Ну да... ...выпресовал старые вкладыши. запресовал новые, главное попасть отверстием для смазки во вкладыше на отверстие в блоке (особенно это сложно на внутреннем вкладыше). У меня получилось с первого раза. Теперь о результатах работы. Осевой люфт промвала практически исчез (индикатора у меня нет. а рукой люфт практически не чувствуется), давление масла не изменилось совсем...
Я же говорил, что мотор после капиталки, человек делал грамотный, промвала вкладыши тоже менялись, только не трогался маслянный насос, фирмы меле, который был поставлен за год до ремонта. Я грешу на него, а там посмотрим при вскрытии.
Очередной update: Двигатель пробежал на данный момент ~ 5 т. км. На данный момент масло всё то же 5w-50 (4 т.км). Замер давки на кронштейне МФ при 100°С (ОЖ) и после 15 минут прогазовок и маслания на ХХ: ХХ = 0,6-0,7 2к = 3,0-3,2 3к = 4,0-4,5 max (6к5) = 5,0-5,5 Повод к очередному замеру: обратили внимание, что на трассе перестала зажигаться маслёнка. Что делали: 1-2 тыщи км назад замахнули пару баночек Римета )) Замерим ещё после смены масла (на чистом масле).
так то, что сейчас - ещё ничего. Давка после переборки (в начале темы) - просто удручала. Хотя с такой давкой (или даже хуже) до переборки мотор прошёл лет 5-6 (более 150 тысяч).
Будете смеяться, но выдавило сальник промвала. Поганенький попался Elring. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7535361#post7535361
Кроме веселья это еще повод задуматься над осмотром/проверкой системы вентиляции картерных газов. Потому что если она закоксовалась и непроходима совсем, то это и есть причина, по которой выдавило сальник. Заодно присмотрись, не капает ли из-под колокола КПП Трубки ВКГ могут еще забиваться буроватой какашкой/эмульсией, которая образуется в процессе прогрева двигателя, ввиду того, что картерные газы тянут капли масла, а в выхлопе содержится водяной пар. Если эту какашку накидало в трубки, а потом ударил ночью крепкий мороз, то она замерзнет из-за содержания воды, а сальник после холодного пуска вскорости выдавит, если какашка не успеет растаять. Причем, какой сальник из четырех имеющихся выдавит раньше - лотерея.
c ВКГ всё хорошо, сальник реально легко заходил/выходил, когда разобрал всё. другой вопрос, что при сборке я на это не обратил внимание, хотя тогда явно натяг был лучше.
Привет, всем! Давно не писал по вопросу давления масла. Так вот на днях решился мой вопрос заменой и доработкой насоса. Давление при этом сталоследующее: при температуре масла T=80 на х.х. - 1,9бар, при отжиге и T=100 на х.х. ниже 1,7 бар не опускается. На 2000об/мин. - 4 бар и 3,5 бар соответственно. Масло - ликви моли 5W40. Насос ставил фирмы Колбеншмидт. Но самое главное, что новый насос имел нехилый люфт, так вот знающий человек, который менял мне его, убирал этот люфт штока и шестерн соответсвтвенно. Каким образом сделал, не могу сказать, но я доволен, машина работает гораздо лучше по ощущениям, мягче и расход бензина, что инетерсно, снизился, не могу понять почему. Вообщем я рад!!!
Всем здрасьте.Расскажу с самого начала,чтоб было понятнее что меня пугает и напрягает в моём двигателе. Зимой купил ауди 100 в 45 кузове,двигатель AAR - 5 цилиндров. Двигатель после капитального ремонта.Но в качестве этого ремонта я очень сомневался тогда и сейчас тоже.Масло текло со всех щелей.Менял все прокладки и сальники.Но масляный жор не снижался пока не поменял МСК.Они были совершенно новые и мягкие,но забиты с такой силой,что вытаскивались из колодцев только вместе с клапанными шайбами,и потом из них выбивались в тисках.Соответственно они все были разорванные,вот и жор масла. Но самое было обидное что проворачивалась шестерня коленвала,на которой при снятии я не обнаружил шпонки.До этого ремонта с давлением масла было всё в порядке и ни чего не стучало.Хотя зимой один раз при холодном запуске был очень сильный стук,похожий на стук шатунов,долгий и громкий не смотря на то что лампа давления не горела.Но с прогревом он прошёл и больше не повторялся. Дак вот пока "екзист"доставлял мне шестерню коленвала,я поменял прокладку поддона и сальник коленвала.Сальник коленвала менял со снятым масляным насосом,так как было сильно забито гуляющей шестерней или чем ещё не понял (фотографии скинуть не могу,но могу дать ссылку на мои фотографии http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/4863090/ ) отверстие для коленвала в крышке масляного насоса.Обработал аккуратно забитую кромку напильником (что бы не рвать новый сальник),и запряг новый сальник.Обратил внимание на то что поршневая новая,компрессия во всех котлах по 12(не знаю кажется маловато после капиталки?).Собрал всё на место,завёл а давления нет.Попробовал залить масло шприцом через фильтр в насос.Завёл,давления нет.Некоторое время заводил и глушил в надежде что закачает,но без результата. Открутил редукционный клапан,а он не вытаскивается.Залип в верхнем положении.Я вкрутил болт редукционного клапана обратно и залил через фильтр масла ещё больше,и ушёл домой.На следующее утро снял опять поддон,проверил соединение маслоприёмника и насоса.