Ну всё парни. Забрал езжу весь день все ок!) Короче еще какута микросхему поменяли и все путём)Спасибо огромное за поддержку. Кому чем помочь в Челябинске пожалуйста обращайтесь )))
Да кстати 8000р всё это дело встало! !!! Если честно то первые 6000р. Было очень жалко, так я видел что при мне первую микросхему меняли за 15мин и брали то новую китайскую то с б.у блоков. Но когда сел в машину и прокатился, забыл про всё и отдал ещё 2000р )))) даже на радостях забыл сфотать вторую проблемную часть мозгов. Короче она замыкала чевота и та первая микросхема из-за этого грелась и плавилась. Вроде как-то так! )
Ещё вопрос.Только сильно не ругайтесь что не по теме ))) Есть темы где нибудь, где можно пообщаться с грамотными людьми как вы? ) Про а6 с5 2.5TDI AKN. О том что машинка ездить и работает у меня уже 4 года но на уравне жигуля 75 сильного ))) Механику всю исключил. Нужен грамотный совет по диагностике и чтоб кому скинуть логи данные там всякие ) заранее спасибо.
Ребят, чтобы тут оффтоп не устраивать, прошу высказать мнение по моему вопросу: http://audi-club.ru/index.php?threads/p0604-blok-upravlenija-vnutrennij-sboj-sistemy-ram.476990/
Всем привет! Поменял форсунки в прошлом году, проехал примерно 25ткм. Месяц назад начались проблемы - после не длительной стоянки (час два три) машина глохнет после запуска. Утром всегда с первого раза запускается. Посмотрел давление в рампе - после остановки двигателя начинает медленно падать. Могли форсунки сдохнуть за год? Адаптация по лямбдам вроде ровная. Или это тнвд травит в обратку? Ошибок никаких нет.
За давление топлива, отвечает так же топливный фильтр. В нём встроенный регулятор давления. Как вариант - начать с его замены. Хуже не будет точно. Идём от простого к сложному.
Допустим Вы правы; тогда чем объясняется утренний пуск после долгого простоя? PS ещё момент: бензонасос отрабатывает после снятия с сигнализации... PPS "медленно падает" - без цифр не о чем; глохнет после(!) запуска;
У меня была точно такая же хрень до замены форсунок,один в один.Так же мотор мог запуститься со второй попытки,а после ночного простоя-без проблем.
Не могли же сдохнуть форсунки за год? Менял все 6 на новые. Только тогда алаптация по лямбде на одной башке была около 10%, а сейчас везде единицы. На холостых пару раз глохла, было дело. Как тнвд проверить на герметичность?
По цифрам сказать не могу,но до замены форсунок поменял бензонасос на новый-ничего не поменяло.Менял по причине быстрого падения "низкого"давления после остановки мотора.После замены давление держалось.Кстати сейчас "высокое" тоже то держит,то не держит(140гр 3 окно).Непонятно,пробег после замены форсунок всего- то 8т.
Вобщем седня че заметил - давление низкое падает моментально прям после глушения. Высокое держится!!! Мистика какая-то... Ставил новый датчик низкого давления - разницы нету со старым, они оба без давления показывают 1 бар, хотя давления там нету. И как раз при запуске давление низкое растет не сразу, поэтому и просадка такая по запуску. На фотке показания высокого давления спустя 10мин паузы в заглушенном состоянии, 30-31 бар так и держит...