Мужики немного понаблюдав за показаниями,заметил особенность,в103 гр адаптация проходит все показания выравниваются,заводится ровно стоит только поехать,адаптация off,выскакивает ошибка После этого заводится криво и давление в 140 падает на зажигании,заводишь заново адр ok ,ошибки нет,на зажигании 140гр давление растет как нужно,мож регулятор давления какой мозг делает,помогите кто не будь пож
Отстань от адаптации в 103 гр . там ничего не найдешь странного . Процесс адаптации постоянен почти . То что там то есть эта надпись а то нет ни о чем не говорит . надо смотреть как уже писал выше в динамике как и в какой момент происходит просадка давления ,в каком контуре . И делать это в реальном времени .
Извинюсь за тупой попрос,как смотреть по контурам и в какой группе,вы мне объясните я все сделаю и выложу давай вместе решим эту проблему,не поможет я квам на диагностику приеду
Начитавшись я решил попробовать поменять толкатель тнвд с прокладкой,хуже точно не будет.по результата отпишу
Ты одолжение мне сделать хочешь таким "предложением" Я решениями таких проблем занимаюсь каждый день, иногда на семью времени не хватает Если хочешь сделать сам все то изучай то как записывать логи ,потом посмотри какие группы для твоего мотора актуальны ну и допуски не плохо бы понимать по некоторым данным . Дальше все данные надо в голове систематизировать и сделать вывод . Ты судя по последнему сообщению решил пойти по тому пути которого сам и боялся в начале темы ... Наводку дам - смотреть под нагрузкой (или в режиме возникновения ошибки) те группы которые ты сам скриншотил . Соотносить эти данные с данными из фриз фреймов ошибок .
Спасибо огромное.у меня тоже нехватает времени на семью,работа гараж,работа гараж.из всего выше сказанного непонял ни единого слова,особенно фризфреймов,извини за беспокойство,толкатель все равно менять т.к звук исходит от тнвд глухого колольчика.еще раз спасибо и извини за песпокойство.
Ребят подскажите,заметил особенность 140й гр через раз то давление падает довольно быстро,то растет,повторюсь через раз.менял свечи в первом цилиндре пахнуло бензом,больше нигде не в одном из цилиндров.на горячую заводится через раз грубо.как так может быть форсунка либо течет либо не течет?поправьте меня.ошибка низкого давления только на холостом ходу.менять только одну форсунку?
Поменяй пока одну (ТАМ ИГЛА СКОРЕЙ ВСЕГО ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОДКЛИНИВАЕТ). У самого такое было. Поменял одну форсунку (1-й цилиндр). Через километров 500 форсунка на 5-ом начала течь. Купил все 5 не поменяных форсунок - буду сегодня менять.
Попробуй, но мне не помогло. Да и ребята, которые форсунки на станке мыли сказали, что эти форсунки одноразовые в принципе. Только время потратил на снятие и установку. ( это я на предыдущей машине пробывал). У них по ходу ресурс на тысячь сто пятьдесят, а потом меняй.
Ребя форсунки топливные только с номером 06E 906 036C аналогов от шкоды и vw или других авто нет?.некоторые зп брал от пассата на ауди с5 подходят болтон и дешевле.вот и подумал мож есть альтернатива
Дурью не майся. Это распределитель топлива, а не форсунка. Меняй на оригинал. Я в субботу поменял - движок как часики работает и на горячую когда заводишь больше обратных ударов нету.
Да не я ж просто спросил,буду оригинал ставить просто цены в 7800 не радуют.какую небуть приспособу использовал для снятия форс?
Да нет не использовал. Берёшь снимаешь синее уплотнительное кольцо с форсунки потом рожковым ключом на 8 методом рычага вытаскиваешь форсунку вверх. п.с. Я форсунки по 165евриков брал у официалов.