Низкое давление масла в ГБЦ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 1 окт 2012.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Не, молодец, что всё расписал.
    Как говорится, за содержание - пять, за оформление - два ))
    Ну и исправился, тоже молодец :)
     
  2. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    А по существу есть что ??? Или только поглумиться можешь ? Я не гордый,и исправиться не сложно.Но вот что то от моего исправления пользы не увидел,кроме твоего глумливого одобрения.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #83 Bla©k, 25 май 2013
    Последнее редактирование: 25 май 2013
    не всё сразу )

    Например, что с маслонасосом? Зазоры, люфты...
    Давки нет - либо прозводительности маслонасоса нет, либо есть, но уходит налево. Лично ты по вкладышам ничего не смотрел, насколько я понял?
     
  4. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Нет не смотрел.Просто до того как я снял масляный насос,было всё нормально.Ни каких проблем не было,и ни что не давало повода смотреть и проверять вкладыши или зазоры в масло-насосе. В том что ты не стал читать,я написал что мерил давление механически и давление было при прогретом моторе 0.9 на хх,3кг на оборотах 2000 и 5.5 на максимальных оборотах. В головке проверить давление отдельно не знаю как.Двигатель AAR. На холодную же давление на хх точно не помню,но около 3кг.Но почему то просто долго не гаснет контрольная лампа (горит 4 сек,и это уже почти лето),и всё это время стучат гидрики(раньше такого не было). Потом гидрики стучать перестают,но только до полного прогрева.А при нормальном прогреве начинают слабо,но подстукивать.Но это новые гидрики я уже поставил,а старые вообще грохотали на прогретой. А давление же вроде в норме с такими значениями ? Я поэтому больше и не разбирал и ни куда внутрь двигателя не залазил.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Да прочитал я всё )) Чуть позже просто.
    Я ж почему про маслонасос вопросы задал? Потому что про него не было упомянуто.
    Гидрики до твоего вмешательства не стучали? Застучали после того, как ты с редукционным клапаном позанимался? Там, значит, смотри.
     
  6. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Сегодня с редукционным клапаном позанимался.Выкрутил его,ни каких задиров и заеданий нет.Всё хорошо и красиво.Я под него шайбочку подложил,примерно 3 мм толщиной.Не знаю,пока вроде улучшений не заметил.Нужно ещё раз наверное давление замерить.А вот про "балду" пластмассовую на маслоприёмнике что скажешь( у меня её нет)? Может если её нет, проблемы какие нибудь с давлением происходят? Ну что то типа подсосов воздуха ,когда масло в поддоне плескается?
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Пластмасска на маслоприемнике служит успокоителем для масла при резких маневрах. Пластмасску отламывают криворукие ремонтеры при попытке отстегнуть от маслоприемника.

    У меня, кстати, тоже с давлением не все ладно. AAR. На 2000об/м прогретого движка чуть больше 2 бар манометр на панели показывает, на ХХ - ровно ноль! НО. Гидрики всхлипывают на треть секунды после любого (холодного/горячего) запуска и больше их не слышно. На зажигающуюся лампочку аварийного давления внимания уже не обращаю - подъехал к мотористу, оне замерил и сказал, что врет датчик, давление на ХХ на горячую 1, на 2000об - 3, показание к ремонту 2000об/мин -2 бара. Отпустил с миром и посоветовал сменить датчик на приборку, залить масло 15W50 и не страдать по поводу ремонта еще несломавшегося мотора.

    Вопрос: где живет этот датчик, дающий сигнал на приборку? Если это возможно и нетрудно, картинку бы очень не помешало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    №19 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=94300173
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Оч полезно. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    #90 сигизмунд, 30 май 2013
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2013
    Спасибо. Пластмаску думаю всё таки нужно будет найти и поставить. А давление у меня точно такое же как и у вас. Думаю при замене тоже масло 15W50 попробовать. Но у меня при утреннем заводе лампа давления не гаснет 4 секунды,и всё это время стучат гидрики.Потом до полного прогрева масла,мотор работает словно часики,шуршит даже не слышно.Но при полном прогреве вновь появляется какой то стрёкот и стук гидриков. Очень не приятный звук.Я так ездить не могу привыкнуть.И что делать дальше тоже не знаю. Слышал что шайба под редукционный клапан увеличивает давление. Поставил, давление правда с шайбой ещё не замерял,но при эксплуатации понял что изменений не произошло.
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #91 Al-wagen, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
    Шайба повысит порог открытия клапана, только и всего. Это я сумничать попытался:), шайбу под пружинку я все ж подставлял (уплотнитель от свечки) - результат никакой. Масло 15W50 Эльф ситуацию не изменило - тоже можно было не морочиться. Сразу после завода лампа аварийного давления тухнет, без паузы. Гидрики от силы треть секунды на холодную цыкнут и замолкают...у меня в семье осталась А100/44, движок SL, так гидрики цокали, пока не нагреется мотор, стрекотали градусов до 60...они по сю пору стрекочут, пока им холодно - видать, машинка из теплых стран :) но там мотор непаханный, тыщь 400 пробега уже, а тянет как новенький

    Моторист (давнишний знакомый) объяснил паниковавшему мне:confused: что если оба дезориентирующих фактора исходят от одного датчика, а реальное давление гораздо выше и гидрики это косвенно подтверждают, то виновен именно датчик. А вот если у вас гидрокомпенсаторы при прогретом движке начинают клацать, тут уж датчик вероятнее всего ни при чем.

