Парни правильно пишу сюда не сюда. На ходу пропала тяга и задергалась машина едет до 2500 об. Мин. Ошибка только по первой лямде второго ряда. Поменял (лежала у меня одна рабочая ) без изменений. Ковырял ковырял залез в 140 а там давления та нету? Подскажите пожалуйста кто чем может? У меня просто есть предположения по толкателю тнвд по самому тнвд либо клапан давления? Правильная дорога?
Вот завтра буду посмотреть Привезут отличный тнвд+клапан давления + толкатель на пробу! Но все-таки думаю тнвд. .... надеюсь ))))
клапан давления - это часть ТНВД, отдельно не меняется; есть еще клапан аварийного сброса давления, но такие случаи еще не встречались(подтравливать он может, но не настолько)
эт тот что бронзовый? на рампе... на а4 2,0 тфси тож боремся с *низким давлением в рампе* все заменили остался ток ТНВД еще..
Приветствую. Поменял клапан сброса давления Поменял тнвд со стаканом Распред не изношен. .... Давления нет. ... также 5 на холостых(((((( Что делать Х ЕГО З? ??????
В блоке двс ошибка только по лямде передней во втором ряду. Её я тоже поменял! !!!! СОБРАЛ ТНВД ЗАПУСТИЛ НА ХОЛОДНУЮ ДО 50градусов мотор разгазовывался, прогрелся и всё запердел затресся и не газует При перегазовке когда отпускаю педаль газа хлопки в глушители Свечи все выкручивал все коричнего белые. Короче цвет вроде норм Где давление ))))??????
Если тнвд работает и нет высокого давления,то оно куда-то стравливается.Стравливаться может в цилиндр,а может в контур низкого давления.Какое давление в 106?
Завтра посмотрю в 106. А что там смотреть. Что это за группа? А в цилиндры. Ты имеешь ввиду через форсунки? Клапан сброса тоже поменял! !!!
Завтра посмотрю в 106. А что там смотреть. Что это за группа? А в цилиндры. Ты имеешь ввиду через форсунки?