Может подскажете? Похожий мотор - 2.7 TDI глохнет периодически на холостых это ошибки: Спойлер 000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 12 Mileage: 111636 km Time Indication: 0 Date: 2012.07.08 Time: 20:40:27 Freeze Frame: RPM: 693 /min Speed: 0.0 km/h Inj. Quantity: 12.0 mg/str Temperature: 27.9°C Pressure: 106.5 bar (no units): 5.0 Bin. Bits: 00110100 000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 111636 km Time Indication: 0 Date: 2012.07.08 Time: 20:40:31 Freeze Frame: RPM: 630 /min Speed: 0.0 km/h Inj. Quantity: 26.0 mg/str Temperature: 47.7°C Pressure: 99.4 bar (no units): 5.0 Bin. Bits: 00110100 вот данные 1-3 группы после того как заглохла: Спойлер Address 01: Engine (4F7 910 401 L) 17:09:34 Group 001 0 /min RPM 43.0 mg/str Inj. Quantity 134.9 bar Pressure 57.6°C Temperature 17:09:34 Group 002 0 /min RPM 0.0 % Load 1 01 0 Bin. Bits 57.6°C Temperature 17:09:34 Group 003 0 /min RPM 1192.6 mg/str Mass Air / Rev. 0.0 mg/str Mass Air / Rev. 99.6 % Duty Cycle данные по форсункам: Спойлер 72 -1 5 10 73 3 2 13 74 11 8 16 75 11 12 11 76 11 12 16 77 -5 2 8 13 -0.52 0 0.24 14 -0.05 0.05 0.19 сегодня поймал на графике момент падения давления. причем это происходит абсолютно в любом состоянии двигателя и на холодную и на горячую, и только на хх... откуда начинать копать? перекачиваюший насос в баке исключил, поездив на полном баке. топл. фильтр как я понял проявляет себя под нагрузкой. менять датчик давления и обратный клапан?
У меня были аналогичные симптомы. Но заменой регулятора на рейле проблема не решилась На ТНВД находится ещё один регулятор. Вот после его замены, глохнуть перестала. П.С. Потом уже слышал, что етот регулятор подлежит ремонту
Был у ОД. Поменяли топливный насос основной (правый). Левый насосик работает, перекачивает. Проверяли, откачивая соляру из правого бака. Тогда непонятно почему с полным баком глюков нет? Подскажите у кого 3.0ТДИ, при включении зажигания гул (звук) от насоса в салоне слышно отчетливо? Гудит еще пару секунд после как спираль погаснет. После глушения авто снова звук насоса но совсем недолго. Старый насос гудел чуть громче, но и новый слышу.
Раньше тоже тихо было, была акция по замене ТНВД, после стал слышать. Щас и новый (если новый) тоже слышу. Надо дилера менять.
Знатоки подскажите по гудению, что еще смотреть то. Его слышно даже когда на холостых двиг. работает.
Дилер предложил промыть топливную систему. Собственно вопрос, данная операция не слишком серьезная?. Пол машины не разберут?
Приветствую. Подскажите по ошибкам. Component and/or Version: 3.0TDI EDC17G000AG 0070 2 Faults Found: 000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 012 - Electrical Fault in Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01101100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 101675 km Time Indication: 0 Date: 2013.08.02 Time: 19:32:15 Freeze Frame: RPM: 1428 /min Speed: 54.9 km/h Pressure: 688.7 bar Temperature: 54.0∞C Pressure: 248.5 bar (no units): 15.0 Bin. Bits: 00000000 000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 014 - Defective Freeze Frame: Fault Status: 01101110 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 101675 km Time Indication: 0 Date: 2013.08.02 Time: 19:32:28 Freeze Frame: RPM: 966 /min Speed: 39.2 km/h Pressure: 482.8 bar Temperature: 54.9∞C Pressure: 106.5 bar (no units): 4.0 Bin. Bits: 00000100 Ехал спиралька, захлохла больше не завелась. ТНВД? датчик давления или регулятор? Доп. насос качает. Датчик? -012 (электрическая неисправность в цепи)
Имхо: возможно сдох ТНВД и погнал стружку в форсунки, на Еdc17 это болезнь, так что друг не поленись открой рампу и посмотри на наличие стружки, ну и фильтр топливный поменяй а старый разрежь да вытащи елемент и его разрежь вот всё и увидешь З.Ы. Тнвд на едс17 превентивно меняют с 120тыс, от греха подальше
Ты прав разобрал тнвд много стружки, но в рампах и форсунках стружки не обнаружил. ТНВД ремонтируется или проще новый купить? да и бак промывать нужно? про топливную понятно..
ТНВД не ремонтируется,новый купить бак промывать желательно, вообщем вся стружка в заборном стакане бакa , доступ хороший, осуши бак вытирай неворсистой тряпкой и МОЛИСЬ чтобы инжекторам от стружки ничего не было. пробег то какой ?
Пробег 140т. Случилось все внезапно, неполадок небыло такое чувство что песка подсыпали в бак. Двигатель CDYA.
Нет, просто на этой модели ТНВД и вылетает к ~150тыс, поэтому к 120 тыс ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем, а на бак замок повесь и спать будешь спокойно
На этих движках по 2009году у дилеров акция по замене ТНВД (бесплатно). Мне меняли в декабре 2010г. № акции 23J5 и 26G4
В общем разобрал всю топливную и разрезал фильтр топливный нигде стружки нет все чисто. Стружка только на фильтре тнвд. Форсунки чтстые намека на стружку нет.
Разобрал тнвд, на одном из 2 поршней заклинил ролик и пошел в разнос. С чем связано неизвестно может газпром....
Соляра только Лукоил, какой ещё в -опу газпром! Теперь каждый купленный у газпрома литр подоражает для вас в разы.