    Сей же моторист туманно предположил, что заглушивание внутренних (кроме 1 и 5 цилиндров - они и так по жизни перегреты) форсунок масляного охлаждения поршней может на время решить проблемку малой кровью, но гораздо лучче вкладыши посмотреть и маслонасос - под ревизию. Залил 0,3л банку антидымки Манол - лампа на хх погасла, показометр на панели явил небольшое повышения давления. Пускай его...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Ездил два дня с механическим манометром под капотом.Вкручивал его на место первого датчика,верхнего. На ХХ на холодную манометр зашкаливает(манометр к сожалению всего до 4 кг,но зато 100% правильный,поверенный).На прогретом моторе ХХ- 1.2 кг. На оборотах 2000 на прогретом моторе не опускается ниже 2.2 кг.А если давануть на газ, свыше 4000об.,давление опять зашкаливает больше 4 кг(судя по положению стрелки даже наверное 6 кг.,просто дальше 4 уже разметки на манометре нет). Но больше всего меня напрягает всё таки 4х секундное отсутствие давления при холодном пуске,и звук гидрокомпенсаторов на горячую. Появились следующие вопросы:
    1.при 2000 об. давление 2.2 кг,это нормально или мало?
    2.Масло шелл-хеликс 10W40,были ли у кого то проблемы связанные именно с этим маслом.Просто я менял его уже три раза за последние 5000 км. Но всегда покупаю масло в одном и том же месте,и именно его.Думаю может завезли какое нибудь фуфло ? У меня у друга "мерседес",и он так же как и я покупает масло там же,и то же самое. Сегодня от него услышал что внезапно стал постукивать гидрокомпенсатор.
    3.Как проверить форсунки смазывающие днище поршней ?
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Сегодня был у двух незнакомых мотористов (по совету друзьёв) с целью "поспрошать" - неймется мне.

    В один голос - маслонасос на NG/NF смареть, если на ГБЦ меньше 0,8 бар на горячую на ХХ. До этого можно, но не нужно. Застучали гидрики на горячую - ревизовать. Весь сказ.

    За что купил - пересказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    скажем так, не много. 2,0 и ниже - повод к разбору двигателя.
    переходи на 50ку. На горячую погуще будет. 10w50-15w50. Если не найдёшь, тогда 5w50. Это чаще встречается.

    По масляным форсункам не подскажу.
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #95 Al-wagen, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
    Для лета и 20W50 только в путь. Выбор - преогромный. Группой только не промахнуться.

    пс. Думаю, по давлению масла, насосам, ГБЦ и гидрачам можно турбодизелистов попытать. По сути-то очень рядом с нашими моторами - рядные пятерки...от одного предка адназначна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    #96 nick02, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
    077103175B вот этот клапан никто не пробовал менять?

    The check valve is very common across the VAG line (VWs, Audis, Skodas, etc). For our AANs (and ABYs and ADUs), this check valve is used to keep oil in the head so it doesn't drain down, keeping oil available to the hydraulic lifters immediately on start up, for example.
    http://forums.quattroworld.com/s4s6/threads/8915.phtml
     
  17. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Этот клапан ввинчивается в корпус кронштейна маслянного фильтра, отвечает за давление масла в головке при пуске на холодную, т.е. не дает слиться всему маслу в поддон. Если он гуд, то при запуске на холодную, отсутствует стрекотание гидриков и все на этом. На общее давление масла в системе не влияет. Мне меняли, ничего сложного, говорю это на собственном примере, все указал выше текстом!
     
  18. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Я этот клапан поменял. В моём резиночка клапана засохла и развалилась на кусочки. Очень надеялся хоть на какие то улучшения,но зря. Ни чего не изменилось. Сейчас залил масло 10W50. Езжу на нём уже четыре дня. Но если хорошенько прогреть ,всё равно гидрики начинают стрекотать. Единственное улучшение,что до начала стучания гидриков нужно дольше поездить.То есть видимо время нагрева масла до такой температуры,что начинают стучать гидрики, увеличилось. Думаю со временем(свободного сейчас не хватает) залезть в поддон,и проверить состояние форсунок охлаждения поршней. Гуглил недавно,и набрёл на какой то форум мотористов.Там есть несколько комментариев по поводу этих форсунок.Они должны срабатывать и открываться именно когда оборотов больше трёх тысяч вроде,и давление достигает определённой силы.А если они заклинили в открытом положении,то на ХХ через них будет сливаться масло в поддон,и давление будет маленьким. А когда открою поддон,наверное нужно будет и сам насос снять,не полениться и проверить в нём всё.
     
  19. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    HELP, помогите подсказкой ? В каталоге "элкаст",нашёл жиклёр http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16500000&SubId=AE00014A ,под номером 29,артикул 030 103 643 . У меня его в голове нет. Вот и задумался,может ли из за не хватки этого жиклёра падать давление масла в головке ? Теоретически если нет жиклёра,значит проходное отверстие увеличивается в разы. А соответственно масло сливается через это отверстие и давление падает(это мои собственные домыслы).Может кто по другому думает? Интересно выслушать мнение других.И ещё хотелось бы совета от тех кто видел этот жиклёр реально,и в какое место он устанавливается точно.Просто в заказе мне отказали,и где купить такой жиклёр, не знаю ???Думаю сам что нибудь смастерить.
     
  20. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    У меня пробивается направление только Германия стоит 320 рублей, ставится и по сей день на некоторые дизеля. Стоит наверно близко или под распредвалом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...