Ну так у меня действительно - ЭТО! )))) в файлик хорошо записывать, ежели имеется собственный шнурок, а выпросить данные процедуры на диагностике - это нужно либо быть олигархом, либо бандитом с паяльником... )))) А если серьезно, то спрашивал мож у кого опыт имеется подобный или просто опыт - что можно предположить по описанным мною делам.... читал еще про ошибки АБС/ЕСП от "уставшего" подшипника ступицы могут так проявляться... (а у меня правый - "шалит"). Я "наездник" (знаю где выхлопная труба и что мотор спереди )))) потому любой совет принимаю и благодарен за отклик !!
И еще наступил финансовый кризис - полный... (даже на эвакуаторе экономлю) потому надежда только на себя и на ваши советы... как то запуститься и своим ходом на диагностику.
Если у тебя финансовый кризис то отстань от машины . Иначе ты вгонишь себя в еще большее денежное пике . Даже не думай делать все то что ты тут описал т.к. нет вообще понимания того что происходит . Не лезь в топливную !!! Прежде всего сканируй все блоки на предмет ошибок .
В общем отчет (по моей теме для "чайников" как я, если такие еще существуют))))...), ( вдруг кому поможет, вдруг кто столкнется с подобным во внештатной ситуации)). Вопреки советам ГУРУ, - не трогать кривыми руками автомобиль, ))), все таки сегодня с товарищем залезли... По описанной мной в первом посте проблеме с авто, (отъездил неделю без всяких проблем и ошибок) но вот неделю назад, остановился купить сигарет не далеко от дома, сел запускаться и все как описывал ранее - полезли ошибки АБС/ЕСП и отказ от запуска... на "подтяжках" дотянули до стоянки и бросили. Простояла Авдотья без подхода, около недели. 1. На первом "подходе" сигнальных ошбок на приборке не засветила, но и не запустилось. 2. Трубка (прозрачная) признаков воздуха не имела. 3. С топливного фильтра сняли шланг подачи к фильтру и крутнули... - дизель-потек (вроде с нормальным давлением, хотя х.з.). 4. Попробовали еще раз запуститься - неудача. 5. Сняли воздушный патрубок, (у товарища оказалась палироль для торпедо), я запускал, а он подпрыскивал в воздухан. Сразу начала подхватывать. С 3-й попытки завелась. 6. Сняли датчик давления. На датчике и на резьбе в рампе обнаружился некий белый налет похожий на эмульсию (масло чистое, в смысле без признаков эмульсии). Протерли - поставили на место (датчик теоритически-рабочий т.к. на последней диагностике, после того как не смог завестись "вася" показывал "0" давление в рампе, после того как таки удалось запустить, показывал давление 380-420 (Вроде бы). 7. Сняли регулятор давления. В состоянии "без питания", датчик "продувается", при подаче питания (проводочками) "клацает" и "не продувается". постаили на место. 8. Попробовали запуститься - НЕА... - В прозрачной трубке, по понятным причинам, появился воздух. Покрутил пару раз секунд по 7-10 - запустилась. Секунд 30 потарахтела, остановил, ключ вытащил (теоритически после этого излишнее давление сбрасывается из рампы, наверное и вместе с воздухом) Повторил еще также пару раз. Стала заводиться стабильно (но запуск происходит слишком долго около 5 секунд нужно крутить чтоб пустилась). Короче решили с товарищем, что на какой то промежуток времени "дьявола" изгнали. Вопрос конечно не решен... нужно подробно диагностировать. Но доехать своим ходом теперь хоть можно. Вопрос попутный кто знает, 1. вода в соляре под давлением может давать эффект эмульсии? 2. покачивающий насос (в баке) работает всегда? создавая "подпор" на ТНВД, или только для запуска, а потом ТНВД сам "тащит"? 3. Что такое промежуточный/тестовый насос? (у нас что два подкачивающих?)
1. может но не факт 2. в баке у тебя только подача ,основной подкачивающий это шестеренчатый насос в ТНВД 3.Такого насоса у тебя на ASB нет ,такие насосы стоят на следующих поколениях TDI
СПАСИБО! по п.2. так подающий таки постоянно в работе? или только на запуск? - может не запускаться из-за нехватки давления от насоса в баке? (подающий не дает нужного). По причинам засоров (в баке есть какая то сетка, которую я не чистил никогда, и до меня думаю тоже..., но говорят что нужно чистить) или достаточно того что хоть что то на подкачивающий приходит? по п.3 у меня под задним диваном два лючка справа стоит насос, а слева тоже люк. но его не снимали, так что что там не знаю. П.С. сегодня заводился и отъездил без вопросов. Причем один раз таки выскочила ошибка ЕСП, но завелась..... Барабашка живет внутри похоже...