Обнаружил небольшую щель в этом соединении.Снял маслоприёмник(к стати у меня должна стоять какая то пластмассовая балда на маслоприёмнике,у меня её нет может в ней причина,но насос закачивает и без неё и давление вроде в норме,но об этом дальше),точнул его фланец на точильном круге.сделал из паранита новую прокладочку и поставил всё обратно.Потом снова выкрутил клапан и он выпал мне в руку.Видимо размочило за ночь маслом залитым через филтр.Завёл,давление появилось. Но проблема в том,что застучали гидрики,и на холодную лампа давления не гаснет 4 секунды и всё это время сильно стучат гидрики.И этот стук очень долго досаждал. Разобрал,вытащил гидрики,обнаружил что 2 не прокачиваются.Промыл их,прокачал заработали.Установил всё обратно,завёл,не стучали ровно пол часа.Потом опять застучали.Залил промывку,потом поменял масло и фильтр.Масло заливаю "шелл 10W40",фильтр поставил "чемпион с двумя клапанами вроде сказали на рынке".Помогло но не полностью,стук гидриков всё же остался,хоть и стал мягче.А гаснуть по утрам быстрее не стала. Заказал два гидрика "кольбенсмитт".Разобрал,и очень удивился когда обнаружил что опять не работает два гидрокмпенсатора,но уже другие а не те что промывал.Решил поехать в магазин ГАЗ зап.частей и купить все компенсаторы новые"INA" Но из двух комплектов предоставленных продавцём нашёл всего один рабочий компенсатор.А остальные при нажатии все текут.Не знаю ,по моему не должны,но по крайней мере два новых кольбена не текли.И цена у них всего 140 рублей за штуку как то очень сомнительна,в экзисте они вроде дороже кольбенов стоят,а то есть гдето 220 по моему. Короче поменял два не работающих на новые,а остальные промыл в растворителе и при помощи аэрозольного очистителя карбюратора продул клапана.Все заработали.Собрал всё обратно и всё было прекрасно,но опять только пол часа. Потом добрался до масляного клапана который стоит под датчиком давления масла.Он у меня разрушился и заклинил в открытом положении.Заказал новый ,поменял,надеялся что в дело в нём.Но чуда не произошло. Короче замерил давление механическим монометром.При прогретом до 90* двигателе,на ХХ 0.9,при 2000 оборотов около 3х кг.,а при более больших оборотах примерно 5.5 кг.Как проверить давление в головке на этом двигателе,не знаю? Но давление вроде в норме. Короче заказал все оставшиеся компенсаторы "кольбенсмитт",и поставил их с последующей промывкой масляной системы и очередной заменой масла и фильтра.Очень был удивлён когда обнаружил что не работает именно новый "кольбен".Промыл его и заставил работать.Сейчас с новыми гидрокомпенсаторами работает вроде тихо,но стук гидрика остался.Он стал просто более тихим и мягким.Не напрягает так как раньше.Но по утрам всё так же долго не гаснет и стучат как потерпевшие все гидрики.Уже и не знаю что ещё сделать и куда дальше копать.Может дадите какой совет,АУДИоводы.Специально описал всё подробно,что бы было меньше вопросов,а больше советов.Но мне кажется что проблема всё же в давлении масла в голове.Хотя когда открываю крышку маслозаливной горловины,вижу что масло в бошке есть и распредвал смазывается нормально.Спасибо за ваше терпение всем кто дочитал до конца.Помогите пожалуйста кто чем сможет.
Я бы мог конечно всё и не писать,но уверен что начались бы вопросы что делал? После чего началось? Что мерил? Как проверял? Так что простите, но хотел одним разом всё сразу объяснить и рассказать.А то что кому то читать тяжело будет, даже и не подумал.Сам прочитал, вроде нормально, глаза не сломал. Но согласен,с пробелами удобнее,исправился.
подпишусь. Машина 100Q94г,ACE. панель полная. на холодну норм, после прогрева 0.5-06, на хх лампочка или моргает или горит,1раз было пищало,потом пищать перестало. На текущий момент куплены клапана, ищется шкив КВ для замены бьющего, чтобы все одновр. сделать. масло мобил 5-50. я так понимаю,что имеет смыслпока что что-то типа 10-60 лить.
Я тоже свой бьющий шкив КВ на той неделе поменял.Нашёл на разборке,но брать очень боялся.Слышал что они от старости бить начинают,резина внутри шкива проседает.Купил за 1000 рублей,на свой страх и риск так как на разборе сказали что обратно не возьмут,мол отвечают что он нормальный и всё тут.Поставил,слава Богу не бьёт.А новый 19 кусков в "екзисте" стоит.
Как давно менялся маслонасос и вкладыши коленвала? Просто изменением вязкости масла неправильно решать проблему!
@zamok666: привет мотор перебирал изза отсутствия давления масла,думали сначала насос,разобрали износ на вкладышах пром вала,замерили износ сказали очень маленький,поменяли вкладыши и кольца,собрали завели,прогрелась и опять лампочка загорелась,до этого мерил мех монометром с салоном показывал одинаково,решил ездить так пока,потом мех монометром померил почти на рабочей температуре давить давление масла 2 бара или чего там,а в салоне 0,5.кольца и вкладыши колбеншмидт,компрессия 12 во всех,мотор перебирал сам.Если крутить хорошо то масло кушает,мск желательно поменять,потому что менял голову и мск не поменял.впрыск работает,стоит эмулятор...@ это со слов предыдущего владельца.