A6 C6 Низкое давление в рампе TDI, не заводится

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Николай 2, 31 май 2012.

  1. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    #61 Jeoda, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
    Да не, 140 не мало, до этого заводился на полностью усохшем аккумуляторе, там ещё меньше было.

    Короче, приволочился сегодня в гараж с аккумулятором (25 кг тащить от автобусной остановки - то ещё удовольствие) стал крутить стартёром, смотрел в группу 5, поле 3. Показывало то 2, то 4, то 33, непонятно.

    И вдруг завелась... Теперь хоть знаю, как выглядит струя обратки, весь моторный отсек залил на радостях (до этого оттуда и 5 мл еле-еле натекло). Не вспыхнет хоть от выпускных коллекторов?

    А шланг с ТНВД, был вставлен в бутылку - соляра натекла мутная.

    Первое время после этого долго заводилась (секунды 4 даже на прогретом ДВС), теперь быстро, как раньше.

    Делаю вывод, что был заклинен и забит клапан N290, это всё объясняет. На всякий случай, на сервисе проверю, сколько льёт в обратку каждая из форсунок, какая переливает мало-ли.

    Всем спасибо за помощь.

    Для тех, у кого та же проблема: из обратки должно хлестать c нехилым напором. Не хлещет и давление 0 - значит причина в ТНВД. Хлещет и давление 0 - либо форсунки, либо клапан-регулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Все таки дозатор- что же он разлип вдруг :shock: А мне кажется воздуха хапнул просто. Эти моторы после замены топливного фильтра хрен заведешь и давление тоже ноль в рампе и без развоздушивания не заведешь
    Насчет низких оборотов стартера-это не выдумка. Если все исправно, то покрутит подольше, а если еще косяки- типа подсевшей компрессии - можно долго маслать.
     
  3. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    #63 Jeoda, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    Не, не из-за воздуха, да и заглох на ходу, когда "ничто не предвещало", топливная герметична.

    Фильтр менял уже - пару запусков бензонасоса в баке вручную и всё завелось. А сегодня снимал фильтр (хомуты выпускного патрубка турбины подтягивал) - даже это не стал делать, ключ вставил - завёл, поехал. У ASB с воздухом всё ж нет таких проблем, как на других 3.0 TDI.

    Разлип думаю из-за "размораживателя", который был влит бак, просто время на это ушло. Знал бы, дак сразу кипятком на ТНВД полил...

    Очень повезло конечно, а то пришлось бы снимать насос и перебирать.
     

    Вложения:

    • 1010.jpg
      1010.jpg
      Размер файла:
      118,8 КБ
      Просмотров:
      533
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. С006АН

    С006АН Новичок

    24 июн 2015
    37
    A6/C6 3.0TDI 04г.
    Всем привет. А подскажите этот клапан подлежит ремонту или чистке, или только замена. У меня при подключенном разъеме к клапану скачет давление топлива и иногда глохнет двигатель, если разъем отключить, то давление ровно держится. Вот и думаю замена или можно попробовать восстановить. Заранее спасибо, буду благодарен.
     
  5. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Только замена,там нечего чистить.http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9315605&postcount=90
     
  6. С006АН

    С006АН Новичок

    24 июн 2015
    37
    A6/C6 3.0TDI 04г.
    Спасибо, я его уже поменял, действительно чистить там нечего, он даже не разборный.
     
  7. vm32

    vm32 Новичок

    19 янв 2017
    9
    Подскажите пожалуйста, ситуация такая: Ауди а6 с6 2.7 tdi, заглохла на ходу. Притащили, подключили vcsd- пишет 004160 (1040-005) нет питания форсунок сторона A. Проводку от форсунок к ЭБУ прозвонили- ок, эбу вскрыли - все сухо чисто и не подгоревши) Снимали обратку с форсунок - льёт с самой обратки (прилично)с форсунок не течёт. N290 снимамали, проверяли (щёлкает, шток внутри двигается). N276 -молчит при всех тестах, издаёт какой то писк но не щёлкает. С покачивающего насоса давляк идёт. Снимал шланг с тройника на рампе - очень не плохо так льет с него во все направления обратки. Давление в рампе не поднималось выше 53бар( исходя из показаний vcsd). В итоге - заводится и сразу глохнет. Что может быть? Как проверить n276?
     
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #68 Masterz, 19 янв 2017
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
    Не заметил в тексте - все предохранители ЭБУ двигателя проверили ?

    Мне известны 3 штуки: в левом блоке 3-ий, под капотом слева 4-ый и 8-ой.
    ^^ Это питание прямо на ЭБУ.

    Есть ещё преды, что запитывают соленоиды и датчики - может кому пригодится инфа:
    * 3-ий под капотом слева - N276 & N290;
    * 2-ой там-же - опоры, клапана ЕГР;
    * 6-ой - подогрев лямбды;
    * 9-ый - блоки управления вентиляторами;
    * слева 31-йы - ДМРВ.
     
    Gorn-Igoryan нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vm32

    vm32 Новичок

    19 янв 2017
    9
     
    Gorn-Igoryan нравится это.
  10. vm32

    vm32 Новичок

    19 янв 2017
    9
    Электрику и все предохранители проверены в 6-ти местах, а именно: под жабо с двух сторон, в панели сбоку с двух сторон, под рулём и в багажнике... Дело в том, как я понимаю, ЭБУ отключает питание форсунок если нет достаточного давления. В моё случае 53 бара это в лучшем случае, а в среднем 48.8 бар, когда должно быть в 9 раз больше... Только что обнаружил одну моленькую но очень важную вещь: при снятии n276 с рампы, на кончике фильтре есть немного стружки.. Отсюда вывод, может просто нае**улся тнвд??? И не может накачать нужного давления для запуска? В итоге заводится, набирает 1000 оборотов и сразу же глохнет.. Хз, ошибки всего 3: левая и правая электрогидравлическая подушка навернута (это понятно) и 004160 supply voltage сторона А 1040-005
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Чем больше тем создашь тем лучше ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vm32

    vm32 Новичок

    19 янв 2017
    9
    Имеется vcds 12.12 CAN+HEX, и то и делал все тесты и показания с ошибками. Может так вести себя ТНВД? Заменить его для меня проще чем мозги...
     
