Да не, 140 не мало, до этого заводился на полностью усохшем аккумуляторе, там ещё меньше было. Короче, приволочился сегодня в гараж с аккумулятором (25 кг тащить от автобусной остановки - то ещё удовольствие) стал крутить стартёром, смотрел в группу 5, поле 3. Показывало то 2, то 4, то 33, непонятно. И вдруг завелась... Теперь хоть знаю, как выглядит струя обратки, весь моторный отсек залил на радостях (до этого оттуда и 5 мл еле-еле натекло). Не вспыхнет хоть от выпускных коллекторов? А шланг с ТНВД, был вставлен в бутылку - соляра натекла мутная. Первое время после этого долго заводилась (секунды 4 даже на прогретом ДВС), теперь быстро, как раньше. Делаю вывод, что был заклинен и забит клапан N290, это всё объясняет. На всякий случай, на сервисе проверю, сколько льёт в обратку каждая из форсунок, какая переливает мало-ли. Всем спасибо за помощь. Для тех, у кого та же проблема: из обратки должно хлестать c нехилым напором. Не хлещет и давление 0 - значит причина в ТНВД. Хлещет и давление 0 - либо форсунки, либо клапан-регулятор.
Все таки дозатор- что же он разлип вдруг А мне кажется воздуха хапнул просто. Эти моторы после замены топливного фильтра хрен заведешь и давление тоже ноль в рампе и без развоздушивания не заведешь Насчет низких оборотов стартера-это не выдумка. Если все исправно, то покрутит подольше, а если еще косяки- типа подсевшей компрессии - можно долго маслать.
Не, не из-за воздуха, да и заглох на ходу, когда "ничто не предвещало", топливная герметична. Фильтр менял уже - пару запусков бензонасоса в баке вручную и всё завелось. А сегодня снимал фильтр (хомуты выпускного патрубка турбины подтягивал) - даже это не стал делать, ключ вставил - завёл, поехал. У ASB с воздухом всё ж нет таких проблем, как на других 3.0 TDI. Разлип думаю из-за "размораживателя", который был влит бак, просто время на это ушло. Знал бы, дак сразу кипятком на ТНВД полил... Очень повезло конечно, а то пришлось бы снимать насос и перебирать.
Всем привет. А подскажите этот клапан подлежит ремонту или чистке, или только замена. У меня при подключенном разъеме к клапану скачет давление топлива и иногда глохнет двигатель, если разъем отключить, то давление ровно держится. Вот и думаю замена или можно попробовать восстановить. Заранее спасибо, буду благодарен.
Подскажите пожалуйста, ситуация такая: Ауди а6 с6 2.7 tdi, заглохла на ходу. Притащили, подключили vcsd- пишет 004160 (1040-005) нет питания форсунок сторона A. Проводку от форсунок к ЭБУ прозвонили- ок, эбу вскрыли - все сухо чисто и не подгоревши) Снимали обратку с форсунок - льёт с самой обратки (прилично)с форсунок не течёт. N290 снимамали, проверяли (щёлкает, шток внутри двигается). N276 -молчит при всех тестах, издаёт какой то писк но не щёлкает. С покачивающего насоса давляк идёт. Снимал шланг с тройника на рампе - очень не плохо так льет с него во все направления обратки. Давление в рампе не поднималось выше 53бар( исходя из показаний vcsd). В итоге - заводится и сразу глохнет. Что может быть? Как проверить n276?
Не заметил в тексте - все предохранители ЭБУ двигателя проверили ? Мне известны 3 штуки: в левом блоке 3-ий, под капотом слева 4-ый и 8-ой. ^^ Это питание прямо на ЭБУ. Есть ещё преды, что запитывают соленоиды и датчики - может кому пригодится инфа: * 3-ий под капотом слева - N276 & N290; * 2-ой там-же - опоры, клапана ЕГР; * 6-ой - подогрев лямбды; * 9-ый - блоки управления вентиляторами; * слева 31-йы - ДМРВ.
Электрику и все предохранители проверены в 6-ти местах, а именно: под жабо с двух сторон, в панели сбоку с двух сторон, под рулём и в багажнике... Дело в том, как я понимаю, ЭБУ отключает питание форсунок если нет достаточного давления. В моё случае 53 бара это в лучшем случае, а в среднем 48.8 бар, когда должно быть в 9 раз больше... Только что обнаружил одну моленькую но очень важную вещь: при снятии n276 с рампы, на кончике фильтре есть немного стружки.. Отсюда вывод, может просто нае**улся тнвд??? И не может накачать нужного давления для запуска? В итоге заводится, набирает 1000 оборотов и сразу же глохнет.. Хз, ошибки всего 3: левая и правая электрогидравлическая подушка навернута (это понятно) и 004160 supply voltage сторона А 1040-005
Имеется vcds 12.12 CAN+HEX, и то и делал все тесты и показания с ошибками. Может так вести себя ТНВД? Заменить его для меня проще чем мозги...
