a потом я нашел вот это и собираюсь в магаз за новым датчиком Добавьте к полученному на механическом манометре значению 1 бар, чтобы получить скорректированное значение измерения. Сравните скорректированное значение измерения манометра с нормальным значением для соответствующего насоса низкого давления. Если норма для насоса отклоняется более чем на 1,0 бар в большую или меньшую сторону от определенного манометром значения, диагностический код, вероятно, был вызван неисправностью датчика G410 в контуре низкого давления. Если дело обстоит именно так, нужно заменить сенсор G410.
Спасибо за совет, а я правильно понимаю что к значению мех манометра (4 атм) нужно прибавить 1 атм и получится реальное значение ? тогда выходит 4+1=5 атм как и сканер показывает ? я иногда склоняюсь из-за показаний загрузки насоса на холостых (84%) к тому что насосу плохо или забита сетка на входе, заказал с распила насос но его потеряли и заказ отменить пришлось. Про датчик думал и пока это остается одной из возможных версий. Существует покроме этого такое явление - машина иногда едет вяло особенно на скорости иногда вообще никакой реакции на педаль а иногда просто стреляет с места с пробуксовкой обеих осей даже на сухом асфальте. Расход растет с каждым месяцем и уже 22+ литра. Мотор с капиталки, масло не ест, все новое стоит, фильтр топливный тоже новый. Самое непонятное почему эта колбасня идет только на прогревочных, а в мороз когда их нет то и её нет ? Прошивка ? Обратиться не к кому, все руками разводят. Хоть продавай.
Правильно. Но когда у меня была забита сетка, тачка глохла по среди дороги. Сетка на насосе заменена на новую, больше не глохнет, а ошибка по g410 осталась, те старые фотки с показаниями сделаны после замены сетки насоса
Решил проблему с ошибкой по давлению, поменял насос в баке, загрузка на хх в 106 группе 52%, ошибок по двигателю нет. Отклик на газ на низах лучше стал, по разгону 7.3 до 100 вышло.
Аналогично, замена погружного насоса решила проблему с ошибкой низкого давления, 500км ошибки нет. Но разгон 7,7с до100
Всем привет. Помогите пж куда копать уже незнаю... Ауди а6с6 3.2 AUK суть проблемы ошибка р2296 КЗ на +, при этом давление в рейке 6 бар. Напряжени на клапане ТНВД 13.7 если скинуть коему с генератора, то ТНВД работает идеально заданное давление начинает соответствовать фактическому. При подключенным генераторе нет. Ген менял, ТНВД менял
Спасибо конечно,но всегда есть надежда в меньшее зло.А если даже кулак стерся , может ли давление проваливаться , а потом медленно подниматься до 100 бар и держаться при нагрузке ? Тнвд менял с толкателем , распредвал еще нет )
Ребят помогите пожалуйста разобраться ,есть проблемка которую пол года не могу победить ,после простоя трудный первый пуск долго крутит ,потом с пол тычка именно первый пуск после простоя.Выкладываю фотку перед первым пуском .У кого какие мысли на эту тему ?