A6 C6 Низкое давление топлива 3.2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Вадим 1975, 31 июл 2012.

  1. Бориксолик

    Бориксолик Новичок

    3 окт 2019
    30
    Беларусь
    а6с6
    a потом я нашел вот это и собираюсь в магаз за новым датчиком
    1. Добавьте к полученному на механическом манометре значению 1 бар, чтобы получить скорректированное значение измерения.
    2. Сравните скорректированное значение измерения манометра с нормальным значением для соответствующего насоса низкого давления.
    3. Если норма для насоса отклоняется более чем на 1,0 бар в большую или меньшую сторону от определенного манометром значения, диагностический код, вероятно, был вызван неисправностью датчика G410 в контуре низкого давления. Если дело обстоит именно так, нужно заменить сенсор G410.
     
  2. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    #242 esolate, 2 май 2020
    Последнее редактирование: 2 май 2020
    Спасибо за совет, а я правильно понимаю что к значению мех манометра (4 атм) нужно прибавить 1 атм и получится реальное значение ? тогда выходит 4+1=5 атм как и сканер показывает ? я иногда склоняюсь из-за показаний загрузки насоса на холостых (84%) к тому что насосу плохо или забита сетка на входе, заказал с распила насос но его потеряли и заказ отменить пришлось. Про датчик думал и пока это остается одной из возможных версий. Существует покроме этого такое явление - машина иногда едет вяло особенно на скорости иногда вообще никакой реакции на педаль а иногда просто стреляет с места с пробуксовкой обеих осей даже на сухом асфальте. Расход растет с каждым месяцем и уже 22+ литра. Мотор с капиталки, масло не ест, все новое стоит, фильтр топливный тоже новый. Самое непонятное почему эта колбасня идет только на прогревочных, а в мороз когда их нет то и её нет ? Прошивка ? Обратиться не к кому, все руками разводят. Хоть продавай.
     
  3. Бориксолик

    Бориксолик Новичок

    3 окт 2019
    30
    Беларусь
    а6с6
    Правильно. Но когда у меня была забита сетка, тачка глохла по среди дороги. Сетка на насосе заменена на новую, больше не глохнет, а ошибка по g410 осталась, те старые фотки с показаниями сделаны после замены сетки насоса
     
  4. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    #244 esolate, 3 июл 2020
    Последнее редактирование: 30 авг 2020
    .
     
  5. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    Решил проблему с ошибкой по давлению, поменял насос в баке, загрузка на хх в 106 группе 52%, ошибок по двигателю нет. Отклик на газ на низах лучше стал, по разгону 7.3 до 100 вышло.
     
  6. Бориксолик

    Бориксолик Новичок

    3 окт 2019
    30
    Беларусь
    а6с6
    Аналогично, замена погружного насоса решила проблему с ошибкой низкого давления, 500км ошибки нет. Но разгон 7,7с до100
     

    Вложения:

  7. saper1483

    saper1483 Новичок

    31 янв 2016
    3
    Всем привет. Помогите пж куда копать уже незнаю... Ауди а6с6 3.2 AUK суть проблемы ошибка р2296 КЗ на +, при этом давление в рейке 6 бар. Напряжени на клапане ТНВД 13.7 если скинуть коему с генератора, то ТНВД работает идеально заданное давление начинает соответствовать фактическому. При подключенным генераторе нет. Ген менял, ТНВД менял
     
    Константин 2296 нравится это.
  8. Константин 2296

    Константин 2296 Новичок

    28 окт 2021
    1
    Приветствую, у меня такая же ошибка на холодную, подскажи, удалось побороть ошибку ?
     
  9. staskost2607

    staskost2607 Новичок

    9 июн 2022
    8
    Москва
    AUDI А6 С6 ALLROUD 3.2 двигатель AUK

    Привет . Подскажи , если вспомнишь ) То как разобрался с проблемой низкого давления ?
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Ну как как , например заменой распредвала с кулаком ТНВД как вариант ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. staskost2607

    staskost2607 Новичок

    9 июн 2022
    8
    Москва
    AUDI А6 С6 ALLROUD 3.2 двигатель AUK
    Спасибо конечно,но всегда есть надежда в меньшее зло.А если даже кулак стерся , может ли давление проваливаться , а потом медленно подниматься до 100 бар и держаться при нагрузке ? Тнвд менял с толкателем , распредвал еще нет )
     
  12. Perkov

    Perkov Новичок

    11 авг 2023
    28
    Ребят помогите пожалуйста разобраться ,есть проблемка которую пол года не могу победить ,после простоя трудный первый пуск долго крутит ,потом с пол тычка именно первый пуск после простоя.Выкладываю фотку перед первым пуском .У кого какие мысли на эту тему ?
     

    Вложения:

    • IMG_0588.jpeg
      IMG_0588.jpeg
      Размер файла:
      975,2 КБ
      Просмотров:
      39