Низкое давление масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем UmaZ, 31 авг 2022.

  1. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    Проблема в том, что я эту форсунку открутить немогу, головка проворачивается, её ещё до меня видимо снять пытались
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Приваривай гайку тогда ,если грани "штуцера" слизаны )), но с каналом надо разобраться .. Я уже говорил при необходимости можно и заглушить ..
     
  3. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    Вообщем снял форсунку, она в идеальном состоянии, рассохлись две резинки на самом маслопроводе в развале, поменял их.
    Ну и собственно ничего не поменялось разумеется, всё также масленка после хорошего прогрева
    Чуток разгазуешь и тухнет
     
  4. SergeyM_89

    SergeyM_89 Новичок

    10 июн 2021
    14
    Добрый день. Подскажите пожалуйста какое должно быть давление масла на двс AUK 3.2. Загорается масленка при прогреве двс на температуре около 60 градусов после поднятия оборотов до 1800-2000 тухнет и больше не горит до следующего прогрева. Хочу замерить давление манометром.
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Это какой то не верный алгоритм проверки масла ДВС , на х.х. замера еще не встречал ,на немецких моторах по крайней мере
     
  6. SergeyM_89

    SergeyM_89 Новичок

    10 июн 2021
    14
    Да я в курсе что х.х. не должно такого быть, но оно есть. Вот и хочу на всякий случай механически помереть, но инфы найти не могу какое давление должно быть на хх и на 2000 оборотов
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Ну это не сложно)) .. 1.2 бара на Х.х. минимум , и на 2000 минимум 3.4 бара
     
  8. SergeyM_89

    SergeyM_89 Новичок

    10 июн 2021
    14
  9. SergeyM_89

    SergeyM_89 Новичок

    10 июн 2021
    14
    А вообще из за чего такое может быть?
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Либо ресурсный износ торцевой поверхности масляного насоса , либо критический износ подшипников (постель . вкладыши)
    V-образные моторам не свойственно это явление потери давления масла в ДВС ,у них частенько и показатели требуемы занижены ..