Ребят помогите срочно сегодня машину затрясло на холостых сильно,шнур подключил в 140 гр в третьем окне давление свалилось до 4.77bar. Это форсунки так за ссали или еще чего,фильтр насос датчик какой?.пропуски зажигания по всем цилиндрам то на одной голове то на другой.на газ нажимаешь до 1100 об мин сразу давление поднимается до нормы.отпускаешь педаль газа сразу начинает трясти.помогите
Подскажите признаки поломки тнвд выход из строя,на холостом высокое давление 5.12 бар.даю газ моментально выравнивается до нормы.и по датчику 06E 906 051 E может он мозг ипет
Мужики выручайте сегодня с утра не завелась с первого раза только с третьего раза и движку колобасило сильно,выхлоп гарью воняет очень сильно,минут 20 трясло в дороге после отпустило и поехала как нивчем не бывало,доехал до работы,перезапустил движку и снова колбасит значения в 140 в третьем окне теже 4.99 до 10 мах на холостом,в низком контуре насос давит 6 бар,что блин с ней случилось помогите кто может
А у меня чет с форсами засада... Весной поменял все на первом ряду (текли на 1-ом и 2-ом цилиндре)-первые дни все ок, потом потекла на 4-ом цилиндре. Поменял весь второй ряд-на 3-ем цилиндре потекла новая... Поменял одну... Начала течь на 5-ом цил... Че делать???
Как ранее писал Плавают обороты на холостом ходу (после прогрева 90 градусов и выше) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396975 В грузии с сервисом не очень,приходится все самому копать и усваивать шнурком полазил и вот что накопал: как заявляет ELSA Давление топлива при выходе из насоса высокого давления - примерно 35 бар избыточного давления а у меня 25 бар.вроде ниже заводского стандарта (если ошибаюсь поправьте) может это и глючит?
не могу понять почему в группе 140 окно 2 указано 25 бар вместо 35. Этот же заводской показател с чем и надо сравнивать третее окно? насос поставили не тот или сенсор высокого давления?
Ребята подскажите возможные варианты лечения. У меня AUDI A6 АКПП 3.2 FSI Qatro 2005г, двигатель бензин BKH. Проблема началась 09/14г.: утром в холодное время заводится с 5-7раза, троит, может моргать чек инж, далее пока двигатель не прогреется до 90* каждые 4-7мин. загорается значок ESP ( не EPC) и при резком нажатии педали газа потеря мощности. В течении дня если тепло и постоянно ездить чек и ESP не загораются. Двигатель работает отлично и так до следующего утра. На диагностике показывает ошибку клапана регулировки давления топлива в ТНВД (N276 закорочено на плюс), пропуски зажигания в цилиндрах (всё время разые) и ошибки в ABS; и по 140 позиции на диагностике VAG .давление в топливной рейке после ТНВД падает с 25бар до 6бар и в этот момент загорается ESP. Далее если выключить зажигание и завести - всё норм, но через 4-7мин. давление падает. За это время менялось: свечи оригинал, маслоотделитель, "лягушка" стоп-сигнала, датчик температуры ОЖ, бензонасос в баке, ТНВД, промывались форсунки без сняти с двигателя, промывка заслонок коллектора. Проблема остается. После сброса всех ошибок проехал 2000км. и вот какие ошибки выскочили 18502 17471 18728 18061 16690 18975 16804 18503 16689 16684. Может ли это быть ЭБУ двигателя?
Очень опасная ошибка. Я бы предложил попробовать заменить ЭБУ мотора для начала, чтобы не попасть на безрезультатную замену тнвд. Ошибки нужно давать с текстом, никто тут не будет ради вас ковыряться в техдокументации.
Игорь, судя по ошибкам, там регулятор вообще не работает--> 140 группе увидим, скорей всего 100% регулирование. Маленькая нагрузка или измерить напряжение?? PS помню, что туда не подобраться....
Я тебе скажу у меня уже статистика по этой ошибке есть небольшая и ни разу не помогала замена тнвд, хотя следуя рекомендациям Ведомого Поиска Неисправностей именно это предлагается сделать при прохождении всех шагов поиска. Что-то ВАГ напутал с логикой её записи и пустил это дело на самотёк, ты попробуй через гугл на английском например запрос сделать, увидишь как всё не однозначно... Мне удавалось пару раз обновлением ПО решать проблему, но это только для самых первых AUK-ов с ПО не выше 0010.