Проблема в том, что я эту форсунку открутить немогу, головка проворачивается, её ещё до меня видимо снять пытались
Приваривай гайку тогда ,если грани "штуцера" слизаны )), но с каналом надо разобраться .. Я уже говорил при необходимости можно и заглушить ..
Вообщем снял форсунку, она в идеальном состоянии, рассохлись две резинки на самом маслопроводе в развале, поменял их. Ну и собственно ничего не поменялось разумеется, всё также масленка после хорошего прогрева Чуток разгазуешь и тухнет
Добрый день. Подскажите пожалуйста какое должно быть давление масла на двс AUK 3.2. Загорается масленка при прогреве двс на температуре около 60 градусов после поднятия оборотов до 1800-2000 тухнет и больше не горит до следующего прогрева. Хочу замерить давление манометром.
Это какой то не верный алгоритм проверки масла ДВС , на х.х. замера еще не встречал ,на немецких моторах по крайней мере
Да я в курсе что х.х. не должно такого быть, но оно есть. Вот и хочу на всякий случай механически помереть, но инфы найти не могу какое давление должно быть на хх и на 2000 оборотов
Либо ресурсный износ торцевой поверхности масляного насоса , либо критический износ подшипников (постель . вкладыши) V-образные моторам не свойственно это явление потери давления масла в ДВС ,у них частенько и показатели требуемы занижены ..