Привет. Мембрану на маслоуловителе точно менять, ещё может быть датчик низкого давления. Завтра еду к мастеру.
Мембрана! У самого был такой инцидент, заменили - все отлично. Проявляется сообщением «низкий уровень масла», «выключите двигатель», «загорается чек», плавают обороты на холостом и свист из под капота.
Т.е. Из-за это мембраны появляться сообщение о заниженном давлении масла? Сегодня за день три раза появлялось когда останавливался и сразу гасло, не глуша мотор. И в итоге загорелся чек.
Да и от чего этот маслоотделитель масло отделяет? Какую функцию он выполняет? И что происходит когда мембрана рвётся?
В интернете много информации - почитайте, в том числе http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=27...3664517477&mc=4.535863096137366&hdtime=227200
Не нравится яндексу переход по этой ссылке. На всякий случай вот прямая: https://www.drive2.ru/b/460311368675885261/
- держалки на воздуховод для телефона (мне belkin нравится, например) или магнитные на панель. - ждать RSNAV для C7 (июнь-июль обещают) - апгредить до MIB (много кто делает, в питере есть кузибен - человек и пароход) - выучить город это если сходу варианты
Здравствуйте. А6С7 2013, 160000 Переодически падал уровень масла. Доливали 1 литр раз в 3 мес. при желтом чеке «низкий уровень, долейте 1 литр» ездила иногда 2-4 дня. Потом доливала. Чек пропадал. Вчера в пробке выскочил чек «низкое давление масла» заглушите двигатель. Отвезла к диллерам. Сказали менять маслоотделитель. Могу слепо верить диллеру? А то читаю тут…советуете сначала исключить минимальные повреждения. Не знаю что делать. Маслоотделитель на диллере 18900₽ работа 7500₽ диагностика 5000₽