Если это датчик давления масла , то обычно такое случается когда пробивает мембрану , а это в свою очередь видно по маслу внутри разъема . Второй благоприятный случай связан с избыточным разряжением в картере ДВС (гипервентиляция) из за чего упадет и давление масла , все остальные случаи потребуют затрат ..
У од конечно сильно ))) Скорее всего балансиры, где то после 250ти тыщ вполне могут. Плюс ещё масло льете, на котором давления нет после 100гр
Последнее ТО уже не у официалов. Масло шелл 0w30 longlife. Пробег 150, плюс скрутка была до меня 10000, реальный пробег 160 к. Масло конечно поедает, где то 1 л. на 10 тысяч при умеренной езде, если "жарить" ее, то 1 л. на 5 тысяч. По опыту владения Q5 такого же года, то 1 литр на 10 тысяч вполне нормальный жор. Может я конечно и не прав, но все же. На Q5 3 года без проблем. А тут прям видно до меня постарались... Год без проблем отъездил, а как перешагнул в новый 2023 год началось, то рейка, то гирлянда ошибок, сейчас масленка, следующая коробка... и т.д.
К примеру? Нужно быть готовым в понедельник в 9 запись на диагностику, нужно понимать что втюхивать будут
0-30 не плохо так прибивает мотор, который греется к тому же почти в 110 градусов. Расход литр на 10тыс не страшен
Прежде всего надо подключить манометр, и на прогретом моторе, после пары срабатываний вентилятора посмотреть реальное давление. Дальше уже делать выводы. Вообще удивляет, пробег относительно не большой, по годам машина свежая. Откуда столько проблем?
Вот и меня это удивляет. Я владею данным авто чуть больше года. С 2012 по 2019 машиной владела девушка, продавала с пробегом в 70, все у официалов проходила. С 2019 года машина побывала еще у двух граждан, последний ездил на ней пол года, при этом не ставя даже на учет ее. Он же и скрутил 10 тысяч, не понятно только почему именно 10 тысяч, а не больше, ну да ладно. Видимо он ее и мучал. Когда покупал уже чувствовал проблемы по коробке, сделал адаптацию дважды, после адаптации все ровно было. Но сейчас уже чувствуется что коробке по тихому призодит конец, дергается, при переключении с драйва на реверс и в обратную сторону задержка секунд в 10 потом характерный звук переключения и только потом едет. Думается мне что это мехатроник. На рейке плата полетела и подшипник. Хрустела. Сделал. Дальше гирлянда ошибок, метка мозг делала. Разобрались. Сделал. После гирлянды термостат с помпой. Сейчас масленка, там по электрике видимо еще куча проблем и не значительных ошибок куча. К примеру левая фара, горит все хорошо, но стоит заехать в тонель, все сразу ошибка ближний свет слева. Машинка очень хорошая, но при этом требует постоянного внимания.
На Q5 до 180 вообще ни каких проблем не было. Дальше ее судьба не известна. Продали, так как нужны были деньги.
Ну вот, сделайте как написал. Так да, что то не то с авто. По возрасту и пробегу разве что характерная закоксовка должна быть... То что машину после гарантии продолжили у официалов обслуживать, имхо , не очень хорошо.
Ну что же заменили клапан, тестировали, катались на ней, все хорошо. Забрал вчера вечером, теперь в дорожных тестах учавстую я. Покатаюсь, недельку посмотрю как себя вести будет. Отпишусь.
Расскажу свою историю, буквально на днях произошло. У меня Ауди А5 2012 г, пробег 77 тыс. Выехала утром, ни что не предвещало как говорится. И тут загорается красная масленка и тут же потухла, я остановилась, заглушила. Снова завела, поехала, и тут опять. Я остановилась и обратила внимания, что стали плавать обороты. Не стала ничего выдумывать, поехала на СТО благо дело рядом. Замерили вручную и таки да, давление ниже 0,5 падает. На холодную в норме. Только стоит машину прогреть и все… сразу падает давление. Я сразу же стала смотреть ролики и читать этот форум и только благодаря историям людей, обратила внимание что часто пишут про маслоотделитель, но мотористы как правило эту точку зрения не разделяют, мол не может быть чтоб это повлияло. Вообщем я два дня ходила и нудила, что может все таки маслоотделитель, мне все же сняли поддон, маслонасос как новенький, я опять давайте все же двигатель не разбирать и попробовать заменить маслоотделитель. Поменяли маслоотделитель и вуаля всё работает как часики, а если бы сразу обратили внимание, так это 15 минут времени