Низкое давление масла в ГБЦ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 1 окт 2012.

  1. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Выкручиваешь из заднего торца ГБЦ датчик или заглушку (смотря что у тебя там), вкручиваешь манометр, заводишь и смотришь.

    Я взял обычный шинный манометр с пределом 6 бар, оппилил у него резьбу напильником, сделав легкое расширение на конце получившегося патрубка. Армированный шланг внутренним диаметром 10мм, 2 хомута.

    Подготовил шпильку с резьбой М10Х1 с пояском посередине (ну самая обычная шпилька длиной ~4см). По длине просверлил ее насквозь, получилась трубочка. Накрутил 2 гайки под ключ на 17 впритык к пояску. Со стороны, которая будет вворачиваться в ГБЦ, надо надеть уплотняющее медное колечко диам. 10мм.

    Вот и готов манометр, меряет отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #42 ЖЕНЬшень, 4 янв 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    http://www.myimghost.com/?v=3sDlm.jpg винт уже закручен http://www.myimghost.com/?v=G9Z1T.jpgещёhttp://www.myimghost.com/?v=p8F6g.jpg ещё http://www.myimghost.com/?v=4BeyY.jpg плата аварийной лампы http://www.myimghost.com/?v=WkAQX.jpg обороты 2000 давление на прогретом (сработал пропеллер)http://www.myimghost.com/?v=xRIGM.jpg2000об давление на прогретом до ремонта "бочёнка"
     
  3. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
  4. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    А подскажите номер датчика VDO. заказал в existе, привезли вот такой Fae 14740, а он нихрена не вкручивается, длина резьбовой части короче и форма чуть другая. Больше не знаю где рыть его, пробить не могу, на моем не видно цифр.[​IMG]
     
  5. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    Если ориг № 035 919 561 такой то Fae твой. Есть еще INTERMOTOR 53903
    HELLA6ZL003259-551
    LUCAS CAV SOB827
    METZGER 0906014

    FACET 70621
    В магазинах пробивается fae facet intermotor.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    НЕТ, Батенька, к сожалению не то!! Это все датчики на 0,3 Бар, а мне нужен на 1,8 Бар, они разные даже по виду немного и по резьбе. Вот нарыл оригинал того, что требуется VAG 035 919 561 A. Печаль в том,что заменителей нема.
     
  7. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    #47 romich107, 4 янв 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    Без буквы A замыкает на 0.3 а буквой на 1.8 . Резьба одинаковая.
    У тебя должен рядом стоять белый он на 1.8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    VAG 035 919 561 A
    Этот ставился на
    A80 Audi 80/90/Avant 1982 >> 1984
    ACO Audi Coupe 1981 >> 1987
    A80Q Audi 80/90/Avant quattro 1983 >> 1984
    AQS Audi quattro/Sport 1980 >> 1987
    A80 Audi 80/90/Avant 1985 >> 1987
    A80 Audi 80/90/Avant 1987 >> 1989
    ACO Audi Coupe 1988 >>
    A80Q Audi 80/90/Avant quattro 1987 >> 1992
    A100 Audi 100/Avant 1988 >> 1989
    A200 Audi 200 1988 >> 1991
    A10Q Audi 100/Avant quattro 1988 >> 1991
    A20Q Audi 200/Avant quattro 1988 >> 1991
    A80 Audi 80/90/Avant 1990 >> 1992
    A100 Audi 100/Avant 1990 >> 1991
    ACO Audi Coupe 1989 >> 1994
    ACO Audi Coupe 1995 >> 1996
    и вроде твоей здесь нет. А у тебя без A.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #49 АВС, 4 янв 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    Поставь одно штекерный ( белый), их полно и отдельно датчик температуры масла ... если он очень нужен то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    #50 trioxin, 5 янв 2013
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
    Это не дело ставить такой датчик, поскольку стоит полная панель в бочке с манометром родная VDO, к датчику идут два провода. Датчик температуры у меня и так отдельно, тоже показывает в салоне.
     
  11. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    #51 trioxin, 5 янв 2013
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
    Я согласен, вот в том то и пирог с котятами, что походу как на купэхе стоит, а те, что должны стоять, просто не завернуть в кронштейн и точка. Сам не понимаю. Хотя машина 94г. с доп.панелью. Да и еще на кучу фольцов шел такой же. Завтра сфоткаю, выложу картинку. Честно, нихрена не понимаю.... Да и резьба у них одинаковая, но шаг чуть другой, это 100%. Пробовал завернуть fae, он прокручиваться начал и не завернулся до конца, поскольку длмна резьбовой части меньше и чуть в кронштейне новую нарезку не сделал, пришлось завернуть старый обратно. Хрень какая-то...\
     
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #52 djanser, 5 янв 2013
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
    НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, у всех масляных датчиков резьба М10Х1, как и у этого FAE.

    В общем, вкручивай этот датчик вместо коричневого или в задний торец ГБЦ и втыкай проводок от коричневого датчика на клемму "0,3 бар".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    К сожалению датчик оказался исправным, после того как был произведен замер мех. манометром. Но давление маловато, грешу на насос и форсунки охлаждения поршней. Так кто может подсказать, есть ли способ их заменить на двигателе ABK, скинув поддон только? И стоит ли их трогать, может только менять Pегул. клапана избыт. давления под №VAG 053 103 155 E??? Кто сталкивался, помогите советом?
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    по логике вещей оно так и получается, вопрос то, каким образом их заменить?
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Снимай поддон и меняй. Не хочешь если покупать клапана наугад, вначале сними, и проверь насосом снятые, может не все в открытом состоянии зависли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Я, к сожалению, не механик, а теоретик, поэтому и назрел вопрос про снятие клапанов. СпС за ответ! Клапана обязательно поменяю в ближайшее время и отпишусь для статистики!
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Имей ввиду, что давление поднимется только в том случае, если твои не исправны. А если они в порядке, замена на новые ничего не даст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Понятно!!! При снятии поддона что можно еще провизировать и заменить при случае?? Вкладыши вроде про шатунные слышал. И почему однако после капиталки движка давление них...я не стало нормальным? Капитали четко, все валы шлифовались +_вкладыши в размеры и т.д. Все в допусках. Грешу конечно на насос и на эти ред. клапана. Посмотрим дальше!
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если при шлифовке не прослабили шейки вала, тогда да, остаётся грешить на насос и эти самые клапана форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...