Не, молодец, что всё расписал. Как говорится, за содержание - пять, за оформление - два )) Ну и исправился, тоже молодец
А по существу есть что ??? Или только поглумиться можешь ? Я не гордый,и исправиться не сложно.Но вот что то от моего исправления пользы не увидел,кроме твоего глумливого одобрения.
не всё сразу ) Например, что с маслонасосом? Зазоры, люфты... Давки нет - либо прозводительности маслонасоса нет, либо есть, но уходит налево. Лично ты по вкладышам ничего не смотрел, насколько я понял?
Нет не смотрел.Просто до того как я снял масляный насос,было всё нормально.Ни каких проблем не было,и ни что не давало повода смотреть и проверять вкладыши или зазоры в масло-насосе. В том что ты не стал читать,я написал что мерил давление механически и давление было при прогретом моторе 0.9 на хх,3кг на оборотах 2000 и 5.5 на максимальных оборотах. В головке проверить давление отдельно не знаю как.Двигатель AAR. На холодную же давление на хх точно не помню,но около 3кг.Но почему то просто долго не гаснет контрольная лампа (горит 4 сек,и это уже почти лето),и всё это время стучат гидрики(раньше такого не было). Потом гидрики стучать перестают,но только до полного прогрева.А при нормальном прогреве начинают слабо,но подстукивать.Но это новые гидрики я уже поставил,а старые вообще грохотали на прогретой. А давление же вроде в норме с такими значениями ? Я поэтому больше и не разбирал и ни куда внутрь двигателя не залазил.
Да прочитал я всё )) Чуть позже просто. Я ж почему про маслонасос вопросы задал? Потому что про него не было упомянуто. Гидрики до твоего вмешательства не стучали? Застучали после того, как ты с редукционным клапаном позанимался? Там, значит, смотри.
Сегодня с редукционным клапаном позанимался.Выкрутил его,ни каких задиров и заеданий нет.Всё хорошо и красиво.Я под него шайбочку подложил,примерно 3 мм толщиной.Не знаю,пока вроде улучшений не заметил.Нужно ещё раз наверное давление замерить.А вот про "балду" пластмассовую на маслоприёмнике что скажешь( у меня её нет)? Может если её нет, проблемы какие нибудь с давлением происходят? Ну что то типа подсосов воздуха ,когда масло в поддоне плескается?
Пластмасска на маслоприемнике служит успокоителем для масла при резких маневрах. Пластмасску отламывают криворукие ремонтеры при попытке отстегнуть от маслоприемника. У меня, кстати, тоже с давлением не все ладно. AAR. На 2000об/м прогретого движка чуть больше 2 бар манометр на панели показывает, на ХХ - ровно ноль! НО. Гидрики всхлипывают на треть секунды после любого (холодного/горячего) запуска и больше их не слышно. На зажигающуюся лампочку аварийного давления внимания уже не обращаю - подъехал к мотористу, оне замерил и сказал, что врет датчик, давление на ХХ на горячую 1, на 2000об - 3, показание к ремонту 2000об/мин -2 бара. Отпустил с миром и посоветовал сменить датчик на приборку, залить масло 15W50 и не страдать по поводу ремонта еще несломавшегося мотора. Вопрос: где живет этот датчик, дающий сигнал на приборку? Если это возможно и нетрудно, картинку бы очень не помешало...
Спасибо. Пластмаску думаю всё таки нужно будет найти и поставить. А давление у меня точно такое же как и у вас. Думаю при замене тоже масло 15W50 попробовать. Но у меня при утреннем заводе лампа давления не гаснет 4 секунды,и всё это время стучат гидрики.Потом до полного прогрева масла,мотор работает словно часики,шуршит даже не слышно.Но при полном прогреве вновь появляется какой то стрёкот и стук гидриков. Очень не приятный звук.Я так ездить не могу привыкнуть.И что делать дальше тоже не знаю. Слышал что шайба под редукционный клапан увеличивает давление. Поставил, давление правда с шайбой ещё не замерял,но при эксплуатации понял что изменений не произошло.
Шайба повысит порог открытия клапана, только и всего. Это я сумничать попытался, шайбу под пружинку я все ж подставлял (уплотнитель от свечки) - результат никакой. Масло 15W50 Эльф ситуацию не изменило - тоже можно было не морочиться. Сразу после завода лампа аварийного давления тухнет, без паузы. Гидрики от силы треть секунды на холодную цыкнут и замолкают...у меня в семье осталась А100/44, движок SL, так гидрики цокали, пока не нагреется мотор, стрекотали градусов до 60...они по сю пору стрекочут, пока им холодно - видать, машинка из теплых стран но там мотор непаханный, тыщь 400 пробега уже, а тянет как новенький Моторист (давнишний знакомый) объяснил паниковавшему мне что если оба дезориентирующих фактора исходят от одного датчика, а реальное давление гораздо выше и гидрики это косвенно подтверждают, то виновен именно датчик. А вот если у вас гидрокомпенсаторы при прогретом движке начинают клацать, тут уж датчик вероятнее всего ни при чем. Сей же моторист туманно предположил, что заглушивание внутренних (кроме 1 и 5 цилиндров - они и так по жизни перегреты) форсунок масляного охлаждения поршней может на время решить проблемку малой кровью, но гораздо лучче вкладыши посмотреть и маслонасос - под ревизию. Залил 0,3л банку антидымки Манол - лампа на хх погасла, показометр на панели явил небольшое повышения давления. Пускай его...
