Выкручиваешь из заднего торца ГБЦ датчик или заглушку (смотря что у тебя там), вкручиваешь манометр, заводишь и смотришь. Я взял обычный шинный манометр с пределом 6 бар, оппилил у него резьбу напильником, сделав легкое расширение на конце получившегося патрубка. Армированный шланг внутренним диаметром 10мм, 2 хомута. Подготовил шпильку с резьбой М10Х1 с пояском посередине (ну самая обычная шпилька длиной ~4см). По длине просверлил ее насквозь, получилась трубочка. Накрутил 2 гайки под ключ на 17 впритык к пояску. Со стороны, которая будет вворачиваться в ГБЦ, надо надеть уплотняющее медное колечко диам. 10мм. Вот и готов манометр, меряет отлично.
http://www.myimghost.com/?v=3sDlm.jpg винт уже закручен http://www.myimghost.com/?v=G9Z1T.jpgещёhttp://www.myimghost.com/?v=p8F6g.jpg ещё http://www.myimghost.com/?v=4BeyY.jpg плата аварийной лампы http://www.myimghost.com/?v=WkAQX.jpg обороты 2000 давление на прогретом (сработал пропеллер)http://www.myimghost.com/?v=xRIGM.jpg2000об давление на прогретом до ремонта "бочёнка"
http://www.myimghost.com/?v=q9345.jpg вид сверху http://www.myimghost.com/?v=Sdi3P.jpg на этих оборотах срабатывает зуммер и аварийная лампа , если отсоединить провод от белого датчика или давление масла ниже 1.8
А подскажите номер датчика VDO. заказал в existе, привезли вот такой Fae 14740, а он нихрена не вкручивается, длина резьбовой части короче и форма чуть другая. Больше не знаю где рыть его, пробить не могу, на моем не видно цифр.
Если ориг № 035 919 561 такой то Fae твой. Есть еще INTERMOTOR 53903 HELLA6ZL003259-551 LUCAS CAV SOB827 METZGER 0906014 FACET 70621 В магазинах пробивается fae facet intermotor.
НЕТ, Батенька, к сожалению не то!! Это все датчики на 0,3 Бар, а мне нужен на 1,8 Бар, они разные даже по виду немного и по резьбе. Вот нарыл оригинал того, что требуется VAG 035 919 561 A. Печаль в том,что заменителей нема.
Без буквы A замыкает на 0.3 а буквой на 1.8 . Резьба одинаковая. У тебя должен рядом стоять белый он на 1.8.
VAG 035 919 561 A Этот ставился на A80 Audi 80/90/Avant 1982 >> 1984 ACO Audi Coupe 1981 >> 1987 A80Q Audi 80/90/Avant quattro 1983 >> 1984 AQS Audi quattro/Sport 1980 >> 1987 A80 Audi 80/90/Avant 1985 >> 1987 A80 Audi 80/90/Avant 1987 >> 1989 ACO Audi Coupe 1988 >> A80Q Audi 80/90/Avant quattro 1987 >> 1992 A100 Audi 100/Avant 1988 >> 1989 A200 Audi 200 1988 >> 1991 A10Q Audi 100/Avant quattro 1988 >> 1991 A20Q Audi 200/Avant quattro 1988 >> 1991 A80 Audi 80/90/Avant 1990 >> 1992 A100 Audi 100/Avant 1990 >> 1991 ACO Audi Coupe 1989 >> 1994 ACO Audi Coupe 1995 >> 1996 и вроде твоей здесь нет. А у тебя без A.
Поставь одно штекерный ( белый), их полно и отдельно датчик температуры масла ... если он очень нужен то.
Это не дело ставить такой датчик, поскольку стоит полная панель в бочке с манометром родная VDO, к датчику идут два провода. Датчик температуры у меня и так отдельно, тоже показывает в салоне.
Я согласен, вот в том то и пирог с котятами, что походу как на купэхе стоит, а те, что должны стоять, просто не завернуть в кронштейн и точка. Сам не понимаю. Хотя машина 94г. с доп.панелью. Да и еще на кучу фольцов шел такой же. Завтра сфоткаю, выложу картинку. Честно, нихрена не понимаю.... Да и резьба у них одинаковая, но шаг чуть другой, это 100%. Пробовал завернуть fae, он прокручиваться начал и не завернулся до конца, поскольку длмна резьбовой части меньше и чуть в кронштейне новую нарезку не сделал, пришлось завернуть старый обратно. Хрень какая-то...\
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, у всех масляных датчиков резьба М10Х1, как и у этого FAE. В общем, вкручивай этот датчик вместо коричневого или в задний торец ГБЦ и втыкай проводок от коричневого датчика на клемму "0,3 бар".
К сожалению датчик оказался исправным, после того как был произведен замер мех. манометром. Но давление маловато, грешу на насос и форсунки охлаждения поршней. Так кто может подсказать, есть ли способ их заменить на двигателе ABK, скинув поддон только? И стоит ли их трогать, может только менять Pегул. клапана избыт. давления под №VAG 053 103 155 E??? Кто сталкивался, помогите советом?
Снимай поддон и меняй. Не хочешь если покупать клапана наугад, вначале сними, и проверь насосом снятые, может не все в открытом состоянии зависли.
Я, к сожалению, не механик, а теоретик, поэтому и назрел вопрос про снятие клапанов. СпС за ответ! Клапана обязательно поменяю в ближайшее время и отпишусь для статистики!
Имей ввиду, что давление поднимется только в том случае, если твои не исправны. А если они в порядке, замена на новые ничего не даст.
Понятно!!! При снятии поддона что можно еще провизировать и заменить при случае?? Вкладыши вроде про шатунные слышал. И почему однако после капиталки движка давление них...я не стало нормальным? Капитали четко, все валы шлифовались +_вкладыши в размеры и т.д. Все в допусках. Грешу конечно на насос и на эти ред. клапана. Посмотрим дальше!
Если при шлифовке не прослабили шейки вала, тогда да, остаётся грешить на насос и эти самые клапана форсунок.