У меня встречалась внутренняя трещина в ГБЦ ,правда на другом моторе , но все они проявлялись при прогреве масла , если же стрелка падает на холодном моторе то боюсь такими мерами как описано в виде компенсаторов , колец фазорегуляторов , шлифовки вала и всякими колечками не добиться результата . и самое неприятное проблему можно визуально и не увидеть .. Просто можно потратить очень много времени для поиска такой утечки меняя внешние узлы и детали , но результата не добиться ..
Хочу проверить ещё раз клапан вкг, говорят эта система связана с давлением масла, а у меня как раз почему то этот клапан гудит при работе, я их уже штук 5-6 новых покупал все гудят, последний разобрал и собрал мембрану на герметик, гул пропал но возможно это и есть причина низкого давления Говорят просто подключить манометр, завести двигатель и открутить крышку маслозаливной горловины и давление должно вернуться Хочу проверить эту сомнительную теорию
Да .Есть такое дело , но несколько в другой последовательности и на другом ДВС . На 2.0 TFsi при избыточном РАЗРЯЖЕНИИ ,когда невозможно оторвать крышку на работающем ДВС действительно давление масла сильно падает ,и поэтому проверка здесь ведется частично и с приоткрыванием крышки при подозрении к работоспособности маслоотделителя ... Проверить на этом ДВС просто -октрыть крышку на работающем моторе (хотя я сомневаюсь ,здесь система вентиляции картрных газов простая , не замкнутая ))
Разобрал старый маслонасос, ничего критичного там тоже нет, есть конечно небольшой износ, но так давление упасть не могло из за него
Из списка по каждой позиции нет сильной утечки давления ,что бы на ХОЛОДНОМ моторе было давление 0.8 ,в этом и проблема ((
Поправка! На холодном давление около 2 и стрелку не трясёт на манометре, видимо новое масло повлияло, недавно менял По мере прогрева падает до 0,8 и начинает стрелку трясти
Ещё поправка! При прогреве начинает стучать маслонасос, я думал это клапан но нет, стук ниже головок. Причём маслонасос я поменял, а стук остался Снятый покрутил, стук вроде издаёт дистанционная шайба на балансире Не пойму что там не так
Где там может быть утечка? Собиралось всё не спеша. 100 раз перепроверил перед сборкой, утечки не может быть, в блоке точно нет, гбц перебраны, всё протянуто динамометрическим ключом, перебирал по Else ошибки не может быть
У одного человека идентичная проблема, тоже после капиталки, два насоса уже поменял, всё равно давление падает и звук из насоса идёт, причём знающий мастер машину делает и не может понять в чем причина и мотор такой же как у меня
Не надо ничего менять пока ..Надо подумать .. V- образники вообще очень лояльны к давления масла , и нижнее значение у них меньше чем у рядников , а тут тебе здрасьте ((
По каталогу смотрю в развале блока вместе с обратными клапанами ГБЦ стоит масляная форсунка вот с таким номерном (078115540F), за что она отвечает? Насколько мне известно, масляные жиклёры охлаждения поршней не имеют клапанов, которые должны открываться при определенном давлении, значит где то должен быть их общий клапан иначе жиклёры просто будут «лить» не создавая давление в системе, не он ли отвечает за эти жиклёры?
Нда ... Запущенный случай(( Если я указал про клапана в развале блока . значит это НЕ только обратные клавпана , а клапана которые надо клапана . которы стоят в масляной трубке подачи масла , и они как раз и являются редукционными регулирующими давление в канале охлаждения поршней , я уже не говорю про резиночки (хотя там перепад давления мизерный , но без их наличия трубку трогать нельзя не подобрать потом !) ..В общем читай .. https://www.drive2.ru/l/537834360137580979/
Спасибо! Буду проверять как резинки придут А ведь я смотрел в его сторону уже давно, не смог сорвать этот клапан и не стал трогать
ОН ПОЛЫЙ , ломанешь , нужно будет что то думать .. Хоть аналог посмотри , в принципе можно просто заглушить канал на время теста , не перегреются поршни ..
Сомневаюсь , что придет ,подозрительное число (( Заглушить за это время не сложно ,даже не дергая трубку