  13. LexPalm

    LexPalm Новичок

    11 фев 2015
    65
    А6/3.0TDI(ASB)06г.
    #73 LexPalm, 5 окт 2017
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
    СОздать тему или тут можно спросить?
     
  14. LexPalm

    LexPalm Новичок

    11 фев 2015
    65
    А6/3.0TDI(ASB)06г.
    Спрошу.
    Предистория: (Началось все с полгода назад. При ключ-на старт поджигает на приборке лампы АБС/ЕСП/Брэйксистем ииииии авто не запускается. минуты 3-5 попытки запуска с отдыхом и вдруг заводится. Минуту тарахтит, (лампочки ошибок горят) глушу, сразу же запуск, - заводится сразу и ошибки не горят. Повторяемость, - раз в две недели, потом через пару месяцев, - раз в неделю, еще через пару месяцев, - почти каждый день. Два последних раза завестись НЕ СМОГ ВООБЩЕ. так пока и стоим "под забором" ищу ответы.)
    Теперь по сути.
    1. Вопрс каким образом тормозная система влияет на пуск мотора? кроме АБС/ЕСП/Брэйксистем - никаких лампочек не поджигает (Чек горит давно из-за заслонок по верхнему и нижнему пределам). Или это совпадение? с умирающим датчиком давления? (вычитал тут, что ошибка может появляться/исчезать из-за подшипника ступицы, который "помер"... у меня правый таки подвывает...
    2. Диагностика (ближайшего "васи") показало - ошибка связи с блоками (номер конечно не помню). Обрыв гдето по Кэн-шине? и мучит мозги?.
    3. Все манипуляции с обратками и пр. описанные тут выше товарсчами, не проводил, по причине отсутствия инструмента и помошника и времени. Скоро под-освободимся и займемся. НО в принципе хотелось бы совет/предположения по описанным симптомам.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Совет простой - ищи эвакуатор и хорошую диагностику . Тащить туда где понимают архитектуру построения шин данных VAG и понимают как искать подобные проблемы.
    ЗЫ. Вопрос простой - нештатных охранок нет на машине ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LexPalm

    LexPalm Новичок

    11 фев 2015
    65
    А6/3.0TDI(ASB)06г.
    #76 LexPalm, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
    Есть такое. но она стоит я ей почти не пользуюсь последнее время (даже батареи в брелке нет)
    Совет про эвакуатор - хорош сам по себе )))
     
  17. LexPalm

    LexPalm Новичок

    11 фев 2015
    65
    А6/3.0TDI(ASB)06г.
    Вопрос заключается в том, что может ли АБС/ЕСП, отказ тормозной системы (ошибки на приборке по тормозной системе) каким то образом влиять на пуск? или это комплекс потери связи с блоками (почему только тормозной светит, а остальные нет) и из-за потери связи не пускаться... или это просто какое то нелепое совпадение? а причина в отказе запуска в тех же датчиках топливной?
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #78 melkon, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
    Знаки абс/есп светят из-за потери связи с каким то другим блоком влияющим на запуск (моторным или акпп). С вероятностью очень большой ты имеешь "привет" от твоей неработающей охранки.
    Совет по эвакуатору вполне нормален -не на себе же ее тянуть.
    Судя по вопросам твоим на месте разобраться тебе будет трудно. Как я понимаю диагностики даже нет под рукой?
     
    Masterz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Результаты диагностики следоват записывать в файлик и прикладывать полностью или частично.
    А так, со слов, это как "доктор, у меня ЭТО"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LexPalm

    LexPalm Новичок

    11 фев 2015
    65
    А6/3.0TDI(ASB)06г.
    Да шнурочка нет. А почему через АБС обрыв на запуск? или потому что нет связи с нужным блоком, выдает первое попавшееся?
    Сейчас пытаюсь установить "Эльзу" почитать.....
    На выходных должен подьехать товарищ с ключами (в смысле отвертками и звёздами ))). попробуем покрутить топливную.
    Подтвердите пожалуйста правильность действий!
    1. Я сбрасываю подающий шланг после фильтра на ТНВД и проверяю качает ли подкачивающий насос. (просто поворота ключа вроде достаточно? или нужно покрутить стартером?) (мотор ASB 3.0 2006г.)
    - если все в порядке... имеем подачу..
    2. Проверить регулятор давления на ТНВД? (т.е. отсоединить его от ТНВД "пощупать, понюхать" щелкает или нет и двигается ли шток? и если и щелкает, и двигается, предположительно, что жив?). Или достаточно отвернуть магистраль на блоке на одном из цилиндров?
    Если и тут имеем напор и желательно без воздуха))) то....
    3. на 3-ке снимаем обратку от форсунок и проверяем и потом общую обратку так же проверяем?
    4. Если не работает датчик давления (удерживающий) то как его проверить? пишут, что достаточно сдернуть с него фишку и давление держится?
    и говорят даже если он неисправен, то без фишки на нем, машина может стартонуть?.
    5. Участвует ли в данном процессе клапан ЕГР? Из за его забитости или неработоспособности может не пускаться мотор?