Спрошу. Предистория: (Началось все с полгода назад. При ключ-на старт поджигает на приборке лампы АБС/ЕСП/Брэйксистем ииииии авто не запускается. минуты 3-5 попытки запуска с отдыхом и вдруг заводится. Минуту тарахтит, (лампочки ошибок горят) глушу, сразу же запуск, - заводится сразу и ошибки не горят. Повторяемость, - раз в две недели, потом через пару месяцев, - раз в неделю, еще через пару месяцев, - почти каждый день. Два последних раза завестись НЕ СМОГ ВООБЩЕ. так пока и стоим "под забором" ищу ответы.) Теперь по сути. 1. Вопрс каким образом тормозная система влияет на пуск мотора? кроме АБС/ЕСП/Брэйксистем - никаких лампочек не поджигает (Чек горит давно из-за заслонок по верхнему и нижнему пределам). Или это совпадение? с умирающим датчиком давления? (вычитал тут, что ошибка может появляться/исчезать из-за подшипника ступицы, который "помер"... у меня правый таки подвывает... 2. Диагностика (ближайшего "васи") показало - ошибка связи с блоками (номер конечно не помню). Обрыв гдето по Кэн-шине? и мучит мозги?. 3. Все манипуляции с обратками и пр. описанные тут выше товарсчами, не проводил, по причине отсутствия инструмента и помошника и времени. Скоро под-освободимся и займемся. НО в принципе хотелось бы совет/предположения по описанным симптомам.
Совет простой - ищи эвакуатор и хорошую диагностику . Тащить туда где понимают архитектуру построения шин данных VAG и понимают как искать подобные проблемы. ЗЫ. Вопрос простой - нештатных охранок нет на машине ?
Есть такое. но она стоит я ей почти не пользуюсь последнее время (даже батареи в брелке нет) Совет про эвакуатор - хорош сам по себе )))
Вопрос заключается в том, что может ли АБС/ЕСП, отказ тормозной системы (ошибки на приборке по тормозной системе) каким то образом влиять на пуск? или это комплекс потери связи с блоками (почему только тормозной светит, а остальные нет) и из-за потери связи не пускаться... или это просто какое то нелепое совпадение? а причина в отказе запуска в тех же датчиках топливной?
Знаки абс/есп светят из-за потери связи с каким то другим блоком влияющим на запуск (моторным или акпп). С вероятностью очень большой ты имеешь "привет" от твоей неработающей охранки. Совет по эвакуатору вполне нормален -не на себе же ее тянуть. Судя по вопросам твоим на месте разобраться тебе будет трудно. Как я понимаю диагностики даже нет под рукой?
Результаты диагностики следоват записывать в файлик и прикладывать полностью или частично. А так, со слов, это как "доктор, у меня ЭТО"...
Да шнурочка нет. А почему через АБС обрыв на запуск? или потому что нет связи с нужным блоком, выдает первое попавшееся? Сейчас пытаюсь установить "Эльзу" почитать..... На выходных должен подьехать товарищ с ключами (в смысле отвертками и звёздами ))). попробуем покрутить топливную. Подтвердите пожалуйста правильность действий! 1. Я сбрасываю подающий шланг после фильтра на ТНВД и проверяю качает ли подкачивающий насос. (просто поворота ключа вроде достаточно? или нужно покрутить стартером?) (мотор ASB 3.0 2006г.) - если все в порядке... имеем подачу.. 2. Проверить регулятор давления на ТНВД? (т.е. отсоединить его от ТНВД "пощупать, понюхать" щелкает или нет и двигается ли шток? и если и щелкает, и двигается, предположительно, что жив?). Или достаточно отвернуть магистраль на блоке на одном из цилиндров? Если и тут имеем напор и желательно без воздуха))) то.... 3. на 3-ке снимаем обратку от форсунок и проверяем и потом общую обратку так же проверяем? 4. Если не работает датчик давления (удерживающий) то как его проверить? пишут, что достаточно сдернуть с него фишку и давление держится? и говорят даже если он неисправен, то без фишки на нем, машина может стартонуть?. 5. Участвует ли в данном процессе клапан ЕГР? Из за его забитости или неработоспособности может не пускаться мотор?