сегодня позвонили с СТО, сказали что это либо метки либо клапан фазарегулятора, на завтра заказал клапан, надеюсь что дело в нем
Много статей пересмотрел уже, в некоторых и описывают такую проблему как у меня и замена клапана помогает
добрый вечер, в общем дело такое, сегодня не смогли снять сам клапан, почему то сильно затянут а ключа нужного для его снятия не оказалось, но добрались до самого клапана, он оказался залипший, пока пытались снять, его выдавило но в другую сторону, он как бы нажимается но не так как надо, он выпирает и нажимается до того момента как становится в ровень, а должен стоять в ровень и нажиматься внутрь, завтра снимим и заменим, надеюсь на результат
Добрый вечер, заменил, пропала тряска двигателя на хх, но давление масла нету, на сто дали список, в основном прокладки, но и опору распредволов, я не очень в курсе по двигателям, может ли из-за опоры пропадать давление? Если знаете был бы признателен за информацию
Проверил как? Обычно их переставляют местами В первую очередь обычно бывают проблемы с работой самого фазорегулятора в этом случае ...
Коллеги, Из всего что я понял про "красную масленку", причин может быть несколько: 1. Дадтчик давления масла 2. Балансирный вал 3. ТНВД 4. Загрезненная сеточка У меня появилась аналогичная проблема. А5 2012 года. 2,0 211л.с. мотор CDNC полный привод. Загорается масленка в основном в пробке и пропадает. Сначала не придавал этому значения, так как это все происходило после ТО у ОД, пару раз, после пробега где то километров 500 забывал об этой проблеме и она не возникала больше. 1500 назад прошел новое ТО и проблема заиграла новыми красками, буквально каждый день при езде загорается масленка и пропадает. В один из дней загорелась и двигатель троило как на родео, заглушил подождал минут 20, завел все ровно. Сегодня опять загорелась масленка и погасла двигатель при этом работает ровно. Записался нв дивгностику на понедельник. Кто скажет по опыту есть ли шансы обойтись малой кровью?