Было бы не плохо если бы кто подсказал, стал владельцем авто не так давно. На сколько знаю у всех 35бар
вот это поворот.спасибо за пояснения. а может знаете по какой причине задают такое давление(с какой целью)? в салоне всё дрожит(как в дизеле 1.9)
Рекомендую от чистого сердца - отдайте машину грамотному диагносту . Иначе есть шанс что вы наворотите сами дел судя по вашим познаниям .
После ваших подсказок я может быть стану самым грамотным спецом на райне Официалы порекомендовали поменять насос в баке
Вот проверил, пропуски есть, только при прогревочных оборотах(1200об/мин) по 4,5,6 цилинрам, но она их не запоминает. Обороты уменьшаются до 1000 и пропуски пропадают, щетчик обнуляется и авто работает ровно
Может ни чё криминального, дрожь как в дизельной машине, но стоит чу-чуть добавить оборотов и она пропадает. Дрожь заметна когда открыта дверь, дверь вибрирует
Наконец-то нашел собрата по несчастью, такая же проблема и такая же ошибка (других ошибок по двигателю нет кроме ошибок по пропускам при прогревочных, потом пропусков нет), только у меня загрузка насоса 84% на хх, а у человека 66%, что тоже выше максимально допустимых 60%. Если логически по дилетантски рассуждать то либо сдается сам мотор насоса либо есть нарушение пропускной способности по топливной системе (сетка, фильтр, магистрали), сам блок управления мотором насоса не знаю может ли так чудить. Но это все лирика, главное - кто может точно сказать, эти все расколбасы при запуске вообще могут быть следствием такой ошибки или это вообще разные вещи ? Народ, у кого понимание есть, на наших местных диагностов надежды особо нет, сам врубиться не могу, неужели из-за насоса такое может быть ? Иногда нормально заводится и еще когда подморозило и прогревочных не было тоже. Как проедется так работает ровно, на D или R вибрация есть небольшая, может подушка, хз. Я бы отогнал если бы диагност толковый был, но в Москву так точно не смогу поехать, работаю практически круглосуточно каждый день не уезжая с работы. Фильтр топливный, новый насос хотел снять, сетку и клеммы посмотреть в каком состоянии и форсунки на ремонт отправить, но пока времени нет. Кстати у меня машина тоже американка и тоже BKH, может в этом дело )
Я проверил производительность насоса по эльзе, за 15 сек налил пол бутылки 1.5 литровой, что на холодную что на горячую. Проверил давление механ.манометром(новый, не поверенный, с магазина) показал 3.8 - 4бар. А "вася" показывал ~4.90 И все, я в тупике