Ну что. Нашли занозу! Звонят сегодня утром. ...мозги готовы, реальная видимая поломка (фото приложу) как они его назвали ДРАЙВЕР. Я ПОСВОЕМУ чип микросхема каката ) Она реально поплавлен. Короче забрал эбу поставил. . Мотор зашептал никаких вибраций и т.д. Но ССССКА В 140 ГРУППЕ ДАВЛЕНИЯ НЕТ. .. НО МОТОР работает как будто всё ОК! !!! ЗВОНЮ им ,не хера. .. приезжай на тачке. ... еду. .. по дороге звоню Melkon, спасибо ТЕБЕ НА ОТКЛИК.!!! Короче ещё что вентиляторы херачат сразу при включении зажигания И НЕ ОСТАНОВЯТСЯ. .. И так. ... Пропаяли новый чип ещё раз, вентиляторы не остановляются, давления в 140 группе нет. ... Начинает всё прозванивать на коротыши. Всё ок. Начинает шевелить мозги они открытые! !! ОПА! !!! В 140 ГРУППЕ ПОШЛА МАЗУТА, РАСТЁТ )))) и вентиляторы тормозят... Тааак! !!! Ставят другой чип уже б.у с других мозгов, ставим запускаем. .. И КАК ОН НАХ ЗАДЫМИТСЯ )))))))) ИТОГ Дело в ЭБУ Оставил тачку до понедельника. . Будут колдовать! Всего не опишу. ... ЗАААБАЛСЯ ((((
Проводку всю звякнули всё ок! Еслиб не выходные я бы купил б.у мозги и прошил и забыл бы это всё нахер! !! Шило ссскка ((((
Но всё же почему так случилось. .. И почему с первого раза не получается? ?? Один бог знает. .. Либо Melkon ))))
сгорело две микросхемы: про восстановление нужно(!) забыть. Задача понять, что дело только(!) в блоке... И искать нужно водичку...
тут все более-менее понятно: если сгорел драйвер, значит цепи защиты так же легли, причем очевидно, что плясать нужно от ключа на ТНВД. Не сомневаюсь, что ребята и в эту сторону посмотрели, но пробой может быть под нагрузкой, а на столе - это не поймаешь...