тему этой ошибки уже обсуждали давно и итог: что когда регулирование не помогает(причины могут быть разные) - то виноват "shot to plus". PS все что нужно - это проверить синхронизацию по датчику распредвала...
... и по поводу английского - как под копирку: http://tech.bentleypublishers.com/message.jspa?messageID=400803 PS замена ЭБУ
Об этой)) я думаю, что обновление ПО, которое лечит эту проблему на машинах 05-06 годов связанно с коррекцией синхронизации, которая сдвигается из-за износа пары кулачок+толкатель. PS больше просматриваю audizine и audiworld))
To inkass: Добрый день. У меня точь в точь такая же проблема и те же симптомы. Подскажите пож. Как решили проблему с давлением в рампе. А то уже мозг вынесла. Всё показывает на датчик давления, но он заменен. Спасибо.
Дроссельную заслонку одабтируй возможно она обнулилась. Будет возможность посмотри на нее и в каком она состоянии? Свечи менял?
Проверить разъем ТНВД... Подбросить рабочий датчик высокого давления... А так похоже грядет замена ТНВД PS еще лог по высокому давлению(запрашиваемое, действительное и % заполненения (данные из 140-141групп))
Спасибо большое за помощь и советы. Нашел я своего жучка. Оказалась электрика: на заземляющем проводе разъёма датчика высокого давления было паразитное сопротивление около 30 Ом. При нагревании движка, сопротивление плавало от нуля до 3 кОм. Разобрал, почистил контакты в разъёмах косы с обеих сторон, и всё стало как и положено. Сейчас пробежал около 300 км - полёт нормальный. Совет тем, кто будет сдёргивать впускной коллектор, почистите окна впускных клапанов. Там ещё та срань, настоящий гудрон. Отмывается на раз бензином. Карбоклинером побоялся работать, учитывая его проникающую способность неизвестно что он может сделать в парах кольца-поршень. А бензин при закрытых клапанах можно залить хоть на час, хоть на полдня, пусть отмокает. Чистил зубной щёткой и ёршиками медными и щетинными от шомпола 7.62, как раз везде там пролазят. Ещё раз спасибо всем.
Если переходное сопротивление было на участке пинов папа-мама, то интересно каким образом вы его умудрились измерить. И что вы там зачищали, если они и так позолоченные, а сам разъём герметичный.
To igor33: Мудрить ничего не пришлось. Сдёрнул разъём с датчика G247, измерил сопротивлением м/у контактом и землёй. Обнаружил сопротивление, пошевелил косу от этого разъёма до разъёма группового (форсунки+этот датчик). Ну и далее как я говорил выше. Факт, после разборки/сборки сопротивление вернулось то, что и положено. Движка, правда, у меня немножко другой - BSM, но схемно там то же решение, как и в других ваговских с непосредственным впрыском, так что ничего сложного в поиске по схемам нет. Если интересно, можете посмотреть сами , схема vag 210/9. Единственное, что не продумали инженеры ингольштатские, так это проложили эту косу в развале движка и чтобы добраться до неё, нужно сдёрнуть впускной, а это, я скажу на этом движке геморрой ещё тот. По крайней мере если следовать ELSA. Но пришлось делать всё по своему, т.е. по российски. Получилось совсем без разборки доп оборудования, а только обвески впускного
Вилами по воде. Нет у Ауди такой неисправности, как плохой контакт в разъёме. Если только разъём был не защёлкнут на фиксаторе.
To igor33: Пусть будет так. Может у Вас опыт по аудям большой. Просто я написал что делал и результат, и всего то. Спс
Машина в профиле.Плохо заводится после длительного простоя,5 и больше часов.Падает давление топлива по низкой части.Помогает несколько "подкачек" ключом зажигания.В каких местах возможен сброс давления?Топливный фильтр менялся.Есть ли обратный клапан на топливном насосе?
За 1ч давление в 106 гр падает с7 до 1.6 бар.Где протекает?В 140гр во втором окне давление растёт,а в третьем за 1ч падает до 0.Что такое 2е и 3е окна в 140гр,форсунки по рядам цилиндров?На хх в 106-5бар-83%.В 140гр-35 бар во 2м и 3м окнах,при нагрузке практически не изменяются,47% регулирования.Буду очень благодарен,если кто то пояснит.
Вот история. При покупке сразу казалось что плохо тянет. Вырезали каты (оказалось что живые и чистые). Не помогло. Текло масло откуда только можно. выяснили что забит клапан рециркуляции картерных газов и типа из за него не едет. Ладно. Поменял прокладки и этот клапан. Результат масло не течет тяги нет. Дальше диагностика показала, что не работает клапан выпускного вала и клапан или датчик с изменяемой геометрией. Заказал. Поставили клапан вып. вала и отремонтировали геометрию. Результат ошибок нет тяги нет. Ездил ездил... Бесит... Поехал опять к диагностам. Думали, думали.. подключили Васю на ходу. И тут нашли якобы новый косяк. При ускорении падает высокое давление. Приговор умер ТНВД. Рекомендация поменяй и будет все отлично. Хорошо ребята. Заказал ТНВД. Поменял и с довольной мордой сел тестировать. Выехал.... и ХРЕН!!! дергать сильно перестала, но тяги также нет после 3000 оборотов. И тут приплыли. Опять подключаем Васю и видим тоже самое при ускорении падает высокое давление. Что делать никто не знает. Проблемы остались такие после 3000 пропадает тяга. Бывает не заводится с первого раза, а может с 3 или 5, и 10. Форсы якобы не текут оставляли просто стоять давление не падает в течении 20 мин. Фильтр топливный оригинал. Насос в баке не доставали, но с монометром ездили, говорят все норм. Теперь думал что с мозгами не порядок..... Что делать ?
- проверить производительность бензонасоса; - поменять клапан аварийного сброса давления PS еще встречался вариант со сдвинутым приводом ТНВД. было давно, может и путаю: цельный или посажен на распредвал??
Только проверять насос по Эльзе, а не как проверяльщикам в голову взбредёт. На счёт отсутствия ошибок - бред конечно, ну да ладно, оставим на совести производителя сканера.
Здраствуйте. Стала машина масло поджирать. По vag ошибок нет. В топливной рампе при заведеном двигателе нормально, когда глушишь показывает с 33 должны быть показатели 55, а у меня все ниже и ниже за минуты 3. С 35 до 6 опустилось давление. Пробег 200 т.км. Форсунки накрылись? Сервис говорит что все 6 на замену.