Блин а я между ними диод цеплял И цешкой мерил между ними. И увидел большой НУЛЬ! !! ДА И МОЗГИ УВЕЗ УЖЕ. Не знаете где можно электросхему нарыть?
просто если обычный диод воткнуть в разъем, то: 1.если не соблюсти полярность, то что есть диод, что нет диода 2. если полярность соблюдена, то это замкнуть накоротко.Понятно, что катушка почти короткое, но кто его знает какие там параметры контроля блоком. PS и что самое странное: что блок не дает ошибку по N290: он(блок) накрутил скважность 100%, давления нет и ошибки short to plus НЕТ!
Нет ош б Я почему спросил Електро схему так как хочу пока мозги вскрывают пройтись по всей длине проводов исключить обрыв или ещё чево. Сам не верю,но все-таки. ..
У меня уже скоро резьбы кончатся на коллекторе и на болтах по топливной. Торксы плавятся и трещетки дымятся ))))
Ребят а почему утром был такой инцидент. Когда я на хх вытащил предохранитель на насос и когда тачка заглохла в 140 группе во втором окне было давление под 60 и в третьем оно начало расти и минут за 7 сравнялось и стало 59? ?? Иль так глюк )))
вот читаем http://www.audi-club.ru/index.php?t...e-topliva-3-2-fsi.415707/page-7#post-11648251 и делаем так http://www.audi-club.ru/index.php?t...hin-sovety-mnenija.397953/page-2#post-9430858