Ездил два дня с механическим манометром под капотом.Вкручивал его на место первого датчика,верхнего. На ХХ на холодную манометр зашкаливает(манометр к сожалению всего до 4 кг,но зато 100% правильный,поверенный).На прогретом моторе ХХ- 1.2 кг. На оборотах 2000 на прогретом моторе не опускается ниже 2.2 кг.А если давануть на газ, свыше 4000об.,давление опять зашкаливает больше 4 кг(судя по положению стрелки даже наверное 6 кг.,просто дальше 4 уже разметки на манометре нет). Но больше всего меня напрягает всё таки 4х секундное отсутствие давления при холодном пуске,и звук гидрокомпенсаторов на горячую. Появились следующие вопросы: 1.при 2000 об. давление 2.2 кг,это нормально или мало? 2.Масло шелл-хеликс 10W40,были ли у кого то проблемы связанные именно с этим маслом.Просто я менял его уже три раза за последние 5000 км. Но всегда покупаю масло в одном и том же месте,и именно его.Думаю может завезли какое нибудь фуфло ? У меня у друга "мерседес",и он так же как и я покупает масло там же,и то же самое. Сегодня от него услышал что внезапно стал постукивать гидрокомпенсатор. 3.Как проверить форсунки смазывающие днище поршней ?
Сегодня был у двух незнакомых мотористов (по совету друзьёв) с целью "поспрошать" - неймется мне. В один голос - маслонасос на NG/NF смареть, если на ГБЦ меньше 0,8 бар на горячую на ХХ. До этого можно, но не нужно. Застучали гидрики на горячую - ревизовать. Весь сказ. За что купил - пересказал.
скажем так, не много. 2,0 и ниже - повод к разбору двигателя. переходи на 50ку. На горячую погуще будет. 10w50-15w50. Если не найдёшь, тогда 5w50. Это чаще встречается. По масляным форсункам не подскажу.
Для лета и 20W50 только в путь. Выбор - преогромный. Группой только не промахнуться. пс. Думаю, по давлению масла, насосам, ГБЦ и гидрачам можно турбодизелистов попытать. По сути-то очень рядом с нашими моторами - рядные пятерки...от одного предка адназначна
077103175B вот этот клапан никто не пробовал менять? The check valve is very common across the VAG line (VWs, Audis, Skodas, etc). For our AANs (and ABYs and ADUs), this check valve is used to keep oil in the head so it doesn't drain down, keeping oil available to the hydraulic lifters immediately on start up, for example. http://forums.quattroworld.com/s4s6/threads/8915.phtml
Этот клапан ввинчивается в корпус кронштейна маслянного фильтра, отвечает за давление масла в головке при пуске на холодную, т.е. не дает слиться всему маслу в поддон. Если он гуд, то при запуске на холодную, отсутствует стрекотание гидриков и все на этом. На общее давление масла в системе не влияет. Мне меняли, ничего сложного, говорю это на собственном примере, все указал выше текстом!
Я этот клапан поменял. В моём резиночка клапана засохла и развалилась на кусочки. Очень надеялся хоть на какие то улучшения,но зря. Ни чего не изменилось. Сейчас залил масло 10W50. Езжу на нём уже четыре дня. Но если хорошенько прогреть ,всё равно гидрики начинают стрекотать. Единственное улучшение,что до начала стучания гидриков нужно дольше поездить.То есть видимо время нагрева масла до такой температуры,что начинают стучать гидрики, увеличилось. Думаю со временем(свободного сейчас не хватает) залезть в поддон,и проверить состояние форсунок охлаждения поршней. Гуглил недавно,и набрёл на какой то форум мотористов.Там есть несколько комментариев по поводу этих форсунок.Они должны срабатывать и открываться именно когда оборотов больше трёх тысяч вроде,и давление достигает определённой силы.А если они заклинили в открытом положении,то на ХХ через них будет сливаться масло в поддон,и давление будет маленьким. А когда открою поддон,наверное нужно будет и сам насос снять,не полениться и проверить в нём всё.
HELP, помогите подсказкой ? В каталоге "элкаст",нашёл жиклёр http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16500000&SubId=AE00014A ,под номером 29,артикул 030 103 643 . У меня его в голове нет. Вот и задумался,может ли из за не хватки этого жиклёра падать давление масла в головке ? Теоретически если нет жиклёра,значит проходное отверстие увеличивается в разы. А соответственно масло сливается через это отверстие и давление падает(это мои собственные домыслы).Может кто по другому думает? Интересно выслушать мнение других.И ещё хотелось бы совета от тех кто видел этот жиклёр реально,и в какое место он устанавливается точно.Просто в заказе мне отказали,и где купить такой жиклёр, не знаю ???Думаю сам что нибудь смастерить.
У меня пробивается направление только Германия стоит 320 рублей, ставится и по сей день на некоторые дизеля. Стоит наверно близко или под распредвалом.