2,2
    3к = 3,0
    max (6к5) = 3,5

    По компрессии в этой же теме выложу инфу, мотор тот же ведь.


    [TABLE]
    цилиндры​
    ---- 1 ----
    ---- 2 ----
    ---- 3 ----
    ---- 4 ----

    до переборки​
    11,5​
    11,7​
    12,0​
    12,2​

    после переборки​
    6,5​
    7,0​
    10,5​
    11,0​

    2к после переборки​
    10,0​
    11,5​
    12,5​
    13,0​
    [/TABLE]

    Цилиндры не точились, только хон обновили. Ясно, что в первых двух горшках эллипс был. После переборки проверял повторно компрессию с маслом в цилиндрах, ибо были сомнения по поводу притирки клапанов.
    По мере притирки колец компрессия начала выравниваться.

    Ещё одна фишка.
    Конец страховки и ТО попал на время переборки двигателя ))
    ТО делали через 2 дня после сборки (без страховки ездить стрёмно).
    CO в норме, CH порядка 2000 (норма 1200).
    Через 2000 км загнали машину на тот же пункт ТО. CH = 120…160!
    То ли в притирке дело, то ли ГРМ точнее выставили...
    Я то сам на ГРМ думаю, т.к. мотор хреново ехал первое время, пока всё не выставил как следует.
     
  5. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Так чем закончилась история? Очень интересно, ситуация с машиной очень схожа, напишите, если не трудно!
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    тем и закончилась.
    масло 5w50, давка выше приведена на различных оборотах.
    При езде по городу маслёнка не зажигается. Если жарить по трассе, может зажечься. Есть вариант в будущем поставить ради эксперимента другую ГБЦ. Возможно, давка теряется в голове?..
     
  7. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    #27 trioxin, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    Не знаю, я по поводу давления масла на двигле abt(abk), но одно лишь из практики понял, на горячем масле t=90, давление х.х. было 1.1-1,2( ниже никогда не опускалось, даже при отжиге летом), двигатель работал как часы после капиталки. А до этого, когда движок уже подубитый был,
    давление было и 1.8, но после полной чистки ВКГ давление стало 1.3-1.5. Так что хрен егобатька знает, кто тут что написал и у кого какие домыслы. Вот 2 на х.х. на горячем масле у 6ти горшковых наверно норма, а у 4-х - это скорее всего панацеЯ!
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Про взаимосвязь вентиляции картера и системы смазки можно по подробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Может картерные газы повышали давление в картере и это дополнительное давление "помогало" насосу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    интересная мысль.
    как буду где-нить давку мерить, перекрою вентиляцию, посмотрю на изменение давки. Если, конечно, картерных газов достаточное давление будет для "помощи" маслонасосу.
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    С ума не сходи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #32 Bla©k, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
    :D

    там под атмосферу избытка должно быть, наверное, чтобы давка масла на 0,5 bar изменилась у автора.
    изо всех щелей бы хлестало, наверное... ну я так, теоретизирую ))
     
  13. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    #33 trioxin, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
    Во, смотрю дикуссия пошла... не, мож я не прав конечно, у меня полная панель стоит и со временем прибор начал возможо подвирать или датчик (бочонок, не отрицаю, но скоро проверю. Хотя 2 года назад проверял, все четко).
    А насчет вкг, вышибал из трубки отвода ( железная такая, которая идет от блока к грибку) килограмм грязи с маслом вперемешку, наверно со времен войны, потом прожигал, чтоб это го...но все очистить, так потом после этого и поехала вся история. По поводу картерных газов, попробуйте сделайте небольшое препятствие от грибка к черепахе, так давление огого поднимется, на 0.5 точно, правда есть нюанс- попрет масло из всех сальников, и открывая заливную крышку, вы будете сильно удивлены от эффекта ее же открытия!
     
  14. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    #34 trioxin, 3 янв 2013
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
    Уважаемые, кто сможет подсказать по вопросу маслофорсов? По каталогу форсунки для охлаждение поршней для двигла ABK указаны на поз.20, под поз. 19 -Pегул. клапан избыт. давления. Хотелось бы спросить, их реально заменить, скинув только крышку поддона и стоит ли менять форсы или только эти клапана? Есть очень большие подозрения на них после замены масла на 5W40. Давление на прогретом стало меньше 1.0 бар на х.х., а при 2000об. - 2,5-2,7 бар. Кто что может подсказать,если кто сталкивался с этим? История долгая и неприятная с этим давлением, как больной зуб. Движок капиталился полностью год назад, насос менялся, но грешу также и на него (meyle ставил, скорее всего китай 2 года назад). И еще небольшой симптом: по-скольку стоит полная панель, есть с чем сравнить и увидеть, так вот давление на холодную при заводке имело зашкал более 5 бар и при прогреве понемногу опускалось. Последнеее время - зашкал и через пару секунд идет сброс до 4,5 бар. Далее быстрое падение до 2 бар, при t масла не более 60 град. Вот такая вот история. Буду признателем в помощи форумчан и советам! [​IMG]
     
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    как подключить манометр лля замера и куда , можно поподробнее. хочу на досуге тоже замерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    Врет этот боченок, в течении года на холодную 5 после снижается до нуля по прибору на панели.
    Заменить бы, да дорого стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Я разбирал недавно "бочёнок",тоже врал ,показания становились всё меньше и меньше, оказалось ,внутри ,открутился регулировочный винт, он законтрен и залит красным лаком, я его закрутил на место ,сейчас на холодном холостые зашкаливают, на прогретом 2.5 , было- на прогретом лампа мигала и давление 0.5, соответственно проверял показания мех.манометром, при вскрытии датчика важно отпаять провода в торцах клемм и протолкнуть внутрь, иначе после развальцовки и разделения половинок датчика можно поломать плату реостата, она слабенькая)) я по незнанию так и сделал . благо один винт платы был выкручен и лежал в датчике , обломился только один край , провод не оторвался.Между штоком диафрагмы и регулировочным винтом был зазор, чего не должно быть.
     
  18. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    Завальцовка нормально отогнулась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Не спеша, острой отвёрткой, шириной 4мм минут пять работы. чтобы отпаять провода нужно открутить гайки с клемм , лучше прогреются.
     
  20. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    Ok буду пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...