П2. Насос в баке работает со стартером и при заведённом моторе, подаёт соляры. Не будет работать не будет авто заводиться. П3. Там стоит ижекционный насос и ещё один датчик уровня топлива. Насос перекачивает топливо из этой половины бака в другую(при условии, что бак наполовину заполнен).
Добрый день. Образовалась вот такая проблема по глупости моей... Я залил литров 30 дизеля, что стоял в гараже с прошлого лета ( топливо с Роснефти) Машина поработала на холостых какое-то время и заглохла. Пробовал заводить, она схватывает и снова глохнет. Решил слить всё топливо с баков. Вскрыл их, а там буд-то молока в топливо налили. Я всё откачал!!!! Залил чистого нового топлива. Но машина не заводится. Пуск происходит только или при помощи "Быстрого пуска" или при отключении датчика давления топлива на рампе 9 но не всегда). По VCDS видно, что не может машина набрать давление для открытия форсунок. Выдаёт от 40-80 бар. Но после пуска от спрея работает нормально, ровно. И давление соответствует заданному. Однако если двигатель раскрутить более 3000, то давление начинает слишком сильно расти и вылетает ошибка о превышении верхнего предела. Снял редукционный клапан с рампы. Он чистый и работает ( Щёлкает, шток ходит) Снял клапан с ТНВД он тоже чистый и щёлкает. Серой пудры нигде не наблюдается. Только разводы рыжие. С подкачивающего насоса давление не мерил но топливо он качает, сеточки все почистил. Фильтр заменил. По форсункам показания не изменились. Что ещё смотреть?? За час до появления этой проблемы (но уже после замены на чистое топливо) машина завелась несколько раз с пол оборота, но в обход фильтра топливного. А потом в течении этого часа всё хуже и хуже. В итоге стоим уже месяц.
Вчера завёл мотор при помощи быстрого пуска ( нужно было ее отогнать от гаража) ну решил ее прокатить. Сразу вылезла ошибка "004128 - 001 - Выход из диапазона регулирования ( выше верхнего предела) Поехал потихоньку дальше. решил попробовать снять штекер с клапана на ТНВД. Но ничего не произошло!!! Вообще никаких изменений..... Это нормально??? Я так ещё проехался без фишки на этом клапане. Без проблем!!!
Мне нужно понять что менять. Просто так клапана по 11 000 покупать не хочется. Так это нормально, что ничего не происходит?
По сети эти проблемы не лечатся . Тыкнуть сразу в тот компонент который решит все проблемы наврядли возможно . Такие машины обычно висят по несколько дней с проверяются поэтапными подменами компонентов топливной. И я не понял у тебя же каскад регулятора в ЭБУ угроблен . Как ты там завести что то пробуешь без него ?
Мозги запаял. Они работают. Сгорел только тот резистор на 0.02Ом. Я понимаю. Но я от Москвы в 2000км. А у нас тут совсем некому сдать. Есть один человек, но он сказал, что ему некогда заниматься! Второй дизелист который занимается переборкой только Audi и VW сказа что даже не знает про существование мотора 2.7tdi .Поэтому надежда только на свои кривые ручки и на сеть. Но если дело в клапанах... И я перекрывают обратку, то давление должно расти? А у меня ничего не меняется. Давление немного вырастает только если я перекрывают обратку с форсунок. А если я перекрывают общую обратку или с ТНВД, то ничего не меняется давление от 40-80
Я написал как проводятся проверки подобных систем CR . У нас всегда есть подменные датчики давления топлива ,регуляторы, дозаторы и форсунки . Есть еще возможности программыми средствами "зажать" регулятор или дозатор и потом смотреть изменения после этого . Зажимание обратки бестолковое дело . Форсунки на слив проверялись ?
У вас-то понятно,что всё есть!!!! Тут я даже не сомневался. Но где я и где вы к сожалению(((( Я знаю что писалось уже кучу раз, но напомните если не сложно как точно проверить форсунки? Капельницы и 6 шприцов. Проверять на заведенном или при прокручивании стартера? И какие объёмы должны набежать?
Вы смеетесь что ли ? Вы машину эту когда покупали и особенно когда топливо не понятно какое лили туда не в курсе были сколько форсунки стоят ? Капель быть не должно .